Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
То есть, поясните, что значит пребывать в истине, которая вам ещё неведома как истина?!
Этот вопрос многократно обсуждался здесь, и с вами тоже.
Сводится он к тому, что есть компетентное пребывание в неизреченном, и некомпетентное.

Отсюда и все рассуждения об истинности, которые вы приводите, так как должно быть что-то, с чем сверять, проверять дух, которым человек водится.

Теперь по вашему вопросу.
Допустим, истину изрекли. В зависимости от того КАК изрекли, она может быть представлена 1. в виде рассуждения, изъяснения, учения, - либо - 2. в форме утверждения.

Первая форма относится к рациональной подаче (правая сторона), вторая - к иррациональной (левая сторона).

Когда новичка вводят в веру, сначала подают истину в форме утверждения.
Эта форма выглядит как Видение, Идея, Концепция.

В Писании - изобилие истин поданных в форме утверждения.
Например, чтобы не далеко ходить, и по теме: все мы знаем такое утверждение - "Бог есть любовь, и пребывающий в любви, пребывает в Боге и Бог в нём".

Это типичная иррациональная форма подачи истины.
В таком виде её невозможно приложить к практике.

В притче о талантах, такая форма подачи обозначается цифрой 1.
Что предлагается получившему и имеющему один талант? Удвоить его, то есть рассудить истину.

Для этого ему нужно задаться многими вопросами: а как выглядит любовь, а в чём выражается, как себя ведёт в таких-то и таких то ситуациях и так далее.

То есть её нужно переложить в изреченное, соотнести по рассуждению с практикой жизни, укорениться в рассуждениях до такой степени, чтобы они наработали навык, а навык доведённый до полноты, преобразовался в неизреченное.

В этом состоит движение в познании, и без этого познание не состоится.
Без движения в познании, Истина, хотя он и имеет её на руках, остаётся непознанной.
Фактически, для её держателя, она остаётся неизреченной, до тех пор, пока он её не рассудит, не изречёт для самого себя.

Второй вариант.
Начал рассуждать, познавать, перелагать в изреченное, но пошёл блудным путём.
На каком-то этапе опыт познания достигает определённых навыков, преобразуясь в неизреченное Состояние.
Но оно будет блудным и его помазание будет блудным.

И третий вариант.
Прошёл путь познания истины, прошёл и нашёл её правду, и опыт преобразовался в компетентное неизреченное Состояние, в компетентное помазание.