Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Корнилий, сотник Италийского полка; в исходнике - когорты.
Когорта - 1/10 легиона.
Образ когорты используется для скрытого привнесения десятки в повествование.
Десятка* - число/качество обозначающее иллюзорную дуальную реальность.
Десятка складывается из произведения: 10 = 2 х 5;
10 = дуализм (2) х скрытый замысел (5);
Знак умножения (х) обозначает то же, что обращение одного качества в круге другого.
Здесь дуализм обращается в круге реализации скрытого Замысла Свыше, что вместе образует иллюзорную дуальную реальность - 10.
Всем известно построение когорты в виде квадрата или прямоугольника со строгими шеренгами воинов.
Такое построение - образ логического мышления, оперирующего воинами (аргументами) в строгом порядке расстановки причинно - следственных связей между ними.
Понятие сотник* в Писании обозначает мышление веком сим, а это - дуальное мышление, образующее дуальную реальность (10).
Однако на качество мышления "сотник", наложено ещё одно качество: Рим.
Рим в Новозаветном Писании господствует над миром, а правители Рима принимают все решения, причём даже религия подчинена правлению Рима так, что за ним остаётся последнее слово.
Рим - образ науки, господствующей в мире, и принимающей окончательные решения по основным вопросам развития общества, обустройства его жизни и Бытия.
Таким образом, понятием "Римский сотник" описывается строгое научно - материалистическое мышление, имеющее дуальный подход к анализу материи.
Что входит в этот дуализм?
Для физики, это корпускулярно - волновой дуализм в анализе материи.
Но в целом, это комплекс дуалистических научных идей и подходов, действующих в различных отраслях науки: физике, химии, математике, биологии, и так далее.
Эти подходы сняты с наблюдаемой картины Бытия материи, где наука видит множество закономерностей, процессов, явлений, носящих взаимно противоположный характер, что стало причиной возникновения диалектического материализма в философии.
Вернёмся к сотнику.
Как говорилось выше, представитель научно - материалистического мышления предстаёт пред нами как признающий существование Бога, и ищущий ответы богопознания в Писании.
К нему и посылается Пётр.
Почему именно Пётр - поговорим позже.
А пока обратим внимание на ещё одну подробность, характеризующую сотника:
Выделенное цветом представляет собой классический текстовый приём Писания, выстроенный вокруг соотношения "1-2".
В Писании соотношение "1-2" описывает единое, целое (1), которое требуется рассудить (2).
То есть, прилагая это соотношение к сотнику (а именно он послал двоих и одного), можно увидеть тот запрос в богопознании, которого он ищет .
И заметьте, как тонко вплетены в текст смысловые дублёры: мы только что говорили, что сотника интересует Рема - Слово, то есть изъяснения.
И тут же, Писание дублирует этот смысл соотношением "1-2", сохраняя, таким образом, истину, в разных корзинах.
Но давайте "добьём" вопрос, и обратим внимание, что:
Отчего же благочестив только один воин, а слуги - нет?
А очень просто: в соотношении "1-2" единица отвечает за целое. А как Целое может не быть благочестивым и святым?
То есть маленький штрих в виде фразы "благочестивый" призван навести внимание на качество единицы, характеризующей состояние сотника.
Но и это не всё.
После чего сотник посылает запрос в богопознании в виде соотношения "1-2"?
После этого:
Вспомним Лазаря, который был мёртв четыре дня.
Четвёрка* обозначает в Писании видимое.
Заметим при этом, что молитва и пост бывают разными.
Если человек пребывает в умственном поиске и сердечном настрое, то это уже молитва.
Если он отрешается от всяких мыслей и стремится молчанием рассудка очистить ум от бесплодных попыток - это уже пост.
Поститься и молиться четыре дня - значит пытаться вырваться из оков видимых смыслов.
Исходя из запроса сотника (напомним, это "1-2", попытка рассудить целое), он попал в противоречие, когда Писание говорит что Бог един (1), но видимое (4) совершенно противоречит тому что сказано о Боге.
Действительно, рассматривая материю, снимая с её действительности информацию, исследователь увидит сплошной дуализм в вещах, процессах, и явлениях.
Это совершенно не вяжется с тем что Бог Творец един, ибо каков Бог, таковы и Его дела как Творца.
На этом фоне и возникает запрос рассудить Целое по линии 1-2.
Бог посылает его к Петру, с пояснением:
Выделенная цветом подробность - весьма "жирный" намёк на плоть.
Кожевник живёт при море, которое как образ помыслов невежественного ума, также указывает на плотское познание.
И у такой плоти "гостит" Пётр.
Если мы посмотрим на значение греческого слова ξενίζεται (ксэнИдзэтай), которое перевели как "гостит", то с удивлением обнаружим, что в его значения входит "радушно принимать".
Но если мы знаем что Пётр - образ учения о Сыне Человеческом, то наше удивление сменится прагматизмом явления Иисуса Христа пришедшего во плоти, Который и явился для того, чтобы присоединиться к плоти, к миру, и спасти его.
Когорта - 1/10 легиона.
Образ когорты используется для скрытого привнесения десятки в повествование.
Десятка* - число/качество обозначающее иллюзорную дуальную реальность.
Десятка складывается из произведения: 10 = 2 х 5;
10 = дуализм (2) х скрытый замысел (5);
Знак умножения (х) обозначает то же, что обращение одного качества в круге другого.
Здесь дуализм обращается в круге реализации скрытого Замысла Свыше, что вместе образует иллюзорную дуальную реальность - 10.
Всем известно построение когорты в виде квадрата или прямоугольника со строгими шеренгами воинов.
Такое построение - образ логического мышления, оперирующего воинами (аргументами) в строгом порядке расстановки причинно - следственных связей между ними.
Понятие сотник* в Писании обозначает мышление веком сим, а это - дуальное мышление, образующее дуальную реальность (10).
Однако на качество мышления "сотник", наложено ещё одно качество: Рим.
Рим в Новозаветном Писании господствует над миром, а правители Рима принимают все решения, причём даже религия подчинена правлению Рима так, что за ним остаётся последнее слово.
Рим - образ науки, господствующей в мире, и принимающей окончательные решения по основным вопросам развития общества, обустройства его жизни и Бытия.
Таким образом, понятием "Римский сотник" описывается строгое научно - материалистическое мышление, имеющее дуальный подход к анализу материи.
Что входит в этот дуализм?
Для физики, это корпускулярно - волновой дуализм в анализе материи.
Но в целом, это комплекс дуалистических научных идей и подходов, действующих в различных отраслях науки: физике, химии, математике, биологии, и так далее.
Эти подходы сняты с наблюдаемой картины Бытия материи, где наука видит множество закономерностей, процессов, явлений, носящих взаимно противоположный характер, что стало причиной возникновения диалектического материализма в философии.
Вернёмся к сотнику.
Как говорилось выше, представитель научно - материалистического мышления предстаёт пред нами как признающий существование Бога, и ищущий ответы богопознания в Писании.
К нему и посылается Пётр.
Почему именно Пётр - поговорим позже.
А пока обратим внимание на ещё одну подробность, характеризующую сотника:
"5. Итак, пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром.
6. Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасёшься ты и весь дом твой.
7. Когда Ангел, говоривший с Корнилием, отошёл, то он, призвав двоих из своих слуг и благочестивого воина из находившихся при нём
8. и, рассказав им всё, послал их в Иоппию" (Деяния 10:5-8)
6. Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасёшься ты и весь дом твой.
7. Когда Ангел, говоривший с Корнилием, отошёл, то он, призвав двоих из своих слуг и благочестивого воина из находившихся при нём
8. и, рассказав им всё, послал их в Иоппию" (Деяния 10:5-8)
В Писании соотношение "1-2" описывает единое, целое (1), которое требуется рассудить (2).
То есть, прилагая это соотношение к сотнику (а именно он послал двоих и одного), можно увидеть тот запрос в богопознании, которого он ищет .
И заметьте, как тонко вплетены в текст смысловые дублёры: мы только что говорили, что сотника интересует Рема - Слово, то есть изъяснения.
И тут же, Писание дублирует этот смысл соотношением "1-2", сохраняя, таким образом, истину, в разных корзинах.
Но давайте "добьём" вопрос, и обратим внимание, что:
он, призвав двоих из своих слуг и благочестивого воина из находившихся при нём
А очень просто: в соотношении "1-2" единица отвечает за целое. А как Целое может не быть благочестивым и святым?
То есть маленький штрих в виде фразы "благочестивый" призван навести внимание на качество единицы, характеризующей состояние сотника.
Но и это не всё.
После чего сотник посылает запрос в богопознании в виде соотношения "1-2"?
После этого:
"30. Корнилий сказал: четвёртого дня я постился до теперешнего часа, и в девятом часу молился в своём доме, и вот, стал предо мною муж в светлой одежде,
31. и говорит: «Корнилий! услышана молитва твоя, и милостыни твои воспомянулись пред Богом.
32. Итак, пошли в Иоппию и призови Симона, называемого Петром; он гостит в доме кожевника Симона при море; он придёт и скажет тебе»" (Деяния 10:30-32)
31. и говорит: «Корнилий! услышана молитва твоя, и милостыни твои воспомянулись пред Богом.
32. Итак, пошли в Иоппию и призови Симона, называемого Петром; он гостит в доме кожевника Симона при море; он придёт и скажет тебе»" (Деяния 10:30-32)
Четвёрка* обозначает в Писании видимое.
Заметим при этом, что молитва и пост бывают разными.
Если человек пребывает в умственном поиске и сердечном настрое, то это уже молитва.
Если он отрешается от всяких мыслей и стремится молчанием рассудка очистить ум от бесплодных попыток - это уже пост.
Поститься и молиться четыре дня - значит пытаться вырваться из оков видимых смыслов.
Исходя из запроса сотника (напомним, это "1-2", попытка рассудить целое), он попал в противоречие, когда Писание говорит что Бог един (1), но видимое (4) совершенно противоречит тому что сказано о Боге.
Действительно, рассматривая материю, снимая с её действительности информацию, исследователь увидит сплошной дуализм в вещах, процессах, и явлениях.
Это совершенно не вяжется с тем что Бог Творец един, ибо каков Бог, таковы и Его дела как Творца.
На этом фоне и возникает запрос рассудить Целое по линии 1-2.
Бог посылает его к Петру, с пояснением:
32. Итак, пошли в Иоппию и призови Симона, называемого Петром; он гостит в доме кожевника Симона при море; он придёт и скажет тебе
Кожевник живёт при море, которое как образ помыслов невежественного ума, также указывает на плотское познание.
И у такой плоти "гостит" Пётр.
Если мы посмотрим на значение греческого слова ξενίζεται (ксэнИдзэтай), которое перевели как "гостит", то с удивлением обнаружим, что в его значения входит "радушно принимать".
Но если мы знаем что Пётр - образ учения о Сыне Человеческом, то наше удивление сменится прагматизмом явления Иисуса Христа пришедшего во плоти, Который и явился для того, чтобы присоединиться к плоти, к миру, и спасти его.