Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Говоря о действительности так называемого физического Бытия, которая в ментальном плане есть не что иное как плоть Логоса, Иисуса Христа, мы подходим к вопросам о свойствах этой действительности.
И они изложены у нас под носом:
Обратим внимание на знаковые фразы.
Слово "сошёл" показывает, что Говорящий говорит на земле, где плоть.
А где плоть - там Вышние говорят [иллюзорно] дуально.
Поэтому в шестом стихе, этот смысл снова дублируется фразой "Господь, Господь".
Этот типичный текстовый приём многократно повторяется в Писании, и используется для описания действий Господа Бога по соединению дуальной пары "небесное - земное" через плоть Иисуса Христа: Господь неба и земли, есть Господь, Господь.
Итак, каковы свойства действительности Логоса, она же плоть Иисуса Христа?
1. Действующая человеколюбиво;
2. Милосердно;
3. Долготерпеливо;
4. Истинно;
5. Сохраняющая милость любящим Господа в тысячу родов (Втор. 5:9,10) и наказывающая отцов ненавидящих Господа и не исполняющих Его заповеди, - наказывающая в их детях, плодах познания (Втор.5:9,10).
Пятый пункт раскрывает нам, что плоть Иисуса Христа "наказывает" отвергающих и ненавидящих Целостность, предавая их плодам собственных заблуждений - детям, то есть плодам познания собственных иллюзий и заблуждений.
Сравним:
Ещё:
То есть, когда мы убираем эту иллюзорную персонификацию Иисуса Христа, и рассматриваем Его как Божественный порядок воспитания сознания, положенный в устроение действительности Бытия, то складывается совершено практичная картина ежедневных уроков и событий, действующих по определённому алгоритму воспитания, обслуживающему учение о целостном сознании и мышлении.
Алгоритм действует человоколюбиво, милостиво, долготерпеливо, истинно, и справедливо, предавая упорствующего в заблуждениях, плодам его заблуждений.
Так что, Иисус Христос более чем рядом: мы реально можем ощупывать плоть Его действительности ежедневно.
Но это в том случае, если мы признаём Целостность как основу построения Бытия, которая как Божественный порядок, стоит в основе вещей, процессов, и явлений.
Тогда мы можем условно разделять участников Бытия на принимающих это, и не принимающих или не знающих.
В Писании не принимающие Иисуса Христа, желают жить по плоти, то есть в дуальной системе мировоззрения которая есть Ветхий Завет.
То же самое мы имеем при ментальном переносе в т.н физическую действительность: любящие дуальное мировоззрения и цепляющиеся за него, пребывают в условном ветхом Завете, то есть живут в системе судов и самоосуждения плодами иллюзий.
Хотя объективно, действительность всегда имеет Иисуса Христа, но для отвергающих целостность Бытия, эта действительность превращается в аналог дуальной плоти закона, потому что трактуется ими как животная действительность, из которой дуалист извлекает для себя то, что помогает ему выжить, расценивая это как добро; и отвергает то, что препятствует выживанию, расценивая это как зло.
Для Иудеев Писания Бытие основано на написанном Слове, которое им вверено в качестве книжной действительности.
Отношения внутри подобных закрытых групп формируются как особый мир школы написанного Слова, где коллектив единомышленников живёт в этом мире, что называется, в круглосуточном режиме.
Не лучший аналог таких групп имеется ныне среди ортодоксальных Иудеев, где качество этих Иудеев деградировало до полуязыческого состояния.
Внутри их групп занимаются только Писанием, и внутренние отношения (а значит и уроки жизни) строятся вокруг знания и толкования Писания.
Участники таких общин не работают, не учатся, не служат в армии, не сообщаются с внешними, не лечатся в мирских организациях, и так далее.
Весь день они занимаются Писанием, и отношениями вокруг Писания, а нанятые лица обслуживают их быт, освобождая от житейских забот.
Хотя это радикальный пример книжной действительности, но он даёт представление о том, что причастники школы Слова проходят уроки познания в своём мире, выстроенном вокруг Писания.
В реальности, причастники книжной действительности и школы Слова, к коим относимся и мы, не имеют упомянутой ортодоксальности, и живут и проходят уроки познания по крайне мере в двух родах действительности: книжной, и так называемой физической.
И они изложены у нас под носом:
"5. И сошёл Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы.
6. И прошёл Господь пред лицом его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
7. сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвёртого рода" (Исход 34:5-7)
6. И прошёл Господь пред лицом его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
7. сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвёртого рода" (Исход 34:5-7)
Слово "сошёл" показывает, что Говорящий говорит на земле, где плоть.
А где плоть - там Вышние говорят [иллюзорно] дуально.
Поэтому в шестом стихе, этот смысл снова дублируется фразой "Господь, Господь".
Этот типичный текстовый приём многократно повторяется в Писании, и используется для описания действий Господа Бога по соединению дуальной пары "небесное - земное" через плоть Иисуса Христа: Господь неба и земли, есть Господь, Господь.
Итак, каковы свойства действительности Логоса, она же плоть Иисуса Христа?
1. Действующая человеколюбиво;
2. Милосердно;
3. Долготерпеливо;
4. Истинно;
5. Сохраняющая милость любящим Господа в тысячу родов (Втор. 5:9,10) и наказывающая отцов ненавидящих Господа и не исполняющих Его заповеди, - наказывающая в их детях, плодах познания (Втор.5:9,10).
Пятый пункт раскрывает нам, что плоть Иисуса Христа "наказывает" отвергающих и ненавидящих Целостность, предавая их плодам собственных заблуждений - детям, то есть плодам познания собственных иллюзий и заблуждений.
Сравним:
"10. Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден" (Титу 3:10,11)
11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден" (Титу 3:10,11)
"18. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия" (Иоанна 3:18)
Алгоритм действует человоколюбиво, милостиво, долготерпеливо, истинно, и справедливо, предавая упорствующего в заблуждениях, плодам его заблуждений.
Так что, Иисус Христос более чем рядом: мы реально можем ощупывать плоть Его действительности ежедневно.
Но это в том случае, если мы признаём Целостность как основу построения Бытия, которая как Божественный порядок, стоит в основе вещей, процессов, и явлений.
Тогда мы можем условно разделять участников Бытия на принимающих это, и не принимающих или не знающих.
В Писании не принимающие Иисуса Христа, желают жить по плоти, то есть в дуальной системе мировоззрения которая есть Ветхий Завет.
То же самое мы имеем при ментальном переносе в т.н физическую действительность: любящие дуальное мировоззрения и цепляющиеся за него, пребывают в условном ветхом Завете, то есть живут в системе судов и самоосуждения плодами иллюзий.
Хотя объективно, действительность всегда имеет Иисуса Христа, но для отвергающих целостность Бытия, эта действительность превращается в аналог дуальной плоти закона, потому что трактуется ими как животная действительность, из которой дуалист извлекает для себя то, что помогает ему выжить, расценивая это как добро; и отвергает то, что препятствует выживанию, расценивая это как зло.
"14. ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15. они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чём свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)" (Римлянам 2:14,15)
15. они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чём свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)" (Римлянам 2:14,15)
Отношения внутри подобных закрытых групп формируются как особый мир школы написанного Слова, где коллектив единомышленников живёт в этом мире, что называется, в круглосуточном режиме.
Не лучший аналог таких групп имеется ныне среди ортодоксальных Иудеев, где качество этих Иудеев деградировало до полуязыческого состояния.
Внутри их групп занимаются только Писанием, и внутренние отношения (а значит и уроки жизни) строятся вокруг знания и толкования Писания.
Участники таких общин не работают, не учатся, не служат в армии, не сообщаются с внешними, не лечатся в мирских организациях, и так далее.
Весь день они занимаются Писанием, и отношениями вокруг Писания, а нанятые лица обслуживают их быт, освобождая от житейских забот.
Хотя это радикальный пример книжной действительности, но он даёт представление о том, что причастники школы Слова проходят уроки познания в своём мире, выстроенном вокруг Писания.
В реальности, причастники книжной действительности и школы Слова, к коим относимся и мы, не имеют упомянутой ортодоксальности, и живут и проходят уроки познания по крайне мере в двух родах действительности: книжной, и так называемой физической.