Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Обратите внимание на характер подачи: "в вере - добродетель, в добродетели - рассудительность" и т.д.
Одно вытекает из другого, нет разрывов. Таковы целостные связи - Божественная Сила.
В "Бомовских" терминах мы имеем иллюстрацию разворачивания и сворачивания из импликативного порядка.
Таким образом, Божественную силу, как ПРИНЦИП, можно соотнести со скрытым порядком - то есть с тем, который себя не проявил и находится в свёрнутом состоянии.
Если же он проявляет себя, то развёртывается в семь открытых "порядков", семь сил, вытекающих одна их другой.
В рамках этих сил или порядков, познаются соответствующие семь свойств Божеского естества, по алгоритму познания:
Рассматривая творения (пойэмас) Божии, мы должны искать в них логику и закономерности, указывающие на то или иное свойство Божеского естества, задействованное при его формировании.
По Писанию:
Напомним, что творениями Божьими (пойэмас), являются не только физическая картина Вселенной с её процессами и явлениями, но и Бытие физической материи, в котором обращается человек.
Поэтому наши судьбы и жизненный путь человека/общества/мира также является поэмой Божией, как проявление искомого развёрнутого порядка.
То есть всё происходит в соответствии с этим семи-этапным порядком, и нацелено на познание свойств Божеского естества.
По Писанию:
И таким образом, внешний порядок, выстроенный в соответствии с тем или иным свойством Божеского естества, через его познание, воспроизводится в Наблюдателе в виде тех же свойств.
На смысловом экране материи и её Бытия, разлито предостаточно вещей и процессов, имеющих семь качеств, начиная с семи цветов, семи нот и так далее.
Вопрос в том - какой ассоциативный смысл за этим стоит.
Поставь мы себя на место Наблюдателя, не знающего Писания, он сделал бы, как минимум, вывод о некой гармонии, красоте, и самодостаточности семикратных процессов.
Но ведь именно об этом и говорит Писание:
Божество - θειότης, (тхэйОтэс):
1) божественность, божественный характер;
2) божественная красота;
3) вера в богов, благочестие;
Подытожим.
Наводки, которые даны науке через Петра и Павла, выглядят беспрецедентными.
Фактически, они представляют собой новый фундамент мировоззрения науки, и одновременно с этим - универсальный (!!!) ключ к познанию.
Этот ключ представляет собой семь порядков познания свойств Божеского естества.
Это то, что можно назвать кодами материи и её Бытия - потому что все процессы организованы, а значит закодированы, на реализацию этих семи свойств.
В целом, можно сказать: то что казалось невозможным - соединение науки и духовности, - постепенно вылилось в совершенно практичное универсальное учение, которое действительно сообщает научно-материалистическому мышлению знание и подходы, выводящие из тупика познания, не позволяющего сложить единую картину мира, Вселенной.
Теперь кажется не столь невероятным, чтобы истинный духовный Иудей реально проповедовал науке учение о познании Бога через Логос, через Иисуса Христа. НЕ так ли?!
Но чтобы согласиться с таким сценарием, нужно пройти большой путь в постижении Слова написанного, которое для внешних как закрытая книга, которую многократно пытались открыть для науки, но откладывалось по причине её неготовности.
Впрочем, встреча истинного духовного Иудея и науки, смоделирована и показана в Писании.
Это - крещение дома римского сотника Корнилия не кем иным...как Петром (что мы разбирали в прежних работах).
Как кажется, теперь у постоянного читателя не должно возникнуть вопросов, почему именно Пётр крестит научный ум Духом Святым - Духом целостности.
Ведь никто иной как Пётр отвечает за учение о Сыне Человеческом.
Но мы не закончили.
Ведь сейчас пришла пора определиться - что такое лицо Господа, и как искать лица Господа.
Продолжим далее
Одно вытекает из другого, нет разрывов. Таковы целостные связи - Божественная Сила.
В "Бомовских" терминах мы имеем иллюстрацию разворачивания и сворачивания из импликативного порядка.
Таким образом, Божественную силу, как ПРИНЦИП, можно соотнести со скрытым порядком - то есть с тем, который себя не проявил и находится в свёрнутом состоянии.
Если же он проявляет себя, то развёртывается в семь открытых "порядков", семь сил, вытекающих одна их другой.
В рамках этих сил или порядков, познаются соответствующие семь свойств Божеского естества, по алгоритму познания:
Рассматривая творения (пойэмас) Божии, мы должны искать в них логику и закономерности, указывающие на то или иное свойство Божеского естества, задействованное при его формировании.
По Писанию:
20. Ибо невидимое Его, от создания мира через рассматривание творений [становится] видимо: вечная сила Его и божество, так что нет им [познающим] извинения" (Римлянам 1:20)
Напомним, что творениями Божьими (пойэмас), являются не только физическая картина Вселенной с её процессами и явлениями, но и Бытие физической материи, в котором обращается человек.
Поэтому наши судьбы и жизненный путь человека/общества/мира также является поэмой Божией, как проявление искомого развёрнутого порядка.
То есть всё происходит в соответствии с этим семи-этапным порядком, и нацелено на познание свойств Божеского естества.
По Писанию:
4. ими она даровала нам многоценные и величайшие обещания, чтобы чрез них вы стали причастниками Божественного естества, убегая от растления похотью, которое в мире
На смысловом экране материи и её Бытия, разлито предостаточно вещей и процессов, имеющих семь качеств, начиная с семи цветов, семи нот и так далее.
Вопрос в том - какой ассоциативный смысл за этим стоит.
Поставь мы себя на место Наблюдателя, не знающего Писания, он сделал бы, как минимум, вывод о некой гармонии, красоте, и самодостаточности семикратных процессов.
Но ведь именно об этом и говорит Писание:
20. Ибо невидимое Его, от создания мира через рассматривание творений [становится] видимо: вечная сила Его и божество, так что нет им [познающим] извинения" (Римлянам 1:20)
1) божественность, божественный характер;
2) божественная красота;
3) вера в богов, благочестие;
Подытожим.
Наводки, которые даны науке через Петра и Павла, выглядят беспрецедентными.
Фактически, они представляют собой новый фундамент мировоззрения науки, и одновременно с этим - универсальный (!!!) ключ к познанию.
Этот ключ представляет собой семь порядков познания свойств Божеского естества.
Это то, что можно назвать кодами материи и её Бытия - потому что все процессы организованы, а значит закодированы, на реализацию этих семи свойств.
В целом, можно сказать: то что казалось невозможным - соединение науки и духовности, - постепенно вылилось в совершенно практичное универсальное учение, которое действительно сообщает научно-материалистическому мышлению знание и подходы, выводящие из тупика познания, не позволяющего сложить единую картину мира, Вселенной.
Теперь кажется не столь невероятным, чтобы истинный духовный Иудей реально проповедовал науке учение о познании Бога через Логос, через Иисуса Христа. НЕ так ли?!
Но чтобы согласиться с таким сценарием, нужно пройти большой путь в постижении Слова написанного, которое для внешних как закрытая книга, которую многократно пытались открыть для науки, но откладывалось по причине её неготовности.
"13. Не хочу, братия, оставить вас в неведении, что я многократно (!) намеревался прийти к вам (но встречал препятствия даже доныне), чтобы иметь некий плод и у вас, как и у прочих народов" (Римлянам 1:13)
Это - крещение дома римского сотника Корнилия не кем иным...как Петром (что мы разбирали в прежних работах).
Как кажется, теперь у постоянного читателя не должно возникнуть вопросов, почему именно Пётр крестит научный ум Духом Святым - Духом целостности.
Ведь никто иной как Пётр отвечает за учение о Сыне Человеческом.
Но мы не закончили.
Ведь сейчас пришла пора определиться - что такое лицо Господа, и как искать лица Господа.
Продолжим далее