Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
В ходе рассмотрения вопроса об отсутствии монопольного и уникального понятия иврита, принадлежащего исключительно Богу и описывающего только Его "личность", может возникнуть (и возникает) контраргумент в виде понятия "Элохим".
Однако то, что почитается как богословский успех, при рассмотрении на основании Слова Божия, оборачивается разоблачением языческих подходов номинального богословия.
И что же нам говорит Слово Божие?
Оно говорит: не отдам Своей славы никому, кроме Себя (Исайя 42:8; 48:11).
А что это значит на практическом, прикладном уровне?
Это означает, что Писание ничего не должно толкователю, толкуя само себя.
Означает, что оно ничего не должно миру, в том числе его науке, в том числе его исторической науке и истории словообразования.
То есть, Писание независимо от творений человеческих, куда входит история и словообразование.
Называя Писание культурно - историческим феноменом, христианские "исследователи" Писания, на самом деле, святотатствуют, назначая Писанию человеческую цену (!).
Получается типичная плоть, дуализм, когда Слово признают одновременно зависимым от Бога и от человеков.
Ещё один слой блуда прекрасно иллюстрируется характером поисков происхождения и формирования слова Элохим.
Тот, кто мало-мальски изучал дискуссию вокруг происхождения этого слова, обратит внимание на поиск соответствий между Элохим и именами языческих богов и божеств, с выводом, что Элохим происходит от языческой традиции, и представляет собой квинтэссенцию человеческого (!) представления о Боге.
То есть, постоянный читатель может уловить общую суть подобных исследований, которая состоит в назначении Писанию человеческой цены.
Как и в случае с первой заповедью, Самодостаточность Слова Божия следует не просто объявить и согласиться с этим номинально, но и реализовать, провести по рассуждению эту Самодостаточность через атрибуты Его выражения.
К этим атрибутам безусловно относится не только видимое содержание текста, но и слова образующие этот текст.
И здесь читателю придётся делать выбор между верностью заповеди, то есть Верой - и тем, что кажется очевидным, гипнотизируя человеческой логикой и человеческими авторитетами.
Рассуждая Верою, то есть Духом Целостности, и проводя заповедь о Самодостаточности через соответствующие атрибуты выражения Слова, мы должны чётко придерживаться понимания, что атрибуты созданы для выражения Учения, а не Учение произошло из атрибутов.
Невозможно служить Богу и маммоне.
Совершенно понятная логика Духа, но когда приходит время делать выводы, многие верующие посыпятся.
Ибо логика Духа приводит нас к выводу, что иврит - богослужебный язык, в современных терминах - "технический, специализированный язык", и его ключевые слова созданы для обслуживания учения.
То есть, во многом эти слова - конструкторы, собранные и составленные так, чтобы выражать Учение.
Логика Духа идёт дальше, и естественным образом приводит нас к выводу, что если иврит - искусственный, богослужебный язык, то не еврейский народ как носитель языка, создал Писание, а Писание создало еврейский народ и его язык.
А это означает что история еврейского народа - миф, творение Писания.
Означает что в действительности, народ образовался вокруг Писания, расширяясь волнами от служителей Писания до вовлечения простых людей, - образовался от Писания которое привнесли в среду общества, не имевшего ни иврита, ни истории.
Также это означает, что не "культурно - исторический" фон образовал Писание, а во многом Писание образовало этот фон.
Мало того, полные или частичные совпадения терминов Писания и этимологии его слов - с языческими аналогами, указывают ровно на обратные процессы: что языческий фон произошёл от Писания, а не Писание произошло от язычества.
Последнее есть то же самое что утверждать, будто человек произошёл от обезьяны.
Таким образом, если кто-то ищет правды, то учение Писания, оно же Дух, открывает правду об истории, развенчивая её лживость, и превращая в хлам.
Я хочу чтобы постоянному читателю было понятно, что Вера рассуждающая Духом, творит чудеса, и подобные выводы сделанные по Духу, равноценны прозрению слепого.
Избавившись от хлама и приготовив место Господу, продолжим прокладывать связи и проводить по рассуждению заповедь о Самодостаточности Слова через атрибуты Учения.
И в данном случае - займёмся Элохимом как положено, имея в виду что этот термин должен быть изъяснён в самом Писании на основании учения о Боге, потому что таково устройство Писания, ничего не должного внешнему миру.
Однако то, что почитается как богословский успех, при рассмотрении на основании Слова Божия, оборачивается разоблачением языческих подходов номинального богословия.
И что же нам говорит Слово Божие?
Оно говорит: не отдам Своей славы никому, кроме Себя (Исайя 42:8; 48:11).
А что это значит на практическом, прикладном уровне?
Это означает, что Писание ничего не должно толкователю, толкуя само себя.
Означает, что оно ничего не должно миру, в том числе его науке, в том числе его исторической науке и истории словообразования.
То есть, Писание независимо от творений человеческих, куда входит история и словообразование.
Называя Писание культурно - историческим феноменом, христианские "исследователи" Писания, на самом деле, святотатствуют, назначая Писанию человеческую цену (!).
Получается типичная плоть, дуализм, когда Слово признают одновременно зависимым от Бога и от человеков.
Ещё один слой блуда прекрасно иллюстрируется характером поисков происхождения и формирования слова Элохим.
Тот, кто мало-мальски изучал дискуссию вокруг происхождения этого слова, обратит внимание на поиск соответствий между Элохим и именами языческих богов и божеств, с выводом, что Элохим происходит от языческой традиции, и представляет собой квинтэссенцию человеческого (!) представления о Боге.
То есть, постоянный читатель может уловить общую суть подобных исследований, которая состоит в назначении Писанию человеческой цены.
Как и в случае с первой заповедью, Самодостаточность Слова Божия следует не просто объявить и согласиться с этим номинально, но и реализовать, провести по рассуждению эту Самодостаточность через атрибуты Его выражения.
К этим атрибутам безусловно относится не только видимое содержание текста, но и слова образующие этот текст.
И здесь читателю придётся делать выбор между верностью заповеди, то есть Верой - и тем, что кажется очевидным, гипнотизируя человеческой логикой и человеческими авторитетами.
Рассуждая Верою, то есть Духом Целостности, и проводя заповедь о Самодостаточности через соответствующие атрибуты выражения Слова, мы должны чётко придерживаться понимания, что атрибуты созданы для выражения Учения, а не Учение произошло из атрибутов.
Невозможно служить Богу и маммоне.
Совершенно понятная логика Духа, но когда приходит время делать выводы, многие верующие посыпятся.
Ибо логика Духа приводит нас к выводу, что иврит - богослужебный язык, в современных терминах - "технический, специализированный язык", и его ключевые слова созданы для обслуживания учения.
То есть, во многом эти слова - конструкторы, собранные и составленные так, чтобы выражать Учение.
Логика Духа идёт дальше, и естественным образом приводит нас к выводу, что если иврит - искусственный, богослужебный язык, то не еврейский народ как носитель языка, создал Писание, а Писание создало еврейский народ и его язык.
А это означает что история еврейского народа - миф, творение Писания.
Означает что в действительности, народ образовался вокруг Писания, расширяясь волнами от служителей Писания до вовлечения простых людей, - образовался от Писания которое привнесли в среду общества, не имевшего ни иврита, ни истории.
Также это означает, что не "культурно - исторический" фон образовал Писание, а во многом Писание образовало этот фон.
Мало того, полные или частичные совпадения терминов Писания и этимологии его слов - с языческими аналогами, указывают ровно на обратные процессы: что языческий фон произошёл от Писания, а не Писание произошло от язычества.
Последнее есть то же самое что утверждать, будто человек произошёл от обезьяны.
Таким образом, если кто-то ищет правды, то учение Писания, оно же Дух, открывает правду об истории, развенчивая её лживость, и превращая в хлам.
Я хочу чтобы постоянному читателю было понятно, что Вера рассуждающая Духом, творит чудеса, и подобные выводы сделанные по Духу, равноценны прозрению слепого.
Избавившись от хлама и приготовив место Господу, продолжим прокладывать связи и проводить по рассуждению заповедь о Самодостаточности Слова через атрибуты Учения.
И в данном случае - займёмся Элохимом как положено, имея в виду что этот термин должен быть изъяснён в самом Писании на основании учения о Боге, потому что таково устройство Писания, ничего не должного внешнему миру.