Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Как это выглядит?
Будучи наставлен в Слове целостности, ученик должен пройти испытание Писанием, где сатана будет искушать его дуализмом духовные десять дней (Откровение 2:10).
И здесь же, в Откровении, ученику говорится - будь верен даже до смерти (Откр. 2:10).
Какой смерти?
Давайте взглянем на последовательность, данную в Откровении:
Итак, дьявол (то есть, "разделяющий"), будет ввергать вас в темницу, чтобы искусить вас.
Искусить - значит, попытаться разделить в суждении, заставить перейти на плоть.
Это происходит в смысловой темнице.
Как в ней оказываются?
Выглядит это так, что ты стоишь на позициях Целостности, а твоему исповеданию противопоставляют различные примеры из Писания, как бы явно свидетельствующие что Бог судит, наказывает, убивает, разделяет.
Также приводят примеры, когда и праведники Писания поступают так.
И возникает ситуация, когда ты не в состоянии объяснить, потому что нет зрелого навыка, нет опыта, и таким образом, вас заключили в смысловую темницу, и далее раздавили и умертвили дуальными аргументами.
И на это говорится: будь верен даже до смерти.
То есть, что бы ни произошло, имейте в себе упование на Господа, что в свой час объяснит, откроет, даст познать.
Свидетельство Павла:
Как видим, происходит и так, что мир умерщвляет тебя, когда ты не в состоянии справиться с духовной задачей.
Но здесь ты назван верным - и это важный момент, поскольку направляет наше внимание к стартовым условиям, при которых можно погружаться в Писание, то есть вкушать от древа познания добра и зла:
То есть условием допуска к познанию Писания в широту, долготу, глубину и высоту, является укоренение и утверждение во внутреннем человеке, который, как метод познания, отвечает за Целостность.
Поэтому во внутреннем человеке утверждаются Духом, потому что Дух есть учение о Целостности.
И именно к такому человеку обращено Слово, предупреждающее, что дьявол будет искушать в темнице, он будет скорбь, и дело дойдёт до умерщвления дуализмом.
Только будь верен.
А требование верности может быть обращено лишь к тому, кто изначально наставлен в том, чему он должен быть верен - Целостности. Аминь.
Очевидно, что это требование не всегда выполняется, и случаются неправды, ошибки, и грехи с миром, о чём говорится следующее:
Ещё:
Давайте теперь расширим границы неверности, выражавшейся в частных грехопадениях, - до постоянного блуда с миром.
Здесь ученик совершенно скатился на дуализм так, что забыл своё отечество, то есть изначальную идею Целостности на которой стоял.
Такой блуд может довести до крайнего состояния: сознательного отречения от этой идеи.
И, как мы читали выше, если отрёкся - то и Бог отречётся.
А что это значит?
Что превратный ум Бог предаёт лжи (Римлянам 1:28), то есть сатане, и идейным отцом становится дьявол:
Посмотрим теперь на шаблон Едемского грехопадения.
Имеются ли отличия от наставления к избранным, которые утвердились Духом во внутреннем человеке, и им говорится наперёд о скорби и искушениях дьявола?
Безусловно, отличия имеются, поскольку человеку заповедуется не погружаться в Писание.
Следовательно, здесь рассматривается самовольное погружение в Писание, когда человек ещё не готов.
Поэтому та смерть, в которую входят условные Адам и Ева, есть разделение, то есть соединение миром.
Наконец, ещё один значимый эпизод - путь блудного сына, который "был мёртв и ожил" (Луки 15:24,32).
Можем ли мы сказать, что эта смерть есть смерть для мира, который благодаря ей не имеет в тебе ничего?
Разумеется, нет. Это вновь смерть, как переход к разделению на добро и зло без главы Целостности.
Рассматривая в целом упомянутые эпизоды смерти, необходимо учесть не только упомянутые линии: а) смерти первой и воскресения первого, и б) смерти второй, воскресения второго, - но и сопоставить их с линией призванных и избранных.
Займёмся этим далее
Будучи наставлен в Слове целостности, ученик должен пройти испытание Писанием, где сатана будет искушать его дуализмом духовные десять дней (Откровение 2:10).
И здесь же, в Откровении, ученику говорится - будь верен даже до смерти (Откр. 2:10).
Какой смерти?
Давайте взглянем на последовательность, данную в Откровении:
"10. Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни" (Откровение 2:10)
Искусить - значит, попытаться разделить в суждении, заставить перейти на плоть.
Это происходит в смысловой темнице.
Как в ней оказываются?
Выглядит это так, что ты стоишь на позициях Целостности, а твоему исповеданию противопоставляют различные примеры из Писания, как бы явно свидетельствующие что Бог судит, наказывает, убивает, разделяет.
Также приводят примеры, когда и праведники Писания поступают так.
И возникает ситуация, когда ты не в состоянии объяснить, потому что нет зрелого навыка, нет опыта, и таким образом, вас заключили в смысловую темницу, и далее раздавили и умертвили дуальными аргументами.
И на это говорится: будь верен даже до смерти.
То есть, что бы ни произошло, имейте в себе упование на Господа, что в свой час объяснит, откроет, даст познать.
Свидетельство Павла:
"8. Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых.
9. Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мёртвых,
10. Который и избавил нас от столь близкой смерти, и избавляет, и на Которого надеемся, что и ещё избавит..."(2-е Кор.1:8-10)
9. Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мёртвых,
10. Который и избавил нас от столь близкой смерти, и избавляет, и на Которого надеемся, что и ещё избавит..."(2-е Кор.1:8-10)
Но здесь ты назван верным - и это важный момент, поскольку направляет наше внимание к стартовым условиям, при которых можно погружаться в Писание, то есть вкушать от древа познания добра и зла:
"14. Для сего преклоняю колени мои пред Отцом Господа нашего Иисуса Христа,
15. от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле,
16. да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
17. верою вселиться Христу в сердца ваши,
18. чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,
19. и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею" (Ефесянам 3:14-19)
15. от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле,
16. да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
17. верою вселиться Христу в сердца ваши,
18. чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,
19. и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею" (Ефесянам 3:14-19)
Поэтому во внутреннем человеке утверждаются Духом, потому что Дух есть учение о Целостности.
И именно к такому человеку обращено Слово, предупреждающее, что дьявол будет искушать в темнице, он будет скорбь, и дело дойдёт до умерщвления дуализмом.
Только будь верен.
А требование верности может быть обращено лишь к тому, кто изначально наставлен в том, чему он должен быть верен - Целостности. Аминь.
Очевидно, что это требование не всегда выполняется, и случаются неправды, ошибки, и грехи с миром, о чём говорится следующее:
"10. Посему я все терплю ради избранных, дабы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою.
11. Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем;
12. если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас;
13. если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может" (2-е Тим.2:10-13)
11. Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем;
12. если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас;
13. если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может" (2-е Тим.2:10-13)
"7. если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8. Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" (1-е Иоанна 1:7-9)
8. Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" (1-е Иоанна 1:7-9)
Здесь ученик совершенно скатился на дуализм так, что забыл своё отечество, то есть изначальную идею Целостности на которой стоял.
Такой блуд может довести до крайнего состояния: сознательного отречения от этой идеи.
И, как мы читали выше, если отрёкся - то и Бог отречётся.
А что это значит?
Что превратный ум Бог предаёт лжи (Римлянам 1:28), то есть сатане, и идейным отцом становится дьявол:
"41. Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога...
44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи" (Иоанна 8:41,44)
44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи" (Иоанна 8:41,44)
Имеются ли отличия от наставления к избранным, которые утвердились Духом во внутреннем человеке, и им говорится наперёд о скорби и искушениях дьявола?
Безусловно, отличия имеются, поскольку человеку заповедуется не погружаться в Писание.
Следовательно, здесь рассматривается самовольное погружение в Писание, когда человек ещё не готов.
Поэтому та смерть, в которую входят условные Адам и Ева, есть разделение, то есть соединение миром.
Наконец, ещё один значимый эпизод - путь блудного сына, который "был мёртв и ожил" (Луки 15:24,32).
Можем ли мы сказать, что эта смерть есть смерть для мира, который благодаря ей не имеет в тебе ничего?
Разумеется, нет. Это вновь смерть, как переход к разделению на добро и зло без главы Целостности.
Рассматривая в целом упомянутые эпизоды смерти, необходимо учесть не только упомянутые линии: а) смерти первой и воскресения первого, и б) смерти второй, воскресения второго, - но и сопоставить их с линией призванных и избранных.
Займёмся этим далее