Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Тонкости крещения водою Слова надежды, и огненного крещения Духом Святым, упомянутые в предыдущем разделе, на этом не заканчиваются. Но становится трудным их объяснить.

Так, читатель может обратить внимание что при водном крещении Словом надежды, омывается всё тело.
В то время как при огненном крещении Духом Святым, никакого "купания" тела в огне нет и в помине, а огонь почивает сверху, - очевидно, над головой или на голове (Деяния 2:3).

То есть, тело мировоззрения при погружении в Слово надежды омывается полностью, от головы до пят; омываются все члены тела.
В то время как в огненном крещении Духом Святым, затронута лишь голова (ум, разум).

Что это значит?

Омывание членов тела мировоззрения Словом подразумевает, что человек полностью сливается с учением, когда оно становится его очами, его устами, его слухом, его действиями (руки), его путями (ноги), его волей (шея), его ощущением вещей (кожа), его текущей памятью (чрево), и так далее.

Но при огненном крещении Духом, затрагивается лишь голова с её членами - прежде всего, глаза и уши, - потому что в них сосредоточен образ мышления.

Это хорошо просматривается на сравнении восприятия плоти Иисуса Христа плотскими и духовными христианами.

Нижние члены тела мировоззрения (например, руки) внешне одинаково действуют, что при восприятии Иисуса Христа по плоти, что при сознательном использовании плоти Иисуса Христа зрелыми христианами для сообщения с миром.

Потому что разумеющие Иисуса Христа по плоти, действуют от плоти Иисуса Христа: а разумеющие Иисуса Христа по духу, действуют от духа, но через Его плоть, что внешне, на уровне нижних членов тела, выглядит одинаково.

Разница лишь в факторе разумения и осознания того, что ты делаешь: зрелые понимают что плоть Иисуса Христа - иллюзия, и действия разделения, производимые нижними членами - иллюзорно дуальны, и на самом деле носят целостный характер.

Поэтому зрелый "видит" (очи) то, что он делает, совершенно иначе, чем плотской.
То же самое и с иными языками: плотской подражатель, повторяя иные языки за духовными, видит в них плотской смысл; а зрелый, творящий и изрекающий иные языки умом Христовым, "видит" их целостный духовный смысл, подающийся в иллюзии плоти.

Отсюда, плотские слушатели языка плоти Иисуса Христа, будут разуметь его дуально, и поступать дуально, вкладывая в свои поступки и действия (руки) именно дуальный смысл.

В то же время зрелые, понимая язык плоти Иисуса Христа духовно, внешне будут действовать и поступать одинаково с плотскими - то есть якобы дуально, - но вкладывая при этом в свои действия целостный смысл.

Это продиктовано разным восприятием Бога.

Плотские думают что Он судит, наказывает, осуждает, и производя суд от имени Бога, вкладывают в этот суд именно такой смысл.

А духовные знают, что суд Божий состоит в том, что противящийся истине человек сам себя загоняет в тупик, где становится жертвой собственных иллюзий, которыми самоосуждается.

Например, когда блудника предают сатане для измождения плоти, то плотские думают что это наказание и осуждение от имени Бога, а духовные - что это первый шаг к исправлению, когда человек будет истощен собственными иллюзиями, в соответствии с которыми он будет поступать и не иметь ожидаемого результата.

В конце концов, эти иллюзии и произведут над ним суд, когда он накажет себя плодами собственных иллюзий.

Закончив с крещениями и возложением рук, перейдём к следующим началам.


Начала. Учение о воскресении мёртвых, и суде вечном.


"1. Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мёртвых дел и вере в Бога,
2. учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мёртвых и о суде вечном" (Евреям 6:1,2)
В отношении воскресения мёртвых имеется чёткое разграничение между двумя группами: первая группа включает в себя смерть первую и воскресение первое, а вторая - смерть вторую и воскресение второе.

Первая группа относится к восходящей части пути Христова, а вторая - к нисходящей.
Восходящая часть, как мы помним, сидит на получении, а вторая - на отдаче.

Означает ли это, что имеется параллель между водным крещением в Слово надежды, и первой группой, в которой смерть первая и воскресение первое?

Давайте вспомним, что сущность Слова надежды - вменить по вере в Иисуса Христа смерть и воскресение:

"3. Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4. Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мёртвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения...
10. Ибо что Он умер, то умер однажды для греха; а что живёт, то живёт для Бога.
11. Так и вы почитайте себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем" (Римлянам 6:3-11)
Как видим, при крещении водою (то есть Словом надежды), происходит вменение смерти для мира и воскресения для Бога, поэтому нам предлагается почитать или считать себя мёртвыми для греха, и живыми для Бога.

Конечно, это явно не то, чтобы иметь это в опыте познания, быть таковым на уровне наработанных навыков.

Так что сначала смерть первая и воскресение первое вменяются через воду Слова надежды, а затем это предстоит познать в реальности, через трудный путь познания по рассуждению.

Как это выглядит?

Будучи наставлен в Слове целостности, ученик должен пройти испытание Писанием, где сатана будет искушать его дуализмом духовные десять дней (Откровение 2:10).

И здесь же, в Откровении, ученику говорится - будь верен даже до смерти (Откр. 2:10).
Какой смерти?

Давайте взглянем на последовательность, данную в Откровении:

"10. Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни" (Откровение 2:10)
Итак, дьявол (то есть, "разделяющий"), будет ввергать вас в темницу, чтобы искусить вас.
Искусить - значит, попытаться разделить в суждении, заставить перейти на плоть.

Это происходит в смысловой темнице.
Как в ней оказываются?