Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение

Язычество - то мировоззрение, которое в последнее время привлекает самое пристальное внимание.

Это связано, прежде всего, с тем, что Писание многократно и многообразно говорит о проникновении язычества в Иудаизм.

Более того, Писание ясно указывает, что почти все заблуждения Иудаизма связаны с язычеством.

Говорится это к тому, что упомянутые начала учения Христова, скорее всего, поражены язычеством.

В списке языческих заблуждений Иудаизма, скатывание на материализм стоит отнюдь не на первом месте.

Первое место - многобожие.
Причём нужно понимать, что в Иудаизме многобожие носит тонкий характер, когда формально признают единого Бога, но при этом приписывают Ему несуществующие или дополнительные свойства, порождая таким образом иного бога (см. первую заповедь).

В зависимости от того, что приписывают, то есть добавляют, Богу, происходит разветвление заблуждений.

Как мы знаем, существует приписывание Богу разделённости, когда Он любит, милует - и одновременно судит, осуждает, проклинает, уничтожает, убивает.

Также существует приписывание Богу свойства получения, в то время как Он есть только отдача.
Между прочим, это тесно связано с ложным образом разделённого бога, когда Ему можно чем-то угодить, как Судье, потому что Он осуждает и проклинает.

Раз осуждает, то нужно что-то дать, чтобы умилостивить, угодить.
А это - приписывание получения, что совпадает с язычеством, в котором культ поклонения богам построен на их умилостивлении, удовлетворении, задабривании, для чего приносятся дары и жертвы в виде платы.

Так что нужно понимать, что любая жертва Богу в Писании - тонко обустроенная иллюзия якобы получения, в то время как в действительности Бог ничего не получает, а лишь отдаёт.

Поэтому смысл жертв Писания кардинально отличается от языческих, и на самом деле направлен не к Богу, а к совести приносящего, и нацелен на её удовлетворение и очищение в рамках благой управляемой иллюзии (см. Евреям 9:13,14; 10:1-3).

Это касается и Жертвы Иисуса Христа, которая предназначена, на самом деле, к нашей совести, а обустроена как запрос к Богу на милость:

"14. то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принёс Себя, непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному!" (Евреям 9:14)
То есть Иисус приносит Богу запрос на милость, на Отдачу, и запрос этот - Его Кровь, которая, будучи пролита, освидетельствует невежество и неведение совершивших это, тем самым приглашая милость Божию, как помощь в ликвидации неведения.

Вот так премудро обустроена жертва Христа, когда Бог ничего не получает, а отдаёт, реагируя на свидетельство пролитой Крови, освидетельствующей фактом пролития запрос на милость.

На фоне только что приведённой цитаты об очищении совести от мёртвых дел, напомним перечень начал:

"1. ...и не станем снова полагать основание обращению от мёртвых дел и вере в Бога,
2. учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мёртвых и о суде вечном"
Мёртвые дела обслуживают получение ради получения, то есть разделение на добро и зло без главы Милости.

Постоянному читателю известно, что тление внешнего человека, и вообще, пребывание в тлении, связано с определённым отрезком познания, когда учатся различать добро и зло, не имея ещё наработанной базы для отдачи.

Но это - в положительном ключе.
В отрицательном, задержка и остановка на этом этапе, превращает тление, мёртвые дела, в постоянный образ жизни.

Собственно, это и определяет мёртвые дела как дела закона, которыми пред Богом не оправдается ни одна плоть (Римлянам 3:20), где плоть*, как мы помним, есть мера дуального познания и дуальных рассуждений.

Между тем, каждая плоть стремится оправдаться, то есть принести нечто Богу как Судье, и тем самым удовлетворить Его, как если бы Он сидел на получении.

На это сказано следующее:

"7. потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут" (Римлянам 8:7,8)
Тонкость плотского угождения Богу состоит даже не в том, что Ему пытаются дать, как будто Он сидит на получении, - а в том что такая форма отдачи Богу происходит как обмен на оправдание и милость, то есть это не что иное как торговля.

В торговле участвуют равные стороны - в том смысле, что они нуждаются друг в друге: для торговли нужны две стороны, зависимые друг от друга.

И таким образом, упомянутая тонкость состоит в том, что человек делает себя равным Богу, иным богом:

"3. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность [от исполнения закона], они не покорились праведности Божией" (Римлянам 10:3)
В то время как праведность, угодная Богу, даётся Самим Богом по вере в Иисуса Христа (см. 1-е Кор.1:30).
Что значит по вере в Иисуса Христа?

Значит по вере в Слово Целостности, которое учит о Боге Отдающем, и о пути духовного роста, в рамках которого человек проходит путь наживания и изживания заблуждений (иллюзий), будучи наказуемым и самоосуждаясь собственными иллюзиями.

Следовательно, человек не может Богу ничего дать, потому что Бог - не Судья, в человеческом смысле этого Слова.

В духовном же смысле, Бог есть Благий Управитель иллюзий человеческого ума, премудро Составляющий из них уроки воспитания, тем самым превращающий зло (заблуждения, иллюзии) - в добро (Бытие 50:20).

Поэтому упомянутая торговля происходит не между человеком и Богом, а между человеком и законом*, когда закон разумеется вне связи с законом Божиим.

Закон есть судья, а вне связи с законом Божиим, законом любви и милости, он превращается в объект торга в виде обмена исполнения закона - на оправдание законом.

Итак, обращение от мёртвых дел, есть обращение от дел закона, от исполнения закона по плоти.
А это по сути своей - обращение, отход, от линии получения ради получения.

ЗАПОМНИМ ЭТО, как важнейший принцип, или то самое НАЧАЛО, когда вера Христова, вера Божия, в своей сути начинается при обращении от получения ради получения - к получению ради отдачи.
Вера, действующая любовью.

И это - первое начало, которое мы разобрали.
Продолжим далее