Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Итак, служение Ангелов предназначено к познанию Иисуса Христа пришедшего во плоти, и вся система подсказок Писания обслуживает это явление.

А предназначено служение, прежде всего, к нисходящей части пути Христова - спасению мира.
Восходящая же, предназначена к познанию Иисуса Христа, как центра и смысла Писания.

То есть, на восходящей части уразумел Иисуса Христа, Его цель и смысл как Слова целостности, а на нисходящей - познал спасение мира Христом Иисусом, присоединившись к Его пути.

Служение Ангелов, то есть служение всех подсказок Писания, обслуживает познание Иисуса Христа на восходящей и нисходящей части пути Христова, в их целостности и взаимосвязи.

Поэтому невозможно угодить Богу, и нести звание сына Божия по вере в Иисуса Христа (Галатам 3:26), познавая и обращаясь только на восходящей части.

Восходящая часть - получение, и по Замыслу, развиваясь в получении, познающая единица должна пройти трансформацию получения - в отдачу, когда накопленные знания и опыт, становятся на службу познания отдачи.

Но не все имеют такое стремление и такое понимание.
Отсюда, Ангелы, как подсказки Писания, воспринимаются как обслуживающие исключительно получение, богатение в себя.

Следовательно, познание Иисуса Христа на восходящей части неизбежно будет сопряжено с заблуждениями, когда Его образ будет сформирован неверно.

Вот почему образ Мессии сформирован иудействующими таким, что попирает и завоёвывает мир силою, а не через жертву присоединения.


Ещё один момент, который Павел выделяет в послании к Евреям, сравнивая Ангелов и Сына, это рождение Иисуса Христа от Отца.

Опять же, Павел не будет рассуждать о самом факте рождения как преимуществе Сына по сравнению с сотворёнными Ангелами, поскольку дело не в рождении, а в том что за этим стоит: наследование свойств Божеского естества.

А они построены вокруг отдачи. Бог есть отдача.
И Рождённый от Него, есть отдача.

И таким образом, говоря о рождении Сына, Павел подчёркивает полноту Божеского естества, формирующую Отдачу, и представленную в имени и образе Иисуса Христа как Слова Целостности.

Ставить на одну ступень Ангелов как систему подсказок Писания, и рождённого Отцом Сына, в Котором сосредоточена вся полнота Божества телесно (Колоссянам.2:9), неуместно.

Тем не менее, Павел на протяжении всей первой главы послания к Евреям, и далее, производит это сравнение.

И мы говорили, что Писание не будет заниматься такими вещами, если только они не предназначены к анализу заблуждений, связанных со служением системы подсказок (Ангелов) Писания.

И зная наши выводы на сей счёт, мы приходим к пониманию, что заблуждение будто Ангелы предназначены к получению ради получения, имеет дальнейшее развитие, когда систему Ангелов считают достаточной для познания всего.

Иными словами, возникает попытка читать Писание вне Христа и не по Христу, опираясь лишь на систему подсказок.

Это чрезвычайно серьёзное заблуждение, свойственное деградировавшему Иудаизму, и проводящее к ложным духовным толкованиям Писания.

Вспомним грех Содома, когда отвергают Иисуса Христа и Его плоть, пытаясь познать всё исключительно через Ангелов.

Все подсказки Писания, все Ангелы Писания, как сказано, созданы Христом и служат Его познанию.

Отказываясь от Христа, или не зная о Нём как должно знать, человек будет подчинять сужение Ангелов надуманным, иллюзорным идеям.

Вот отсюда и выливается ложный образ Мессии в Иудаизме, который обслуживается ложно понимаемыми подсказками Писания.
И таким образом Ангелы света превращаются в ангелов сатаны, ангелов тьмы.

Так что бунт и отпадение Ангелов, обрисованные в Писании - процесс, происходящий в невежественных умах, когда тварь покоряется суете не по своей воле, и будет служить ей до времени исправления:

"3. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
4. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца"(Откровение 12:3,4)
Напомним, что в Писании треть - то же что три, четверть - то же что четыре, пятая часть - то же что пять, и так далее.

Треть или Три - число Иисуса.
Отвержение Иисуса как Христа, есть следствие неверного и ложного использования подсказок Писания, то есть Ангелов.

Без Откровения Иисуса Христа, на которое опирался Павел в познании (Галатам 1:12), служение Ангелов извращается и ставится на путь обслуживания дьявола, духа разделения, порождающего ложный образ Мессии.

И чему тут удивляться, если пророками сказано что Иисус станет камнем соблазна и преткновения, петлёю и сетью, и многие упадут, разобьются, и будут уловлены (Исайя 8:15; 28:13).
Продолжим далее