Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение

Итак, второе Пришествие Павла есть воскресение Слова, которое Он посеял.
Таков принцип раба Христова, раба Слова.

Павел вновь возвращается к теме твари, теперь уже в первом послании к Коринфянам.

В третьей главе разговор обращается к теме плотских отношений между христианами, и плотского восприятия Павла, Аполлоса, Иисуса Христа, когда возникает разделение на "павловых", "христовых", "аполлосовых", и так далее.

На это Павел отвечает следующее:

"6. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
7. посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий.
8. Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.
9. Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение" (1-е Кор.3:6-9)
То есть Павел в который раз самоупраздняется в "ничто", и обращает внимание слышащих, что он ли, Аполлос ли, - это Слово, потому что они соработники у Бога, Который есть Слово.

Пройдя круг рассуждений, Павел подытоживает:

"21. Итак, никто не хвались человеками, ибо все ваше:
22. Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, все ваше;
23. вы же Христовы, а Христос Божий" (1-е Кор.3:21-23)
Неужели и сейчас кому-то не видно, что, упразднив человеков - Павла и Аполлоса:

21. Итак, никто не хвались человеками, ибо все ваше
Итак сделав это, Павел переходит к именам:

22. Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, все ваше
Павел переходит к именам, которые по только что данному определению не могут быть именами человеков!

Что ещё нужно показывать, чтобы стало ясно как Божий день, что Павел позиционирует себя, Аполлоса, и Кифу, как аспекты учения, аспекты Слова Божия, от имени которых они говорят на страницах Писания.

То есть, ещё раз: это имена аспектов учения, Слова Божия.

Прозрев в восприятии Павла, Аполлоса, и Кифы, - восприятии, предложенном самим Павлом (!!!), читатель начинает прозревать и видеть пелену иллюзорной чепухи, лежащей на очах языческих умов при чтении этого стиха:

22. Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, все ваше
Только в больном воображении можно разместить в один смысловой ряд физического Павла, Кифу, Аполлоса - вместе с миром, жизнью, смертью, настоящим и будущим (!)

Тем более, что читатель узнаёт в перечисленном знакомую тварь, как основные элементы обустройства написанного Слова.

То есть, на самом деле, Павел размещает себя, Кифу и Аполлоса в смысловом ряде основ Слова написанного (!).

Как говорится, комментарии излишни.
Продолжим далее