Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Итак, второе Пришествие Павла есть воскресение Слова, которое Он посеял.
Таков принцип раба Христова, раба Слова.
Павел вновь возвращается к теме твари, теперь уже в первом послании к Коринфянам.
В третьей главе разговор обращается к теме плотских отношений между христианами, и плотского восприятия Павла, Аполлоса, Иисуса Христа, когда возникает разделение на "павловых", "христовых", "аполлосовых", и так далее.
На это Павел отвечает следующее:
"6. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
7. посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий.
8. Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.
9. Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение" (1-е Кор.3:6-9)
7. посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий.
8. Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.
9. Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение" (1-е Кор.3:6-9)
Пройдя круг рассуждений, Павел подытоживает:
"21. Итак, никто не хвались человеками, ибо все ваше:
22. Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, все ваше;
23. вы же Христовы, а Христос Божий" (1-е Кор.3:21-23)
22. Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, все ваше;
23. вы же Христовы, а Христос Божий" (1-е Кор.3:21-23)
21. Итак, никто не хвались человеками, ибо все ваше
22. Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, все ваше
Что ещё нужно показывать, чтобы стало ясно как Божий день, что Павел позиционирует себя, Аполлоса, и Кифу, как аспекты учения, аспекты Слова Божия, от имени которых они говорят на страницах Писания.
То есть, ещё раз: это имена аспектов учения, Слова Божия.
Прозрев в восприятии Павла, Аполлоса, и Кифы, - восприятии, предложенном самим Павлом (!!!), читатель начинает прозревать и видеть пелену иллюзорной чепухи, лежащей на очах языческих умов при чтении этого стиха:
22. Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, все ваше
Тем более, что читатель узнаёт в перечисленном знакомую тварь, как основные элементы обустройства написанного Слова.
То есть, на самом деле, Павел размещает себя, Кифу и Аполлоса в смысловом ряде основ Слова написанного (!).
Как говорится, комментарии излишни.
Продолжим далее