Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
В предыдущем цикле мы разобрали зверя с семью головами и десятью рогами, и Блудницу сидящую на звере.
В частности, мы рассмотрели десять рогов, они же десять царей, которые изъяснены у Павла как творение, обслуживающее дуальную реальность обозначаемую десяткой:
Это творение - основы текста Писания, его скелет.
Тварь принадлежит премудрости Божией, художнице всего Писания (Прем.7:21; Притчи, глава 8).
Премудрость же Божия обслуживает Целостность, и её задача - испытать загадками, притчами, смысловыми силками и ловушками - верен ли сын человеческий заповедям закона Божия, закона Целостности.
Технически, это испытание оформляется разнообразными текстовыми приёмами - за что и отвечает художница, премудрость Божия.
С одной стороны, тварь принадлежит целостности, но с другой, её предназначение - испытание.
Поэтому тварь используется премудростью для создания иллюзии дуальной реальности в ветхих умах, - чем и освидетельствуется их состояние.
Проходя через эти умы, тварь покоряется суете и тлену, то есть воспринимается ложно, и таким образом встаёт на службу ветхим, тленно мыслящим умам.
В Откровении Иоанна это факт отражён картиной, когда десять царей передают свою силу и власть невежеству и неведению, представленному в образе зверя (Откровение 17:12,13).
Всё это сопровождается важным пояснением:
Высвобождение твари происходит как результат духовного роста.
То есть меняется понимание твари, понимание основ Писания.
Поэтому освобождённая тварь поворачивается против Блудницы, сжигает и уничтожает её плоть.
Эти вещи мы проговаривали ранее.
А теперь пора заняться деталями, и рассмотреть саму тварь, представленную Павлом:
1. Смерть и жизнь.
Павел не уточняет, какая именно жизнь и какая именно смерть имеется в виду, хотя понятно, что если речь о твари, то эти понятия описывают вещи, связанные с судьбами Слова.
Сделаем вид, что мы не знаем этого, и обратимся к пояснениям Павла на сей счёт:
Что мы видим?
Павел изъясняет линию отдачи, для чего подчёркивает, что "никто из нас не живёт для себя"
И кто эти "мы"?
Это рабы Христовы, то есть рабы Слова.
Как мы ранее неоднократно говорили, раб Слова не имеет ничего своего; он самоупразднился до такой степени, что есть только Слово.
Это-то Павел и поясняет, говоря: если живём - живём для Господа; а Господь есть Слово.
И умирая - умираем для Господа, Слова.
Таким образом, "мы" - это совокупность аспектов Слова, учения.
Тогда живущий для Господа, живёт исполняя аспект учения именуемый "жизнь", а умирающий для Господа - исполняет аспект учения именуемый "смерть".
А имея в виду, что Господь всегда есть отдача, можно увидеть, что живущий для Господа - живёт для отдачи, и умирающий для Господа - умирает для отдачи.
Сказанное тотчас воссоединяется со словами Павла:
Теперь постоянному читателю должно быть совершенно очевидно, что Павел говорит о смерти второй - смерти для Господа, и в Господе, когда проповедник посеял себя через проповеданное Слово в ветхие умы, и отошёл в сторону, дабы не пребывать в собрании далее.
К примеру, написал книгу, где Слово подано в подобии плоти греховной, - и отошёл от дел, водворившись у Господа, и пребывая в общении среди совершенных, где не требуется облекать Слово в плоть.
В то же время, "жить для Господа" - тот аспект отдачи, когда проповедник остаётся среди слушающих, пребывая "во плоти".
Тогда, ему придётся сопровождать посеянное Слово, вплоть до его воскресения в истинном разумении.
Более того, в этом случае, как пишет Павел, он умирает каждый день (1-е Кор.15:31), потому что проповедует вновь и вновь; и не только это, а сопровождает эволюцию посеянного Слова.
Совершенно очевидно, что этот путь - сложнее, труднее.
Но он - блаженнее.
Поэтому Павел продолжает пояснения, в которых мы увидим нечто потрясающее:
Да, для язычествующих умов, это выглядит как обещание физического Павла сходить в какую-нибудь Македонию, и вернуться второй раз.
Но когда мы рассматриваем Павла как Слово, то вторичное пришествие Слова, есть не что иное как второе Пришествие Иисуса Христа, как Слова, сопровождаемое воскресением мёртвых - то есть Слова, посеянного проповедниками, которые вложили себя в это Слово.
В частности, мы рассмотрели десять рогов, они же десять царей, которые изъяснены у Павла как творение, обслуживающее дуальную реальность обозначаемую десяткой:
"38. Ибо я уверен, что ни (1) смерть, ни (2) жизнь, ни (3) Ангелы, ни (4) Начала, ни (5) Силы, ни (6) настоящее, ни (7) будущее,
39. ни (8) высота, ни (9) глубина, ни (10) другая какая тварь [ктисис] не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (Римлянам 8:38,39)
39. ни (8) высота, ни (9) глубина, ни (10) другая какая тварь [ктисис] не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (Римлянам 8:38,39)
Тварь принадлежит премудрости Божией, художнице всего Писания (Прем.7:21; Притчи, глава 8).
Премудрость же Божия обслуживает Целостность, и её задача - испытать загадками, притчами, смысловыми силками и ловушками - верен ли сын человеческий заповедям закона Божия, закона Целостности.
Технически, это испытание оформляется разнообразными текстовыми приёмами - за что и отвечает художница, премудрость Божия.
С одной стороны, тварь принадлежит целостности, но с другой, её предназначение - испытание.
Поэтому тварь используется премудростью для создания иллюзии дуальной реальности в ветхих умах, - чем и освидетельствуется их состояние.
Проходя через эти умы, тварь покоряется суете и тлену, то есть воспринимается ложно, и таким образом встаёт на службу ветхим, тленно мыслящим умам.
В Откровении Иоанна это факт отражён картиной, когда десять царей передают свою силу и власть невежеству и неведению, представленному в образе зверя (Откровение 17:12,13).
Всё это сопровождается важным пояснением:
"17. потому что Бог положил им на сердце исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии" (Откровение 17:17)
То есть меняется понимание твари, понимание основ Писания.
Поэтому освобождённая тварь поворачивается против Блудницы, сжигает и уничтожает её плоть.
Эти вещи мы проговаривали ранее.
А теперь пора заняться деталями, и рассмотреть саму тварь, представленную Павлом:
"38. Ибо я уверен, что ни (1) смерть, ни (2) жизнь, ни (3) Ангелы, ни (4) Начала, ни (5) Силы, ни (6) настоящее, ни (7) будущее,
39. ни (8) высота, ни (9) глубина, ни (10) другая какая тварь [ктисис] не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (Римлянам 8:38,39)
39. ни (8) высота, ни (9) глубина, ни (10) другая какая тварь [ктисис] не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (Римлянам 8:38,39)
Павел не уточняет, какая именно жизнь и какая именно смерть имеется в виду, хотя понятно, что если речь о твари, то эти понятия описывают вещи, связанные с судьбами Слова.
Сделаем вид, что мы не знаем этого, и обратимся к пояснениям Павла на сей счёт:
"7. Ибо никто из нас (!) не живёт для себя, и никто не умирает для себя;
8. а живем ли для Господа живем; умираем ли для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, всегда Господни.
9. Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мёртвыми и над живыми"(Римлянам 14:7-9)
8. а живем ли для Господа живем; умираем ли для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, всегда Господни.
9. Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мёртвыми и над живыми"(Римлянам 14:7-9)
Павел изъясняет линию отдачи, для чего подчёркивает, что "никто из нас не живёт для себя"
И кто эти "мы"?
Это рабы Христовы, то есть рабы Слова.
Как мы ранее неоднократно говорили, раб Слова не имеет ничего своего; он самоупразднился до такой степени, что есть только Слово.
Это-то Павел и поясняет, говоря: если живём - живём для Господа; а Господь есть Слово.
И умирая - умираем для Господа, Слова.
Таким образом, "мы" - это совокупность аспектов Слова, учения.
Тогда живущий для Господа, живёт исполняя аспект учения именуемый "жизнь", а умирающий для Господа - исполняет аспект учения именуемый "смерть".
А имея в виду, что Господь всегда есть отдача, можно увидеть, что живущий для Господа - живёт для отдачи, и умирающий для Господа - умирает для отдачи.
Сказанное тотчас воссоединяется со словами Павла:
"21. Ибо для меня жизнь Христос, и смерть приобретение.
22. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
23. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
24. а оставаться во плоти нужнее для вас"(Филип.1:21-24)
22. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
23. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
24. а оставаться во плоти нужнее для вас"(Филип.1:21-24)
К примеру, написал книгу, где Слово подано в подобии плоти греховной, - и отошёл от дел, водворившись у Господа, и пребывая в общении среди совершенных, где не требуется облекать Слово в плоть.
В то же время, "жить для Господа" - тот аспект отдачи, когда проповедник остаётся среди слушающих, пребывая "во плоти".
Тогда, ему придётся сопровождать посеянное Слово, вплоть до его воскресения в истинном разумении.
Более того, в этом случае, как пишет Павел, он умирает каждый день (1-е Кор.15:31), потому что проповедует вновь и вновь; и не только это, а сопровождает эволюцию посеянного Слова.
Совершенно очевидно, что этот путь - сложнее, труднее.
Но он - блаженнее.
Поэтому Павел продолжает пояснения, в которых мы увидим нечто потрясающее:
"24. а оставаться во плоти нужнее для вас.
25. И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере,
26. дабы похвала ваша во Христе Иисусе умножилась через меня, при моем вторичном (!!!) к вам пришествии (!!!)"(Филип.1:24-26)
25. И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере,
26. дабы похвала ваша во Христе Иисусе умножилась через меня, при моем вторичном (!!!) к вам пришествии (!!!)"(Филип.1:24-26)
Но когда мы рассматриваем Павла как Слово, то вторичное пришествие Слова, есть не что иное как второе Пришествие Иисуса Христа, как Слова, сопровождаемое воскресением мёртвых - то есть Слова, посеянного проповедниками, которые вложили себя в это Слово.