Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение


Итак зверь происходит из того царя, или той головы, которая есть, и соответствует извращению завета толкования, символ которого - град Иерусалим.

При этом мы узнаём, что зверь был, потом сгинул, а потом снова появился.
Между его появлениями происходит поражение смертельной раной, которая затем восстановилась.

Внимательный читатель не может не обратить внимание на схожесть происходящего со зверем - с тем, что происходит с Иисусом Христом:

"18. и живый; и был мёртв, и се, жив во веки веков, аминь" (Откровение 1:18)
И снова:

"8. И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мёртв, и се, жив" (Откровение 2:8)
Как должно быть понятно, такое описание Иисуса Христа связано с прохождением через крест.
И, разумеется, на кресте находит свой конец плоть с её страстями и похотями (Галатам 5:24), и тело греховное (Римлянам 6:6).

А это значит что и зверь, являющийся её олицетворением, погибает на кресте.

Но почему же он оживает, получив смертельную рану?

Ответ находится в природе Благодати и состоянии тех, кому она подаётся.
Ибо известно, что премудрость от Бога, праведность, освящение и искупление (1-е Кор.1:30) вменяются по Благодати, то есть даром, по вере в Иисуса Христа.

Но это не означает, что человек действительно стал мудрым, святым, имеющим праведность от зрелой веры, и погасил долги в познании, потому что познал.

Все эти вещи ему вменены, по исповеданию Иисуса Христа Господом и Спасителем.
И между вменением и обретением этого в виде наработанных навыков (см. Евреям 5:14), лежит период познания того, что вменено.

Именно для этого даётся защита крови Иисуса Христа - для покрытия грехов, образующихся в процессе познания того, что тебе вменено.

Таким образом получается, что зверь невежества никуда не делся: рана нанесена ему по исповеданию, но восстановлена, потому что на период познания в рамках Благодати, зверь невежества неподсуден.

Невежество человека, его внутренний зверь, не судится и не осуждается на время Благодати.
Это время дано, чтобы изжить зверя в процессе познания Слова.
Поэтому итогом познания становится то, что зверь окончательно гибнет.

Конечно, далеко не все пользуются Благодатью по назначению; скорее немногие.
И эти немногие доходят до результата, когда внутренний зверь опознан, изобличён, и уничтожен.

Писание говорит, что зверь берёт силу, ему поклоняются и служат все, кроме записанных в книге жизни.

То есть по сути, под сенью Благодати расцветает пышным цветом невежество и идолопоклонство, и всё это допущено ради тех немногих, кто пройдёт весь путь.

"13. И будете ненавидимы всеми за имя Моё; претерпевший же до конца спасётся.
14. Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, читающий да разумеет, тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
15. а кто на кровле, тот не сходи в дом и не входи взять что-нибудь из дома своего;
16. и кто на поле, не обращайся назад взять одежду свою.
17. Горе беременным и питающим сосцами в те дни.
18. Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою.
19. Ибо в те дни будет такая скорбь, какой не было от начала творения, которое сотворил Бог, даже доныне, и не будет.
20. И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни" (Марка 13:13-20)
Ещё:

"8. Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мёртвых, по благовествованию моему,
9. за которое я страдаю даже до уз, как злодей; но для слова Божия нет уз.
10. Посему я все терплю ради избранных, дабы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою"(2-е Тим.2:8-10)
Наконец, читатель может открыть 13-ю главу Откровения, и убедиться, что слово "дано" употребляется в отношении зверя и лжепророка четыре раза!

Впрочем, для Евангельского учения цикл наживания и изживания заблуждений - отнюдь не новость, и состоит из семи этапов.

Семь этапов, по значению числа семь, обозначают универсальный закон - в данном случае, это закон духовного роста.

В этой связи, рекомендуем читателю найти примеры употребления в Писании соотношения "7-8", которое обозначает связку "закон и откровение".

В нашем случае, Иоанн не просто так употребил фразу о звере, что он "из числа семи, и есть восьмой".

Это соотношение - напоминание, что зверь показан как откровение о том, что происходит на пути духовного роста, включающего наживание и изживание заблуждений. Аминь.