Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Итак, семь царей на звере представляют собой три группы заблуждений: заблуждение обозначаемое пятью царями - Содомское отвержение плоти Иисуса Христа, далее царь который есть, обозначает плотское восприятие Иисуса Христа по линии завета толкования (отсюда - град завета Иерусалим находящийся в рабстве "ныне" - Галатам 4:25), и наконец царь который "придёт и недолго ему быть", обозначает осквернение, извращение, и манипуляции с плотью Иисуса Христа порождающие различные богохульные учения.
Десять царей представляют собой "тварь" - важнейшие компоненты в структуре Слова, обустраивающие иллюзорную дуальную реальность, обозначаемую десяткой.
Проходя через невежественные умы, тварь покоряется суете (Рим. 8:19-21), то есть воспринимается ложно, по-плотски, в результате чего возникает уже не иллюзорная, а действующая дуальная реальность, в которой они служат Блуднице и зверю.
И всё это будет продолжаться до тех пор, пока ум не пройдёт путь духовного роста и не поменяется образ мышления.
Итогом переосмысления, изменения образа мышления, становится высвобождение твари из плена плоти, и её обращение против Блудницы, когда тварь, то есть основы Слова, начинают служить Духу.
Поэтому блудная плоть, то есть блудные рассуждения Блудницы, сгорают в огне переосмысления, в огне Слова правды.
Теперь нам нужно рассмотреть несколько моментов, которые мы не затрагивали в прежнем разборе.
Почему Иоанн не говорит точно, какая из голов смертельно ранена, но исцелела?
Очевидно, это один из элементов проверки на знание учения.
В предыдущем разделе мы показывали, что наибольшие претензии предъявляются "Иерусалиме" - граду завета чтения Писания.
И эта претензия - идолопоклонство.
В основе идолопоклонства стоит дуализм, не имеющий главою милость.
Поэтому для его обозначения выбран образ зверя - ибо звери являются прекрасной иллюстрацией дуализма, в его абсолютном выражении.
Для зверей разделение на своих и чужих, врагов и друзей, сильных и слабых - основа выживания.
А мы помним, что мир как система дуальных отношений, - это то, с чем дружит Блудница.
Об этом прямо говорится в Писани:
Притом, слово "прелюбодеи" в исходнике отсутствует: эта приписка сделана по вполне понятным причинам - уравнять мужчин и женщин.
Однако эти благие мотивы никак не согласуются с тем, что Писание оформило блудную жену, церковь, в образ Блудницы, - а не блудника.
Напомним, в связи с этим, что Слово образует Тело - мировоззрение, через которое реализует себя посредством членов - свойств Слова.
Свойства Слова в виде даров розданы мужам, о чём и сказано, что каждый служит своим даром (1-е Петра 4:10).
Таким образом церковь или еклессия - это собрание даров, или, иначе, свойств Слова, которыми духовые мужи служат в церкви.
Мы знаем, что дары непреложны (Римлянам 11:29)
Помимо прочего это означает, что дары ждёт нелёгкая судьба, когда, будучи даны человекам пребывающим в плотском состоянии ума - духовным женщинам, - они будут поражены дуализмом, прежде чем высвободятся и очистятся от скверны.
Этот факт объясняет, как возникает Тело Блудницы, имеющее по аналогии с Телом Христовым еклессию даров.
А это те самые изначальны дары, но поражённые плотью.
Соответственно, мы имеем дело со словом блуда, имеющим блудное тело мировоззрения, которое реализует себя через блудные члены - свойства блудного слова.
В теле Блудницы служат дарами духовные женщины, не имеющие главой духовных мужчин, которым глава - Христос.
Поэтому в Откровении Блудница уверена в своих иллюзиях, полагая что она не вдова, и имеет мужа (Откровение 18:7).
Десять царей представляют собой "тварь" - важнейшие компоненты в структуре Слова, обустраивающие иллюзорную дуальную реальность, обозначаемую десяткой.
Проходя через невежественные умы, тварь покоряется суете (Рим. 8:19-21), то есть воспринимается ложно, по-плотски, в результате чего возникает уже не иллюзорная, а действующая дуальная реальность, в которой они служат Блуднице и зверю.
И всё это будет продолжаться до тех пор, пока ум не пройдёт путь духовного роста и не поменяется образ мышления.
Итогом переосмысления, изменения образа мышления, становится высвобождение твари из плена плоти, и её обращение против Блудницы, когда тварь, то есть основы Слова, начинают служить Духу.
Поэтому блудная плоть, то есть блудные рассуждения Блудницы, сгорают в огне переосмысления, в огне Слова правды.
Теперь нам нужно рассмотреть несколько моментов, которые мы не затрагивали в прежнем разборе.
"1. И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
2. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него как у медведя, а пасть у него как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
3. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю" (Откровение 13:1-3)
2. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него как у медведя, а пасть у него как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
3. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю" (Откровение 13:1-3)
"8. Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдёт в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится...
11. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдёт в погибель" (Откровение 17:8-11)
11. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдёт в погибель" (Откровение 17:8-11)
Очевидно, это один из элементов проверки на знание учения.
В предыдущем разделе мы показывали, что наибольшие претензии предъявляются "Иерусалиме" - граду завета чтения Писания.
И эта претензия - идолопоклонство.
В основе идолопоклонства стоит дуализм, не имеющий главою милость.
Поэтому для его обозначения выбран образ зверя - ибо звери являются прекрасной иллюстрацией дуализма, в его абсолютном выражении.
Для зверей разделение на своих и чужих, врагов и друзей, сильных и слабых - основа выживания.
А мы помним, что мир как система дуальных отношений, - это то, с чем дружит Блудница.
Об этом прямо говорится в Писани:
"4. Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу" (Иакова 4:4)
Однако эти благие мотивы никак не согласуются с тем, что Писание оформило блудную жену, церковь, в образ Блудницы, - а не блудника.
Напомним, в связи с этим, что Слово образует Тело - мировоззрение, через которое реализует себя посредством членов - свойств Слова.
Свойства Слова в виде даров розданы мужам, о чём и сказано, что каждый служит своим даром (1-е Петра 4:10).
Таким образом церковь или еклессия - это собрание даров, или, иначе, свойств Слова, которыми духовые мужи служат в церкви.
Мы знаем, что дары непреложны (Римлянам 11:29)
Помимо прочего это означает, что дары ждёт нелёгкая судьба, когда, будучи даны человекам пребывающим в плотском состоянии ума - духовным женщинам, - они будут поражены дуализмом, прежде чем высвободятся и очистятся от скверны.
Этот факт объясняет, как возникает Тело Блудницы, имеющее по аналогии с Телом Христовым еклессию даров.
А это те самые изначальны дары, но поражённые плотью.
Соответственно, мы имеем дело со словом блуда, имеющим блудное тело мировоззрения, которое реализует себя через блудные члены - свойства блудного слова.
"15. Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак, отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет!" (1-е Кор.6:15)
Поэтому в Откровении Блудница уверена в своих иллюзиях, полагая что она не вдова, и имеет мужа (Откровение 18:7).