Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Итак, Иоанн в Откровении разложил образ семи голов зверя на три группы царей заблуждения, и это оказалось повторением трёх видов заблуждений, представленных в видении Иезекииля в виде Содомы, Иерусалимы, и Самарии.
Нашей задачей было - разобраться, какие конкретно заблуждения описываются пророками.
И мы выяснили замечательную по стройности картину, описывающую три вида заблуждений, связанных с плотью Иисуса Христа, плотью Слова целостности.
Так, группа пяти царей в Откровении Иоанна соответствует Содоме у Иезекииля, и описывает заблуждение отвержения плоти Иисуса Христа.
Царь который "есть" у Иоанна, соответствует Иерусалиме у Иезекииля, и описывает ложное восприятие плоти Иисуса Христа, приводящее к идолопоклонству.
Наконец, царь "который придёт, и недолго ему быть" у Иоанна, соответствует Самарии у Иезекииля, и описывает осквернение плоти Иисуса Христа.
Если заблуждение Иерусалимы, оно же царь который есть по Иоанну, связано с плотским дуальным чтением написанного, то заблуждение Самарии, она же царь который придёт, связано с неуважением к основе и структуре написанного (хуление и злословие начальств и властей по Иуде), с манипуляциями написанным, с произвольными перестановками и отсечениями отдельных положений учения.
То есть осквернение плоти заключается в грязных манипуляциях написанным, в нарушении порядка и основ учения, в перекосах акцентов, в подменах, в обрезании части учения, в произвольных перестановках в Слове, и так далее и тому подобное.
Осквернение плоти - наиболее обширная часть заблуждений, приводящая к возникновению ересей и богохульных учений.
И, как показано у пророков и в посланиях Апостолов, причастники духовной Самарии (а это по сути всё христианство пребывающее под Благодатью явления Иисуса Христа пришедшего во плоти) - эти причастники подгоняют плоть под произвольные откровения.
Фактически, разнообразие номинального христианского богословия - результат сплошной подгонки под ответ, в основе которой - произвольные откровения, идеи, поставленные во главу угла, и на которые, как сову на глобус, натягивается написанное Слово Евангелия, то есть плоть Иисуса Христа.
Тем не менее, существует общая и более глубокая черта ересей и богохульных учений - плотское, дуальное восприятие Бога и Иисуса Христа.
Плоть Иисуса Христа так или иначе подменяется плотью человеческих измышлений.
Заметим при этом, что для такой плоти Писание используется термин "другая" - греческое аллэ, в то время как для воображаемой плоти Содома - термин "иная", греческое этерос.
Термин аллэ описывает плоть близкого типа, в то врем как этерос - нечто совершенно чуждое.
Именно поэтому плоть Содома описана как этерос, что и относит её к воображаемой плоти, имеющей свойства отличные от природной.
Так или иначе, подмена плоти Иисуса Христа - плотью человеческой, есть результат более глубокого и фундаментального заблуждения, заблуждения срединной линии завета чтения, за которую отвечает Иерусалима.
Поэтому Иезекииль пророчествует о ней так:
Ещё:
Изучая пророчество Иезекииля, начинаешь чувствовать как волосы встают дыбом от актуальности написанного:
Узнаёт ли читатель описание деятельности активных проповедников и Евангелистов, миссионеров и учителей, дошедших до краёв земли в поисках паствы?
Вместе с тем, обличая распространение по миру плотского, идольского образа Иисуса Христа, Писание в других местах поднимается на уровень Евангельского учения и включает деятельность плотских евангелистов в благой Замысел, - о чём мы говорили в разделах, посвящённых этому вопросу.
Так что в целом, пророчество Иезекииля является частью Евангельского учения, в рамках которого есть время и место обличать, а есть время и место распознавать благой Замысел, и не трогать до времени.
Разобравшись с головами зверя, обратимся к десяти рогам.
Нашей задачей было - разобраться, какие конкретно заблуждения описываются пророками.
И мы выяснили замечательную по стройности картину, описывающую три вида заблуждений, связанных с плотью Иисуса Христа, плотью Слова целостности.
Так, группа пяти царей в Откровении Иоанна соответствует Содоме у Иезекииля, и описывает заблуждение отвержения плоти Иисуса Христа.
Царь который "есть" у Иоанна, соответствует Иерусалиме у Иезекииля, и описывает ложное восприятие плоти Иисуса Христа, приводящее к идолопоклонству.
Наконец, царь "который придёт, и недолго ему быть" у Иоанна, соответствует Самарии у Иезекииля, и описывает осквернение плоти Иисуса Христа.
Если заблуждение Иерусалимы, оно же царь который есть по Иоанну, связано с плотским дуальным чтением написанного, то заблуждение Самарии, она же царь который придёт, связано с неуважением к основе и структуре написанного (хуление и злословие начальств и властей по Иуде), с манипуляциями написанным, с произвольными перестановками и отсечениями отдельных положений учения.
То есть осквернение плоти заключается в грязных манипуляциях написанным, в нарушении порядка и основ учения, в перекосах акцентов, в подменах, в обрезании части учения, в произвольных перестановках в Слове, и так далее и тому подобное.
Осквернение плоти - наиболее обширная часть заблуждений, приводящая к возникновению ересей и богохульных учений.
И, как показано у пророков и в посланиях Апостолов, причастники духовной Самарии (а это по сути всё христианство пребывающее под Благодатью явления Иисуса Христа пришедшего во плоти) - эти причастники подгоняют плоть под произвольные откровения.
Фактически, разнообразие номинального христианского богословия - результат сплошной подгонки под ответ, в основе которой - произвольные откровения, идеи, поставленные во главу угла, и на которые, как сову на глобус, натягивается написанное Слово Евангелия, то есть плоть Иисуса Христа.
Тем не менее, существует общая и более глубокая черта ересей и богохульных учений - плотское, дуальное восприятие Бога и Иисуса Христа.
Плоть Иисуса Христа так или иначе подменяется плотью человеческих измышлений.
Заметим при этом, что для такой плоти Писание используется термин "другая" - греческое аллэ, в то время как для воображаемой плоти Содома - термин "иная", греческое этерос.
Термин аллэ описывает плоть близкого типа, в то врем как этерос - нечто совершенно чуждое.
Именно поэтому плоть Содома описана как этерос, что и относит её к воображаемой плоти, имеющей свойства отличные от природной.
Так или иначе, подмена плоти Иисуса Христа - плотью человеческой, есть результат более глубокого и фундаментального заблуждения, заблуждения срединной линии завета чтения, за которую отвечает Иерусалима.
Поэтому Иезекииль пророчествует о ней так:
"47. Но ты и не их путями ходила [Самарии и Содомы] и не по их мерзостям поступала; этого было мало: ты поступала развратнее их на всех путях твоих.
48. Живу Я, говорит Господь Бог; Содома, сестра твоя, не делала того сама и её дочери, что делала ты и дочери твои" (Иезекииль 16:47,48)
48. Живу Я, говорит Господь Бог; Содома, сестра твоя, не делала того сама и её дочери, что делала ты и дочери твои" (Иезекииль 16:47,48)
"49. Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей, и дочерей её: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала.
50. И возгордились они, и делали мерзости пред лицом Моим, и, увидев это, Я отверг их.
51. И Самария половины грехов твоих не нагрешила; ты превзошла их мерзостями твоими, и через твои мерзости, какие делала ты, сестры твои оказались правее тебя.
52. Неси же посрамление твоё и ты, которая осуждала сестер твоих; по грехам твоим, какими ты опозорила себя более их, они правее тебя. Красней же от стыда и ты, и неси посрамление твоё, так оправдав сестер твоих" (Иезекииль 16:49-52)
50. И возгордились они, и делали мерзости пред лицом Моим, и, увидев это, Я отверг их.
51. И Самария половины грехов твоих не нагрешила; ты превзошла их мерзостями твоими, и через твои мерзости, какие делала ты, сестры твои оказались правее тебя.
52. Неси же посрамление твоё и ты, которая осуждала сестер твоих; по грехам твоим, какими ты опозорила себя более их, они правее тебя. Красней же от стыда и ты, и неси посрамление твоё, так оправдав сестер твоих" (Иезекииль 16:49-52)
"33. Всем блудницам дают подарки, а ты сама давала подарки всем любовникам твоим и подкупала их, чтобы они со всех сторон приходили к тебе блудить с тобою.
34. У тебя в блудодеяниях твоих было противное тому, что бывает с женщинами: не за тобою гонялись, но ты давала подарки, а тебе не давали подарков; и потому ты поступала в противность другим" (Иезекииль 16:33,34)
34. У тебя в блудодеяниях твоих было противное тому, что бывает с женщинами: не за тобою гонялись, но ты давала подарки, а тебе не давали подарков; и потому ты поступала в противность другим" (Иезекииль 16:33,34)
Вместе с тем, обличая распространение по миру плотского, идольского образа Иисуса Христа, Писание в других местах поднимается на уровень Евангельского учения и включает деятельность плотских евангелистов в благой Замысел, - о чём мы говорили в разделах, посвящённых этому вопросу.
Так что в целом, пророчество Иезекииля является частью Евангельского учения, в рамках которого есть время и место обличать, а есть время и место распознавать благой Замысел, и не трогать до времени.
Разобравшись с головами зверя, обратимся к десяти рогам.