Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Говоря о богатении в Бога, невозможно не задаться вопросом - неужели Богу нужна прибыль? Неужели к Целому возможно прибавлять?
Разумеется, ответ отрицательный, и богатение в Бога - текстовый приём, который многократно изъясняется самим Писанием:
То есть, на самом деле, богатение в Бога есть богатение в отдачу (!!!), и это есть исполнение воли Его - спасение мира, отдача братьям меньшим. Аминь.
Меньшим - значит пребывающим в плотском состоянии.
И нужно понимать, что отдача бывает многоразличной, это не сюсюкание, а действия исправления, которые бывают кратковременные и долговременные, мягкие и жёсткие, в зависимости от ситуации.
В этой связи, хочется отметить и напомнить, что когда мы говорим "Иудеи Писания не хотят спасать мир", то имеем в виду неприятие нисходящей части пути Христова, когда спасение мира происходит через смерть вторую.
Но это не значит что Иудеи Писания в принципе не желают спасения мира.
В связи с этим, вновь напомним три искушения Иисуса Христа, где показан Божий подход, и подход сатанинский в деле спасения мира.
Сам факт, что сатана стремится стать "спасителем" мира, стал одним из важнейших откровений этого года.
Моделирование искушения Иисуса Христа показало, что разделённый ум, именуемый дьяволом и сатаной, читает и трактует Писание по-своему, и понимает спасение мира по-своему, по плотски.
Для него спасение мира - это сила на силу, подавление слабого более сильным.
Это не исправление, а подавление. Человека нужно заставить мыслить так, как считаешь правильным.
Таково ожидание воинствующего, довлеющего Мессии, а по сути, лже-мессии, как плода воображения разделённого ума.
В этом существует глубинный смысл, описанный как вражда двух против трёх, и трёх против двух (Луки 12:52).
Напомним, что происхождение двойки дуализма основано на иллюзорном разделении целого, за счёт текстовых приёмов, создающих в невежественных умах ложное впечатление.
В этой конфигурации ложь, зло, иллюзии, находятся "далеко" от Царства небесного, - где правда, истина добро.
Тройка возникает, когда Царство Небесное приближается (Матф.4:17).
Это осуществляется за счёт появления новых иллюзий - благих, спасительных, когда Дух как учение Царства Небесного, является на территорию тьмы в подобии человека и в подобии плоти греховной, дабы не подавлять, а присоединиться, под иллюзией "своего".
Таково происхождение тройки, как приближенного Царствия.
Тройка - число Иисуса.
И вот эта вражда двойки против тройки, есть не что иное как неприятие Иудеями Писания идеи приближения Царствия, сопряжённой с присоединением к миру через смерть вторую (посев).
По мнению Иудеев Писания, Царствие должно утверждаться силою и насилием, через подавление инакомыслия и суды.
В этой конфигурации тройке места нет; есть только двойка, где Царствие пребывает далеко, и управляет миром силою, через соответствующего мессию, который по сути является богом века сего - века дуализма.
Собственно, поэтому, знамения Писания извращаются и истолковываются таким образом, что являют лже мессию, бога века сего, сидящего на получении.
Сделав некоторые дополнительные пояснения, мы можем теперь переключиться на четвёртую стихию мира - воду.
Она отвечает за поиск, за движение к цели через рассуждение и познание.
Само по себе движение к цели ещё не является духовным ростом. Для растения нужны свет и вода.
При отсутствии света, растение сгниёт, деградирует.
И это ясно видно на простых примерах Писания:
Собственно, невежество в вере указывает на отсутствие света.
Человек учится, но ходит по кругу. Его поиски не приносят плода, это блуждание в отсутствие путеводителя.
При этом, судя по словам Павла, о сих людях не скажешь что их не просвещали.
Но похоти ума, которым они служат и подчиняются, не дают возможности принять истину.
Теперь мы можем сказать несколько больше об этих похотях, имея в виду что в языческом уме сидят боги, управляющие стихиями.
Все они, как мы знаем, объединены на общей основе - получение без главы отдачи.
Поэтому всегда учиться не приходя к познанию истины, - своеобразный источник вечного получения помощи, в котором человек находит удовольствие.
Но это касается духовных женщин подобного типа, отмеченных Павлом.
В целом, река содержит "воды", и протекает через разные территории, сообразовываясь с движением через духовные времена:
Термин "воды" обозначает помыслы неведения (Притчи 20:5).
Ассоциирование текущей воды с поиском, свидетельствует что человек имеет неведение, но ищет, двигаясь от одного вывода к другому, от одного наблюдения к другому.
Но наиболее интригующим в этом процессе является то, что все реки текут в море, и этот процесс - возобновляемый:
Вместе с тем, существует второй термин - "вода", который обозначает Слово надежды.
И здесь наблюдается следующая связь: Слово надежды выпадает в виде осадков с неба Писания (Втор.32:2), и проходя через разумение земли сердца человеческого, превращается в реки рассуждений и поиска, впадающих в море.
Море также связано с невежеством: оно обозначает воображение суетного ума, присущее низкому сознанию.
Слово надежды построено на обещании второго пришествия Иисуса Христа, которое станет спасительным для тех, кто принял Его Господом и Спасителем.
При этом, ожидание не связано с бездействием, но с бодрствованием и с вниканием в себя и учение:
Собственно, отсюда и возникают реки.
Говоря о поразительном факте, что все реки впадают в море, - то есть ведут в никуда, в море иллюзий, - можно прийти к тупиковому выводу, что поиски бесполезны, и не имеют плода в жизнь вечную.
Однако мы поймём, что этот образ построен по реверсному принципу, если вспомним, что морю положено исчезнуть:
То есть, согласно реверсному принципу, течение реки в море обозначает путь избавления от иллюзий.
И если твоя река текла и дошла до моря, то ты пришёл к признанию, что корень иллюзий и лжи - в твоём собственном уме, а значит настал час исчезнуть и реке, и морю.
О реке:
Также, и происхождение моря не является секретом; разве только человек не прилагает это к себе:
Притом, когда все реки текут в море, мы имеем свидетельство, что нет иного пути избавления от иллюзий, как признание того что их творцом является твой собственный невежественный ум. Аминь.
Разумеется, ответ отрицательный, и богатение в Бога - текстовый приём, который многократно изъясняется самим Писанием:
"24. Никто не ищи своего, но каждый пользы другого" (1-е Кор.10:24)
"4. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5. не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла..." (1-е Кор.13:4,5)
5. не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла..." (1-е Кор.13:4,5)
"43. Тогда скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне»" (Матфея 25:43)
Меньшим - значит пребывающим в плотском состоянии.
И нужно понимать, что отдача бывает многоразличной, это не сюсюкание, а действия исправления, которые бывают кратковременные и долговременные, мягкие и жёсткие, в зависимости от ситуации.
В этой связи, хочется отметить и напомнить, что когда мы говорим "Иудеи Писания не хотят спасать мир", то имеем в виду неприятие нисходящей части пути Христова, когда спасение мира происходит через смерть вторую.
Но это не значит что Иудеи Писания в принципе не желают спасения мира.
В связи с этим, вновь напомним три искушения Иисуса Христа, где показан Божий подход, и подход сатанинский в деле спасения мира.
Сам факт, что сатана стремится стать "спасителем" мира, стал одним из важнейших откровений этого года.
Моделирование искушения Иисуса Христа показало, что разделённый ум, именуемый дьяволом и сатаной, читает и трактует Писание по-своему, и понимает спасение мира по-своему, по плотски.
Для него спасение мира - это сила на силу, подавление слабого более сильным.
Это не исправление, а подавление. Человека нужно заставить мыслить так, как считаешь правильным.
Таково ожидание воинствующего, довлеющего Мессии, а по сути, лже-мессии, как плода воображения разделённого ума.
В этом существует глубинный смысл, описанный как вражда двух против трёх, и трёх против двух (Луки 12:52).
Напомним, что происхождение двойки дуализма основано на иллюзорном разделении целого, за счёт текстовых приёмов, создающих в невежественных умах ложное впечатление.
В этой конфигурации ложь, зло, иллюзии, находятся "далеко" от Царства небесного, - где правда, истина добро.
Тройка возникает, когда Царство Небесное приближается (Матф.4:17).
Это осуществляется за счёт появления новых иллюзий - благих, спасительных, когда Дух как учение Царства Небесного, является на территорию тьмы в подобии человека и в подобии плоти греховной, дабы не подавлять, а присоединиться, под иллюзией "своего".
Таково происхождение тройки, как приближенного Царствия.
Тройка - число Иисуса.
И вот эта вражда двойки против тройки, есть не что иное как неприятие Иудеями Писания идеи приближения Царствия, сопряжённой с присоединением к миру через смерть вторую (посев).
По мнению Иудеев Писания, Царствие должно утверждаться силою и насилием, через подавление инакомыслия и суды.
В этой конфигурации тройке места нет; есть только двойка, где Царствие пребывает далеко, и управляет миром силою, через соответствующего мессию, который по сути является богом века сего - века дуализма.
Собственно, поэтому, знамения Писания извращаются и истолковываются таким образом, что являют лже мессию, бога века сего, сидящего на получении.
Сделав некоторые дополнительные пояснения, мы можем теперь переключиться на четвёртую стихию мира - воду.
Она отвечает за поиск, за движение к цели через рассуждение и познание.
Само по себе движение к цели ещё не является духовным ростом. Для растения нужны свет и вода.
При отсутствии света, растение сгниёт, деградирует.
И это ясно видно на простых примерах Писания:
"6. К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями,
7. всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
8. Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере" (2-е Тим.3:5-8)
7. всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
8. Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере" (2-е Тим.3:5-8)
Человек учится, но ходит по кругу. Его поиски не приносят плода, это блуждание в отсутствие путеводителя.
При этом, судя по словам Павла, о сих людях не скажешь что их не просвещали.
Но похоти ума, которым они служат и подчиняются, не дают возможности принять истину.
Теперь мы можем сказать несколько больше об этих похотях, имея в виду что в языческом уме сидят боги, управляющие стихиями.
Все они, как мы знаем, объединены на общей основе - получение без главы отдачи.
Поэтому всегда учиться не приходя к познанию истины, - своеобразный источник вечного получения помощи, в котором человек находит удовольствие.
Но это касается духовных женщин подобного типа, отмеченных Павлом.
В целом, река содержит "воды", и протекает через разные территории, сообразовываясь с движением через духовные времена:
"1. Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его" (Еккл.11:1)
Ассоциирование текущей воды с поиском, свидетельствует что человек имеет неведение, но ищет, двигаясь от одного вывода к другому, от одного наблюдения к другому.
Но наиболее интригующим в этом процессе является то, что все реки текут в море, и этот процесс - возобновляемый:
"7. Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь"(Еккл.1:7)
И здесь наблюдается следующая связь: Слово надежды выпадает в виде осадков с неба Писания (Втор.32:2), и проходя через разумение земли сердца человеческого, превращается в реки рассуждений и поиска, впадающих в море.
Море также связано с невежеством: оно обозначает воображение суетного ума, присущее низкому сознанию.
Слово надежды построено на обещании второго пришествия Иисуса Христа, которое станет спасительным для тех, кто принял Его Господом и Спасителем.
При этом, ожидание не связано с бездействием, но с бодрствованием и с вниканием в себя и учение:
"42. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет" (Матфея 24:42)
"16. Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь, и слушающих тебя" (1-е Тим.4:16)
Говоря о поразительном факте, что все реки впадают в море, - то есть ведут в никуда, в море иллюзий, - можно прийти к тупиковому выводу, что поиски бесполезны, и не имеют плода в жизнь вечную.
Однако мы поймём, что этот образ построен по реверсному принципу, если вспомним, что морю положено исчезнуть:
"1. И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет" (Откровение 21:1)
И если твоя река текла и дошла до моря, то ты пришёл к признанию, что корень иллюзий и лжи - в твоём собственном уме, а значит настал час исчезнуть и реке, и морю.
О реке:
"20. Взгляни на Сион, город праздничных собраний наших; глаза твои увидят Иерусалим, жилище мирное, непоколебимую скинию; столпы её никогда не исторгнутся, и ни одна вервь её не порвется.
21. Там у нас великий Господь будет вместо рек, вместо широких каналов; туда не войдет ни одно весельное судно, и не пройдет большой корабль" (Исайя 33:20,21)
21. Там у нас великий Господь будет вместо рек, вместо широких каналов; туда не войдет ни одно весельное судно, и не пройдет большой корабль" (Исайя 33:20,21)
"8. Кто затворил море воротами, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева" (Иов 38:8)