Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Посмотрим теперь, как выглядит смерть вторая, из состояния покоя.
Сначала её определение:
Выражение "в Господе" обозначает то же что в Слове, в учении, при прохождении определённого этапа познания.
Здесь умирающие в Господе рассматриваются как элементы учения.
Поэтому идёт отсылка, что это говорит Дух. А Дух это свойство невидимости (целостности) учения. Господь есть Дух.
Кто всерьёз интересуется употреблением понятия "в Господе", может через симфонию изучить все места, где найдёт немало откровений.
Также советуем изучить применение по местам Писания термина "похвала", который обозначает приближение. Приближение к Богу через познание Слова.
Ну а мы покажем, что такое дела и труды, о которых сказано в начале.
Смотрим:
Как видим, свидетельством его смерти в Господе является то, что Павел имеет в Господе похвалу от братьев.
Это совсем не то, когда говорят "я Павлов" (1-е Кор.3:4), ибо здесь Павел имеет похвалу от братьев в Господе. А в Господе похвала - исполнение учения!
То есть, когда на братьях исполнилось учение, которое выражается в том что Павел умер в Господе, - то это и есть похвала.
Поэтому Павел пишет:
И вот так братья Павловы в Господе, они же его дело в Господе, будут его похвалою в Господе, в день Христов - то есть при воскресении Павла в последний день, через Слово, которое он проповедовал братьям.
Воскресло Слово - воскрес и Павел как понимание Павла по правде и по истине.
Понимающие Павла, пережили воскресение Павла, воскресшего в день седьмой, и тем осуществилась похвала, которую Павел имеет от братьев в Господе.
Ещё:
Как видим, Павел и прочие "живые", то есть прошедшие через смерть первую и воскресение первое и разумеющие Писание духовно, постоянно предаются на смерть в Господе, смерть вторую, дабы пережить воскресение второе.
Ещё:
Теперь последовательность событий в Господе:
Запомним, что смерть вторая связана с немощью в Господе (см.предпоследнюю цитату).
Сравниваем:
Посмотрите, как сказанное Павлом (выделено вверху) является калькой его слов:
Ещё:
Сравниваем:
Вот эта фраза "в вас", а не вовне, для внимательного читателя равносильна фундаментальной подсказке Архангела, способной перевернуть само мировоззрение.
Вернёмся теперь к Евангелию от Павла:
Смотрим на выделенное.
В одном целостном исповедании, имеющем общий контекст и границы, смерть Иисуса и смерть живых описывается разными понятиями: в первом случае апЭтханэн, а во втором - экоймЭтхэсан.
Зачем? Потому что смерть Иисуса рассматривается с позиции доказательного воскресения на третий день, в то время как смерть на седьмой день совершенно справедливо описана глаголом успокоения.
Причём, как мы видим, прежде чем успокоиться, нужно стать живым - тем самым живым:
Плоть живых - их рассуждения по Писанию, имеющие вид дуальных.
Плоть должна оживиться, то есть чрез воскресение на третий день, которое переживут слушавшие живых по - плотски, откроется истинный смысл сказанного по Писанию живыми.
Сначала её определение:
"10. И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними" (Откровение 14:13)
Здесь умирающие в Господе рассматриваются как элементы учения.
Поэтому идёт отсылка, что это говорит Дух. А Дух это свойство невидимости (целостности) учения. Господь есть Дух.
Кто всерьёз интересуется употреблением понятия "в Господе", может через симфонию изучить все места, где найдёт немало откровений.
Также советуем изучить применение по местам Писания термина "похвала", который обозначает приближение. Приближение к Богу через познание Слова.
Ну а мы покажем, что такое дела и труды, о которых сказано в начале.
Смотрим:
"1. Не Апостол ли я? Не свободен ли я? Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего? Не моё ли дело вы в Господе?" (1-е Кор.9:1)
"Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем" (1-е Кор.15:31)
Это совсем не то, когда говорят "я Павлов" (1-е Кор.3:4), ибо здесь Павел имеет похвалу от братьев в Господе. А в Господе похвала - исполнение учения!
То есть, когда на братьях исполнилось учение, которое выражается в том что Павел умер в Господе, - то это и есть похвала.
Поэтому Павел пишет:
"13. И мы пишем вам не иное, как то, что вы читаете или разумеете и что, как надеюсь, до конца уразумеете,
14. так как вы отчасти и уразумели уже, что мы будем вашею похвалою, равно и вы нашею, в день Господа нашего Иисуса Христа" (2-е Кор.1:13,14)
14. так как вы отчасти и уразумели уже, что мы будем вашею похвалою, равно и вы нашею, в день Господа нашего Иисуса Христа" (2-е Кор.1:13,14)
Воскресло Слово - воскрес и Павел как понимание Павла по правде и по истине.
Понимающие Павла, пережили воскресение Павла, воскресшего в день седьмой, и тем осуществилась похвала, которую Павел имеет от братьев в Господе.
Ещё:
"11. Ибо мы, живые, непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей,
12. так что смерть действует в нас, а жизнь в вас.
13. Но, имея тот же дух веры, как написано: «я веровал и потому говорил», и мы веруем, потому и говорим,
14. зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед Собою с вами" (2-е Кор.4:11-14)
12. так что смерть действует в нас, а жизнь в вас.
13. Но, имея тот же дух веры, как написано: «я веровал и потому говорил», и мы веруем, потому и говорим,
14. зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед Собою с вами" (2-е Кор.4:11-14)
Ещё:
"3. Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
4. Ибо хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нём, но будем живы с Ним силою Божиею в вас (!!!)" (2-е Кор.13:3,4)
4. Ибо хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нём, но будем живы с Ним силою Божиею в вас (!!!)" (2-е Кор.13:3,4)
"10. чтобы познать Его, и силу воскресения Его (воскресение первое), и участие в страданиях Его , сообразуясь смерти Его (смерти второй),
11. чтобы достигнуть воскресения мёртвых (воскресение второе)"(Филип.3:10,11)
11. чтобы достигнуть воскресения мёртвых (воскресение второе)"(Филип.3:10,11)
Сравниваем:
"1. И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости,
2. ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,
3. и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете" (1-е Кор.2:1-3)
2. ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,
3. и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете" (1-е Кор.2:1-3)
4. Ибо хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нём, но будем живы с Ним силою Божиею в вас (!!!)" (2-е Кор 13:4)
"42. Так и при воскресении мёртвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43. сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе" (1-е Кор.15:42,43)
43. сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе" (1-е Кор.15:42,43)
4. ...и мы также, хотя немощны в Нём, но будем живы с Ним силою Божиею в вас (!!!)" (2-е Кор 13:4)
Вернёмся теперь к Евангелию от Павла:
"1. Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились...
3. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что (1) Христос умер [апЭтханэн] за грехи наши, по Писанию,
4. и что (2) Он погребен был, и что (3) воскрес в третий день, по Писанию,
5. и что (4) явился Кифе, потом (5) двенадцати;
6. потом (6) явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а (7) некоторые и почили [экоймЭтхэсан]" (1-е Кор.15:1-6)
3. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что (1) Христос умер [апЭтханэн] за грехи наши, по Писанию,
4. и что (2) Он погребен был, и что (3) воскрес в третий день, по Писанию,
5. и что (4) явился Кифе, потом (5) двенадцати;
6. потом (6) явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а (7) некоторые и почили [экоймЭтхэсан]" (1-е Кор.15:1-6)
В одном целостном исповедании, имеющем общий контекст и границы, смерть Иисуса и смерть живых описывается разными понятиями: в первом случае апЭтханэн, а во втором - экоймЭтхэсан.
Зачем? Потому что смерть Иисуса рассматривается с позиции доказательного воскресения на третий день, в то время как смерть на седьмой день совершенно справедливо описана глаголом успокоения.
Причём, как мы видим, прежде чем успокоиться, нужно стать живым - тем самым живым:
"11. Ибо мы, живые, непрестанно (!!!) предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей..." (2-е Кор.4:11)
Плоть должна оживиться, то есть чрез воскресение на третий день, которое переживут слушавшие живых по - плотски, откроется истинный смысл сказанного по Писанию живыми.