Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Ещё одно примечательное обстоятельство, увязанное с третьим днём:
Приведённые цитаты - замечательный пример вереницы смысловых дублёров.
Например, двойка связана с рассуждением.
Благодаря иллюзорному дуализму можно рассуждать. А плоды рассуждения зависят от рассуждающего: если он разумеет двойку как иллюзорный дуализм, то рассуждает целостно, имея главою Христа.
А если не разумеет, то судит и убивает.
А мы напомним, что шестая (!) заповедь "не убивай" означает: не разделяй.
В нашем случае это и происходит: Иисуса как Слово - разделяют, и тем умерщвляют.
И, обратите внимание: согласно приведённым цитатам, воскресение на третий день взаимоувязано с предшествующим ему осуждением, то есть с разделением, и смертью.
Ещё, схожими образами:
Это весьма доходчиво иллюстрирует воскресение Иисуса на третий день как свидетельство и доказательство целостности Слова, которая и обозначается тройкой.
Понятно, что это ещё не спасение мира. Воскресение на третий день - это осуждение мира, ибо этим ему показывают, что он ошибается, пребывая во лжи и неведении:
Обратим также внимание, что Пётр называет свидетелями - свидетелей третьего дня.
Почему? Да потому, что они свидетели миру.
И второе обстоятельство, о котором мы говорили неоднократно: на третий день воскрешает Иисуса Бог Отец, а не Сам Иисус воскрешает Себя.
Так происходит, опять же, потому, что это доказательное воскресение, свидетельствующее что Иисус и Отец - одно.
Давайте теперь проследим эволюцию в духовном росте от третьего, до седьмого дня:
Как видим, в последнем - седьмом - дне духовного роста, происходит смерть вторая.
И в этом же, последнем, дне, происходит воскресение:
Почему Павел называет это тайной, если в других посланиях говорит об этом открыто?
Потому что изъясняет особенности воскресения из состояния седьмого дня, в то время как для мира это же воскресение происходит на третий день.
Об этих особенностях мы и поговорим далее.
"17. И, восходя в Иерусалим, Иисус дорогою отозвал двенадцать учеников одних, и сказал им:
18. вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть;
19. и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет" (Матф. 20:17-19)
18. вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть;
19. и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет" (Матф. 20:17-19)
"1. Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим:
2. вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие" (Матф.26:1,2)
2. вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие" (Матф.26:1,2)
"33. вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть, и предадут Его язычникам,
34. и поругаются над Ним, и будут бить Его, и оплюют Его, и убьют Его; и в третий день воскреснет" (Марка 10:33,34)
34. и поругаются над Ним, и будут бить Его, и оплюют Его, и убьют Его; и в третий день воскреснет" (Марка 10:33,34)
"1. Через два дня надлежало быть празднику Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
2. но говорили: только не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе" (Марка 14:1,2)
2. но говорили: только не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе" (Марка 14:1,2)
Например, двойка связана с рассуждением.
Благодаря иллюзорному дуализму можно рассуждать. А плоды рассуждения зависят от рассуждающего: если он разумеет двойку как иллюзорный дуализм, то рассуждает целостно, имея главою Христа.
А если не разумеет, то судит и убивает.
А мы напомним, что шестая (!) заповедь "не убивай" означает: не разделяй.
В нашем случае это и происходит: Иисуса как Слово - разделяют, и тем умерщвляют.
И, обратите внимание: согласно приведённым цитатам, воскресение на третий день взаимоувязано с предшествующим ему осуждением, то есть с разделением, и смертью.
Ещё, схожими образами:
"Был час третий, и распяли Его" (Марка 15:25)
Понятно, что это ещё не спасение мира. Воскресение на третий день - это осуждение мира, ибо этим ему показывают, что он ошибается, пребывая во лжи и неведении:
"14. Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу,
15. а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мёртвых, чему мы свидетели...
17. Впрочем, я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению" (Деяния 3:14-17)
15. а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мёртвых, чему мы свидетели...
17. Впрочем, я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению" (Деяния 3:14-17)
Почему? Да потому, что они свидетели миру.
И второе обстоятельство, о котором мы говорили неоднократно: на третий день воскрешает Иисуса Бог Отец, а не Сам Иисус воскрешает Себя.
Так происходит, опять же, потому, что это доказательное воскресение, свидетельствующее что Иисус и Отец - одно.
Давайте теперь проследим эволюцию в духовном росте от третьего, до седьмого дня:
"1. Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2. которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
3. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что (1) Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4. и что (2) Он погребен был, и что (3) воскрес в третий день, по Писанию,
5. и что (4) явился Кифе, потом (5) двенадцати;
6. потом (6) явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а (7) некоторые и почили" (1-е Кор.15:1-6)
2. которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
3. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что (1) Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4. и что (2) Он погребен был, и что (3) воскрес в третий день, по Писанию,
5. и что (4) явился Кифе, потом (5) двенадцати;
6. потом (6) явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а (7) некоторые и почили" (1-е Кор.15:1-6)
И в этом же, последнем, дне, происходит воскресение:
"51. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся" (1-е Кор.15:51,52)
52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся" (1-е Кор.15:51,52)
Потому что изъясняет особенности воскресения из состояния седьмого дня, в то время как для мира это же воскресение происходит на третий день.
Об этих особенностях мы и поговорим далее.