Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Итак мы видим, как из ничего (бара) возникает двойка, а затем тройка.
В то время как существует только единица.
Происходит возникновение иллюзии разделённого Бога (2), а затем в рамках иллюзорной реальности возникают новые иллюзии, помогающие присоединиться к первой иллюзии и заместить её.
Это выглядит как явление Иисуса Христа пришедшего во плоти, Который Своими иллюзорно дуальными рассуждениями присоединяется к миру, к плоти, и замещает её.
Теперь плоть рассуждает так: вера в Иисуса Христа - добро, а неверие - зло.
Всех злых Иисус Христос осудит в день суда, и бросит в озеро огненное на вечное мучение.
Посмотрите, как незаметно плоть Иисуса Христа заместила плоть мира, который перенял рассуждения Иисуса Христа, и, не замечая подвоха, продолжает рассуждать в той же парадигме разделения и суда, как и раньше.
А мы помним, что секрет [иллюзорной] плоти Иисуса Христа состоит в системе текстовых приёмов, скрывающих от невежественного ума истинные рассуждения Иисуса: верующий в Меня не судится, а неверующий уже самоосуждён, являясь жертвой собственных иллюзий.
Первое есть добро, а второе - зло, творцом и жертвой которого является сам человек.
При такой конфигурации, исчезает дуализм в отношениях Бога и человека: Бог не является источником зла, и никого не судит. Бог целостен.
Человек сам загоняет себя в самоосуждение, являясь жертвой собственных иллюзий о Боге и отношениях с Ним.
Развитие управляемых Свыше иллюзий подразумевает наличие степеней свободы, позволяющих выстраивать иллюзии в широту, долготу, глубин и высоту:
Поэтому иллюзорная двойка удваивается, то есть умножается, и возникает мир (4), имеющий множество дуальностей: глубина и высота, левое и правое, переднее и заднее, настоящее (сбывшееся) и будущее (не сбывшееся).
Ещё:
Чтобы ещё раз убедиться, какова природа этой твари, можно взглянуть на греческое χωρίσαι (хорИсай) которое перевели как "отлучить": оно означает также "отделить", "разделить".
Вообще, это место хорошо знакомо постоянному читателю. Павел изъясняет наполнение десятки тленными дуальными началами.
Сама же десятка считывается как 2 (иллюзорный дуализм) х 5 (скрытое, тайное), то есть тайный смысл дуализма, скрытый замысел дуальной школы познания.
Десятка описывает управляемую Свыше иллюзорную дуальную реальность.
Поэтому десятка многократно проходит через Писание в составе соотношения 10 и 1, то есть избавление от иллюзий упраздняет всякое разделение, и остаётся только 1, Единый Бог.
Когда мы говорим о Декалоге, о Десятисловии, то он организован как 2 х 5.
И должно быть ясно, что Декалог представляет собой путеводитель через десятку, то есть через иллюзорную дуальную реальность, - путеводитель в виде свода заповедей, помогающих провести по рассуждению единого Бога через эту реальность.
Вот так незаметно, мы описали цель и сущность создания Писания как школы целостного мышления.
А о выпускнике школы Писания сказано так:
εξηρτισμένος (эксэртисмЭнос) также означает: налаженный, снаряжённый.
Тогда можно переносить навыки (снаряжение), наработанные в школе Писания, в так называемое физическое Бытие физического мира, построенное по тем же принципам развития управляемых иллюзий и "текстовых" приёмов действительности
Вот поэтому мы занимаемся с Писанием, чтобы обрести то, что помогает жить и развиваться, а не заниматься пустым умствованием.
Перейдём теперь к числам, характеризующим воскресение Иисуса Христа на третий день.
Ещё раз напомним, что воскресение на третий день является свидетельством для мира, что Иисус Христос безгрешен, то есть это Слово Целостности, не имеющее разделения.
Иисус распинается миром как грешник, будучи обвинён заповедями закона. Но его воскресение на третий день является свидетельством и доказательством того, что Он безгрешен - то есть целостен.
Число шесть в Писании - число неведения. Им описывают человека познающего, то есть пребывающего в процессе познания мира.
В зависимости от контекста, этим числом описывают как негативные ситуации, так и позитивные.
Негативные - когда действуют из состояния неведения, считая себя правыми.
Позитивные - когда осознают неведение и пытаются его преодолеть.
Так, Пётр молится в шестом часу (а факт молитвы свидетельствует о поисках):
Иная ситуация - в предыдущей сцене:
Как видим, Иудеи действуют из состояния неведения, но не в поисках ответов, а утверждая ложную правоту.
При этом неведение увязано с Пасхой.
А что такое Пасха в сочетании с неведением? Это распятие как грешника, с воскресением на третий - доказательный, - день.
То есть для мира, где Иудеи, воскресение происходит на третий день.
А вот для Иисуса и Его соработников на нисходящей части Пути - на седьмой день.
В чём же истинное предназначение Пасхи для Иудеев? Спасение мира.
Именно Иудеи призваны быть соработниками у Иисуса, и сеять себя через проповеданное Слово, с воскресением на седьмой день.
Продолжим далее
В то время как существует только единица.
Происходит возникновение иллюзии разделённого Бога (2), а затем в рамках иллюзорной реальности возникают новые иллюзии, помогающие присоединиться к первой иллюзии и заместить её.
Это выглядит как явление Иисуса Христа пришедшего во плоти, Который Своими иллюзорно дуальными рассуждениями присоединяется к миру, к плоти, и замещает её.
Теперь плоть рассуждает так: вера в Иисуса Христа - добро, а неверие - зло.
Всех злых Иисус Христос осудит в день суда, и бросит в озеро огненное на вечное мучение.
Посмотрите, как незаметно плоть Иисуса Христа заместила плоть мира, который перенял рассуждения Иисуса Христа, и, не замечая подвоха, продолжает рассуждать в той же парадигме разделения и суда, как и раньше.
А мы помним, что секрет [иллюзорной] плоти Иисуса Христа состоит в системе текстовых приёмов, скрывающих от невежественного ума истинные рассуждения Иисуса: верующий в Меня не судится, а неверующий уже самоосуждён, являясь жертвой собственных иллюзий.
Первое есть добро, а второе - зло, творцом и жертвой которого является сам человек.
При такой конфигурации, исчезает дуализм в отношениях Бога и человека: Бог не является источником зла, и никого не судит. Бог целостен.
Человек сам загоняет себя в самоосуждение, являясь жертвой собственных иллюзий о Боге и отношениях с Ним.
Развитие управляемых Свыше иллюзий подразумевает наличие степеней свободы, позволяющих выстраивать иллюзии в широту, долготу, глубин и высоту:
"18. чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,
19. и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею" (Ефесянам 3:18,19)
19. и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею" (Ефесянам 3:18,19)
Ещё:
"38. Ибо я уверен, что ни смерть (1), ни жизнь (2), ни Ангелы (3), ни Начала (4), ни Силы (5), ни настоящее (6), ни будущее (7),
39. ни высота (8), ни глубина (9), ни другая какая тварь (10) не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (Римлянам 8:38,39)
39. ни высота (8), ни глубина (9), ни другая какая тварь (10) не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (Римлянам 8:38,39)
Вообще, это место хорошо знакомо постоянному читателю. Павел изъясняет наполнение десятки тленными дуальными началами.
Сама же десятка считывается как 2 (иллюзорный дуализм) х 5 (скрытое, тайное), то есть тайный смысл дуализма, скрытый замысел дуальной школы познания.
Десятка описывает управляемую Свыше иллюзорную дуальную реальность.
Поэтому десятка многократно проходит через Писание в составе соотношения 10 и 1, то есть избавление от иллюзий упраздняет всякое разделение, и остаётся только 1, Единый Бог.
Когда мы говорим о Декалоге, о Десятисловии, то он организован как 2 х 5.
И должно быть ясно, что Декалог представляет собой путеводитель через десятку, то есть через иллюзорную дуальную реальность, - путеводитель в виде свода заповедей, помогающих провести по рассуждению единого Бога через эту реальность.
Вот так незаметно, мы описали цель и сущность создания Писания как школы целостного мышления.
А о выпускнике школы Писания сказано так:
"17. да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен" (2-е Тим.3:17)
Тогда можно переносить навыки (снаряжение), наработанные в школе Писания, в так называемое физическое Бытие физического мира, построенное по тем же принципам развития управляемых иллюзий и "текстовых" приёмов действительности
Вот поэтому мы занимаемся с Писанием, чтобы обрести то, что помогает жить и развиваться, а не заниматься пустым умствованием.
Перейдём теперь к числам, характеризующим воскресение Иисуса Христа на третий день.
Ещё раз напомним, что воскресение на третий день является свидетельством для мира, что Иисус Христос безгрешен, то есть это Слово Целостности, не имеющее разделения.
Иисус распинается миром как грешник, будучи обвинён заповедями закона. Но его воскресение на третий день является свидетельством и доказательством того, что Он безгрешен - то есть целостен.
"12. С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царём, противник кесарю.
13. Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.
14. Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестой. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
15. Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря" (Иоанна 19:12-15)
13. Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.
14. Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестой. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
15. Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря" (Иоанна 19:12-15)
В зависимости от контекста, этим числом описывают как негативные ситуации, так и позитивные.
Негативные - когда действуют из состояния неведения, считая себя правыми.
Позитивные - когда осознают неведение и пытаются его преодолеть.
Так, Пётр молится в шестом часу (а факт молитвы свидетельствует о поисках):
"9. На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошёл на верх дома помолиться.
10. И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришёл в исступление
11. и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
12. в нём находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
13. И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
14. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15. Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым" (Деяния 10:9-15)
10. И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришёл в исступление
11. и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
12. в нём находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
13. И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
14. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15. Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым" (Деяния 10:9-15)
"14. Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестой. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
15. Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря" (Иоанна 18:14,15)
15. Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря" (Иоанна 18:14,15)
При этом неведение увязано с Пасхой.
А что такое Пасха в сочетании с неведением? Это распятие как грешника, с воскресением на третий - доказательный, - день.
То есть для мира, где Иудеи, воскресение происходит на третий день.
А вот для Иисуса и Его соработников на нисходящей части Пути - на седьмой день.
В чём же истинное предназначение Пасхи для Иудеев? Спасение мира.
Именно Иудеи призваны быть соработниками у Иисуса, и сеять себя через проповеданное Слово, с воскресением на седьмой день.
Продолжим далее