Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Как мы говорили выше, за получением и отдачей закреплены конкретные конструкции Слова.
Так, получение востребовано на уровне закона, то есть в видимом, дуальном.
Это так называемое переднее - форма Слова.
Соответственно, заднее, то есть содержание, является невидимым, целостным, и обслуживает закон Божий.
Сочетание переднего и заднего, буквы и Духа, есть Иисус, в Котором нет ни переднего, ни заднего.
То есть, ещё раз, во второй точке сочетание переднего и заднего построено по принципу полюса, когда из одного полюса двигаются к другому через преобразовательные связи.
В третьей точке переднее и заднее сочетаются так, что становятся одно.
Поэтому тройка Иисуса представляет собой такое сочетание переднего и заднего, или левого и правого, при котором они становятся одно.
Как это достигается?
Этот вопрос мы разбирали в предыдущем разделе, цитата:
Секрет иллюзорного дуализма плоти Иисуса Христа - то есть якобы дуальных рассуждений Иисуса Христа, - состоит в следующем: верующий в Иисуса Христа не приходит на суд, а неверующий - уже самоосуждён, являясь жертвой собственных иллюзий (ср. Титу 3:11; Рим.1:28; и др.).
Таким образом, в отношениях с Иисусом Христом нет никакого дуализма: человек либо верит, либо по неверию сам себя загоняет в плен собственных иллюзий, которые истощают его, приближая "день Христов" - осознание, покаяние, и исправление (1-е Кор.5:5).
Как видим, при таких условиях никто не "виноват" перед Иисусом Христом, то есть ничего Ему не должен.
Но в рамках второй точки отношения иные. Здесь существует вина, долг в познании:
"19. Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом" (Римлянам 3:19)
То есть напрямую пред Богом вины нет, но возникновение второй точки вводит иллюзорные правила игры, в которых познающая единица имеет пред Богом долг в познании, именуемом виной.
Всё прежнее Писание написано об Иисусе Христе.
Но в прежнем Писании Он представлен опосредованно, как система уроков по выработке семи качеств Слова:
"5. то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6. в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7. в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа" (2-е Петра 1:5-8)
6. в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7. в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа" (2-е Петра 1:5-8)
При этом связь с семью условными качествами сохраняется, так как образ человека представляет собой смысловую визуальную схему свойств Слова, складывающую фигуру, образ человека.
В такой схеме Он связан с тройкой.
Но в то же самое время, связан с семёркой.
В линейке Петра мы имеем алгоритм развития качеств, приводящий к обретению совокупности совершенства - любви, как совершенной, компетентной отдачи.
То есть обязательно тройка разворачивается в семёрку, а семёрка преобразуется в тройку, потому что они взаимосвязаны:
17. Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд;
18. и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатёр, и все сосуды, и людей, которые находятся в нём, и прикоснувшегося к кости человеческой, или к убитому, или к умершему, или ко гробу;
19. и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет тело своё водою, и к вечеру будет чист" (Числа 19:17-19)
18. и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатёр, и все сосуды, и людей, которые находятся в нём, и прикоснувшегося к кости человеческой, или к убитому, или к умершему, или ко гробу;
19. и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет тело своё водою, и к вечеру будет чист" (Числа 19:17-19)
Воскресение на третий день - доказательство целостности, то есть родства третьей точки с первой.
А мы помним, что первая точка пребывает в Покое.
Отсюда возникает связь, когда для мира воскресение Иисуса Христа происходит на третий день, а для Иисуса Христа - на седьмой.
На практике, когда Божий человек сеет Слово (Иисуса Христа) в ветхие умы, то сеет вместе со Христом и себя.
Далее, по мере осмысления посеянного, происходит воскресение Иисуса Христа и мёртвых, - тех кто Его проповедовал, - воскресение на третий день для тех кто Его переосмыслил, в то время как для сеявших Слово это же воскресение происходит на седьмой день.
В этом - секрет и суть воскресения Иисуса Христа, которое одновременно происходит на третий и на седьмой день.
Для тех кто сеет себя и Иисуса Христа через проповеданное Слово, нет вопросов к познанию.
Поэтому они пребывают в Покое, то есть в понимании всего Пути.
Они действуют из седьмого состояния - любви, - то есть совершенной отдачи, вверяя себя Алгоритму прорастания семени, действующему как сила воскресения на пути духовного роста.