Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
В чём заключается секрет плоти Иисуса Христа?
У Иоанна сказано так: верующий в Иисуса Христа не судится, а неверующий уже осужден (Иоанна 3:18).
И если посмотреть в Евангелия, то по этому принципу выстроены как рассуждения об Иисусе Христе, так и рассуждения самого Иисуса Христа, учащего о Себе.
Отсюда, по неверию в Иисуса Христа, возникают козлы по левую сторону, извержение во тьму внешнюю, где плач и скрежет зубов, печь огненная, суды, и прочие образы.
Когда говорится что неверующий в Иисуса Христа уже осуждён, то возникает соблазн развить мысль, и сказать, что "уже осуждён" Богом.
И это - фундаментальная ошибка, нарушение первой и второй заповеди о едином Боге.
В действительности - и мы неоднократно это обсуждали Писанием, - человек самоосуждён собственными иллюзиями.
Секрет иллюзорного дуализма плоти Иисуса Христа - то есть якобы дуальных рассуждений Иисуса Христа, - состоит в следующем: верующий в Иисуса Христа не приходит на суд, а неверующий - уже самоосуждён, являясь жертвой собственных иллюзий (ср. Титу 3:11; Рим.1:28; и др.).
Таким образом, в отношениях с Иисусом Христом нет никакого дуализма: человек либо верит, либо по неверию сам себя загоняет в плен собственных иллюзий, которые истощают его, приближая "день Христов" - осознание, покаяние, и исправление (1-е Кор.5:5).
Подчеркнём ещё раз: в дуальных рассуждениях Иисуса по линии добро - зло, добро исходит от Бога, а зло - творится человеком; а не так что добро и зло творится Богом.
Но поскольку мы имеем дело с плотью Иисуса Христа, то она должна соответствовать канонам построения плоти Писания, когда за счёт текстовых приёмов, создаётся впечатление и иллюзия, будто Сам Бог творит зло, или отделяет злых от добрых, и судит их.
Именно текстовые приёмы, будучи языком змия, являются ловушкой и силками для множества умов, которые с лёгкостью впадают в блуд с миром, то есть с воображаемым дуализмом Бога приписываемым Ему миром, - впадает, едва соприкоснувшись с Писанием.
Действительно, когда Иов говорит: неужели от Бога мы будем принимать лишь доброе, а злое принимать не будем (Иов 2:10), - то, как говорят блудные умы, "всё ясно".
Но это не более чем ясный блуд, в то время как Писание предлагает вникнуть в первую заповедь и реализовать её через рассуждение над местами Писания.
Здесь-то и обнаруживается, кто чему верит и чему предан: единому Богу, или плоти и миру.
Взявшись разматывать фразу "принимать от Бога злое", преданный и верный единому Богу обнаружит, что речь идёт об испытаниях злом - то есть иллюзиями собственного ума, возникающими в местах недобора познания Того Самого единого Бога.
И вот так Тот, Кто якобы отделяет козлов от овец (Матф.25:32-33), на деле создал условия, при которых заблуждающийся и возгревающий собственные иллюзии ум, сам себя отделяет от Бога, по сказанному:
Христианин, обращающийся в системе мирского дуализма, встаёт перед задачей - сохраняя Целостность, говорить с миром на подобии одного языка, и поступать по подобию поступков мирского человека.
За всем этим стоит скрытая мотивация, обслуживающая целостный подход к человекам и обстоятельствам, когда мы знаем что все проходят уроки духовного роста - осознают они этого или нет, - и нужно уметь проводить Целостность через дуальность.
Да, навык проведения Целостности через дуальность - серьёзная духовная задача.
Но инициатива здесь принадлежит не человеку, а Богу.
Именно Бог показывает, как Он это делает в твоей жизни, когда проводит тебя через немыслимые ситуации, сохраняя тебя таким какой ты есть, - а ты думал что жизнь уничтожит тебя, потому что в "этой жизни" выживает сильнейший.
Наблюдая за своей жизнью, познавая руку Божьей целостности, можно вынести приобретённый опыт вовне, и учиться проходить сквозь дуализм.
В этом процессе участвует язык и поступки.
Посмотрите, как в Писании язык текстовых приёмов создаёт впечатление дуализма.
Точно так же, вы можете творить свои приёмы в той среде, в которой обращаетесь.
Главное - сохранять смысловую связь того что вы говорите - с тем, что имеете в виду. Так вы убережёте себя от внутреннего разделения мыслей.
Наконец, поступки могут иметь вид суда и отделения злых от добрых.
И здесь, опять же, они должны быть взаимоувязаны с пониманием того, зачем и для чего вы это делаете в рамках целостного подхода.
Принцип самоосуждения состоит в том, что человек пожинает то, что сам посеял.
Сеющий в плоть, то есть воздвигающий к окружающим дуальные требования, сам становится подсуден этим требованиям, - благодаря тем же окружающим, которые в ответ будут требовать то же самое.
Насаждающий дуальные отношения, сам становится их жертвой.
А мы знаем и познали, что Бог создаёт соответствующие ситуации, создаёт уроки.
Когда Павел предаёт сатане во измождение той самой плоти - то нужно понимать, что он лишь констатирует факт, а не создаёт его.
Алгоритм воспитания каждого человека действует сам собой, по программе, которая и предаёт сатане.
Но порой нужно объявить, что человека ждут уроки, констатировать факт, который для этого человека будет напоминанием и помощью в том смысле, что ускорит его исправление и осознание.
Факт наличия жизненных программ свидетельствует, на самом деле, о покое Бога, когда Система исправления создана и действует сама собой.
Не нужно думать, что по молитве собрания Бог придёт в движение, выйдя из покоя.
В то же время, "много может молитва праведного", потому что Система предусматривает отклик, поощрение, и партнёрство.
Проще говоря, Система прямо в программах предусматривает их ускорение и проявление свидетельства в деталях, как отклик и поощрение для тех кто молится.
Разумеется, жизненные программы человека, общества, мира, не имеют дуализма, а организованы и разворачиваются в соответствии с Логосом - целостным Божественным порядком.
Но, как и положено для плоти*, они должны иметь вид дуализма.
А здесь мы знаем, что существует опосредованная плоть ветхого Завета, и плоть Нового Завета, где Логос явлен налицо Писания.
До этого времени мы говорили о физической действительности как аналогии опосредованной плоти Ветхого Завета.
Но как и в чём проявляется плоть Нового Завета, когда Логос, или целостный Божественный порядок, является налицо так называемой физической действительности?
Вопрос очень интересный.
В Писании образ Иисуса Христа, будучи схемой свойств Логоса, ничего не прибавляет и ничего не убавляет от того что есть.
Он лишь иначе выражает Божественный порядок, за счёт чего вовлекает в процесс спасения язычников, ищущих Бога в видимом.
Точно так же в физическом Бытии, существует физический человек как физическое выражение целостного Божественного порядка.
Потенциалы, заложенные в его организм, способны развернуться в целостные процессы, обеспечивающие обновление физического тела и длительность жизни.
Наука сегодня изучает целостный Логос, не понимая, что изучает Его.
Наука поражена дуализмом процессов, а значит пребывает в Ветхом Завете.
Но по мере того как наука избавится от дуализма и найдёт ключ к целостности, она откроет и способы обеспечения непрестающего здоровья и феноменальной длительности жизни.
Заметьте, это происходит без Писания и привлечения образа Иисуса Христа и Бога.
На должном уровне разумения, Бог - это Целостность, как совокупность свойств великого Божественного порядка.
Познав этот Порядок, наука автоматически познает Бога.
Тем самым мы избавляемся в рассуждениях от язычества и оккультного эзотеризма, когда в физическое Бытие пытаются ввести образ физического Иисуса, сидящего где-то на троне и держащего всю физическую вселенную в своих руках (!).
Говоря о науке на должном уровне её развития, Писание подводит нас к образу Корнилия, когда наука становится способной говорить на иных языках (!), то есть языком плоти целостного Божественного Порядка, явленного в мир.
И этот вопрос стоит того, чтобы заняться им отдельно.
У Иоанна сказано так: верующий в Иисуса Христа не судится, а неверующий уже осужден (Иоанна 3:18).
И если посмотреть в Евангелия, то по этому принципу выстроены как рассуждения об Иисусе Христе, так и рассуждения самого Иисуса Христа, учащего о Себе.
Отсюда, по неверию в Иисуса Христа, возникают козлы по левую сторону, извержение во тьму внешнюю, где плач и скрежет зубов, печь огненная, суды, и прочие образы.
Когда говорится что неверующий в Иисуса Христа уже осуждён, то возникает соблазн развить мысль, и сказать, что "уже осуждён" Богом.
И это - фундаментальная ошибка, нарушение первой и второй заповеди о едином Боге.
В действительности - и мы неоднократно это обсуждали Писанием, - человек самоосуждён собственными иллюзиями.
Секрет иллюзорного дуализма плоти Иисуса Христа - то есть якобы дуальных рассуждений Иисуса Христа, - состоит в следующем: верующий в Иисуса Христа не приходит на суд, а неверующий - уже самоосуждён, являясь жертвой собственных иллюзий (ср. Титу 3:11; Рим.1:28; и др.).
Таким образом, в отношениях с Иисусом Христом нет никакого дуализма: человек либо верит, либо по неверию сам себя загоняет в плен собственных иллюзий, которые истощают его, приближая "день Христов" - осознание, покаяние, и исправление (1-е Кор.5:5).
Подчеркнём ещё раз: в дуальных рассуждениях Иисуса по линии добро - зло, добро исходит от Бога, а зло - творится человеком; а не так что добро и зло творится Богом.
Но поскольку мы имеем дело с плотью Иисуса Христа, то она должна соответствовать канонам построения плоти Писания, когда за счёт текстовых приёмов, создаётся впечатление и иллюзия, будто Сам Бог творит зло, или отделяет злых от добрых, и судит их.
Именно текстовые приёмы, будучи языком змия, являются ловушкой и силками для множества умов, которые с лёгкостью впадают в блуд с миром, то есть с воображаемым дуализмом Бога приписываемым Ему миром, - впадает, едва соприкоснувшись с Писанием.
Действительно, когда Иов говорит: неужели от Бога мы будем принимать лишь доброе, а злое принимать не будем (Иов 2:10), - то, как говорят блудные умы, "всё ясно".
Но это не более чем ясный блуд, в то время как Писание предлагает вникнуть в первую заповедь и реализовать её через рассуждение над местами Писания.
Здесь-то и обнаруживается, кто чему верит и чему предан: единому Богу, или плоти и миру.
Взявшись разматывать фразу "принимать от Бога злое", преданный и верный единому Богу обнаружит, что речь идёт об испытаниях злом - то есть иллюзиями собственного ума, возникающими в местах недобора познания Того Самого единого Бога.
И вот так Тот, Кто якобы отделяет козлов от овец (Матф.25:32-33), на деле создал условия, при которых заблуждающийся и возгревающий собственные иллюзии ум, сам себя отделяет от Бога, по сказанному:
1. Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать.
2. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать.
3. Ибо руки ваши осквернены кровью и персты ваши беззаконием; уста ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду" (Исайя 59:1-3)
2. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать.
3. Ибо руки ваши осквернены кровью и персты ваши беззаконием; уста ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду" (Исайя 59:1-3)
За всем этим стоит скрытая мотивация, обслуживающая целостный подход к человекам и обстоятельствам, когда мы знаем что все проходят уроки духовного роста - осознают они этого или нет, - и нужно уметь проводить Целостность через дуальность.
Да, навык проведения Целостности через дуальность - серьёзная духовная задача.
Но инициатива здесь принадлежит не человеку, а Богу.
Именно Бог показывает, как Он это делает в твоей жизни, когда проводит тебя через немыслимые ситуации, сохраняя тебя таким какой ты есть, - а ты думал что жизнь уничтожит тебя, потому что в "этой жизни" выживает сильнейший.
Наблюдая за своей жизнью, познавая руку Божьей целостности, можно вынести приобретённый опыт вовне, и учиться проходить сквозь дуализм.
В этом процессе участвует язык и поступки.
Посмотрите, как в Писании язык текстовых приёмов создаёт впечатление дуализма.
Точно так же, вы можете творить свои приёмы в той среде, в которой обращаетесь.
Главное - сохранять смысловую связь того что вы говорите - с тем, что имеете в виду. Так вы убережёте себя от внутреннего разделения мыслей.
Наконец, поступки могут иметь вид суда и отделения злых от добрых.
И здесь, опять же, они должны быть взаимоувязаны с пониманием того, зачем и для чего вы это делаете в рамках целостного подхода.
Принцип самоосуждения состоит в том, что человек пожинает то, что сам посеял.
Сеющий в плоть, то есть воздвигающий к окружающим дуальные требования, сам становится подсуден этим требованиям, - благодаря тем же окружающим, которые в ответ будут требовать то же самое.
Насаждающий дуальные отношения, сам становится их жертвой.
А мы знаем и познали, что Бог создаёт соответствующие ситуации, создаёт уроки.
Когда Павел предаёт сатане во измождение той самой плоти - то нужно понимать, что он лишь констатирует факт, а не создаёт его.
Алгоритм воспитания каждого человека действует сам собой, по программе, которая и предаёт сатане.
Но порой нужно объявить, что человека ждут уроки, констатировать факт, который для этого человека будет напоминанием и помощью в том смысле, что ускорит его исправление и осознание.
Факт наличия жизненных программ свидетельствует, на самом деле, о покое Бога, когда Система исправления создана и действует сама собой.
Не нужно думать, что по молитве собрания Бог придёт в движение, выйдя из покоя.
В то же время, "много может молитва праведного", потому что Система предусматривает отклик, поощрение, и партнёрство.
Проще говоря, Система прямо в программах предусматривает их ускорение и проявление свидетельства в деталях, как отклик и поощрение для тех кто молится.
Разумеется, жизненные программы человека, общества, мира, не имеют дуализма, а организованы и разворачиваются в соответствии с Логосом - целостным Божественным порядком.
Но, как и положено для плоти*, они должны иметь вид дуализма.
А здесь мы знаем, что существует опосредованная плоть ветхого Завета, и плоть Нового Завета, где Логос явлен налицо Писания.
До этого времени мы говорили о физической действительности как аналогии опосредованной плоти Ветхого Завета.
Но как и в чём проявляется плоть Нового Завета, когда Логос, или целостный Божественный порядок, является налицо так называемой физической действительности?
Вопрос очень интересный.
В Писании образ Иисуса Христа, будучи схемой свойств Логоса, ничего не прибавляет и ничего не убавляет от того что есть.
Он лишь иначе выражает Божественный порядок, за счёт чего вовлекает в процесс спасения язычников, ищущих Бога в видимом.
Точно так же в физическом Бытии, существует физический человек как физическое выражение целостного Божественного порядка.
Потенциалы, заложенные в его организм, способны развернуться в целостные процессы, обеспечивающие обновление физического тела и длительность жизни.
Наука сегодня изучает целостный Логос, не понимая, что изучает Его.
Наука поражена дуализмом процессов, а значит пребывает в Ветхом Завете.
Но по мере того как наука избавится от дуализма и найдёт ключ к целостности, она откроет и способы обеспечения непрестающего здоровья и феноменальной длительности жизни.
Заметьте, это происходит без Писания и привлечения образа Иисуса Христа и Бога.
На должном уровне разумения, Бог - это Целостность, как совокупность свойств великого Божественного порядка.
Познав этот Порядок, наука автоматически познает Бога.
Тем самым мы избавляемся в рассуждениях от язычества и оккультного эзотеризма, когда в физическое Бытие пытаются ввести образ физического Иисуса, сидящего где-то на троне и держащего всю физическую вселенную в своих руках (!).
Говоря о науке на должном уровне её развития, Писание подводит нас к образу Корнилия, когда наука становится способной говорить на иных языках (!), то есть языком плоти целостного Божественного Порядка, явленного в мир.
И этот вопрос стоит того, чтобы заняться им отдельно.