Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Писание ясно говорит, что верующие в Иисуса Христа живут в мире, с одной стороны, а с другой - должны быть непричастны миру.
Мир сей* - система дуальных отношений.
И, как мы видим, зрелые христиане, живущие в системе дуальных отношений, каким-то образом не причастны ей, хотя сами обращаются и живут в её среде.
Решение этой проблемы - плоть Иисуса Христа, посредством которой сообщаются с миром.
И если в среде причастников Писания плоть Иисуса Христа связана с подачей Слова Божия в эту среду, то в так называемой физическом Бытии, мы имеем дело с плотью Логоса, о чём будем говорить в дальнейшем.
Но сначала предоставим доказательства, что правильная подача Слова в мир и обращение в нём, связаны с применением плоти Слова Целостности:
Как видим, плоть Слова Целостности, является средством обращения в мире, которым пользуются святые Божии человеки, имеющие духа от Бога.
В целом, наставление Иоанна обслуживает нисходящую часть пути Христова, на котором ученик Христов во исполнение учения Духа, стремится спасти мир.
Поэтому всякий дух (то есть слово, в котором пребывает человек), - всякий дух который отказывается от использования плоти Иисуса Христа, освидетельствует себя как духа разделения, отвергшего путь спасения мира, и относится к слову (духу) лжи, именуемому АНТИ христом.
Ещё:
Вот так в целом, выглядит роль плоти Иисуса Христа, то есть иллюзорного дуализма, в деле спасения причастников Писания, пребывающих в мире, как в системе дуального восприятия Писания.
Но если мы уберём Писание, и обратимся к физической действительности, то как выглядит ситуация здесь?
Павел пишет, что язычники не имеющие закона (взятого из Писания), - сами себе закон, за счёт мыслей оправдывающих и обвиняющих одна другую (Римлянам 2:15).
То есть дело закона - различение добра и зла, - как далее пишет Павел, - имеет место и в языческой действительности.
А что мы здесь имеем? Плотские, дуальные, отношения между людьми, группами, сообществами, государствами.
В роли Писания здесь выступает Бытие, которое и определяет сознание.
Определяет тем, что человек копирует и воспроизводит в мышлении и отношениях то, что видит и наблюдает на смысловом экране Бытия - в природе, погоде, в животном и растительном мире и так далее.
А видит и воспринимает он лишь близкие смыслы, напрашивающиеся в первую очередь.
Они-то и свидетельствуют, что, как кажется низкому сознанию, всё построено на дуализме и связанном с ним выживании, которыми сквозит всё живое.
Так что физическое Бытие физического мира - аналог Ветхого Завета, завета чтения и восприятия действительности по букве, дуально.
Однако если Писание научило нас в той степени, что мы способны распознавать завесу дуализма и устранять её, дабы видеть целостность процессов, то эти навыки, безусловно, можно и нужно перенести в физическое Бытие.
О чём мы и поговорим далее.
"20. Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
21. «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся»,
22. что все истлевает от употребления, по заповедям и учению человеческому?" (Кол.2:20-22)
21. «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся»,
22. что все истлевает от употребления, по заповедям и учению человеческому?" (Кол.2:20-22)
"17. А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце своё, как пребывает в том любовь Божия?" (1-е Иоанна 3:17)
"11. Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святой! соблюди их во имя Твоё, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
12. Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твоё; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание" (Иоанна 17:11,12)
12. Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твоё; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание" (Иоанна 17:11,12)
"15. Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла [как живущих в мире].
16. Они не от мира, как и Я не от мира" (Иоанна 17:15,16)
16. Они не от мира, как и Я не от мира" (Иоанна 17:15,16)
"33. Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир" (Иоанна 16:33)
И, как мы видим, зрелые христиане, живущие в системе дуальных отношений, каким-то образом не причастны ей, хотя сами обращаются и живут в её среде.
Решение этой проблемы - плоть Иисуса Христа, посредством которой сообщаются с миром.
И если в среде причастников Писания плоть Иисуса Христа связана с подачей Слова Божия в эту среду, то в так называемой физическом Бытии, мы имеем дело с плотью Логоса, о чём будем говорить в дальнейшем.
Но сначала предоставим доказательства, что правильная подача Слова в мир и обращение в нём, связаны с применением плоти Слова Целостности:
"1. Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти [обратите внимание: исповедует в мире*], есть от Бога;
3. а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире" (1-е Иоанна 4:1-4)
2. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти [обратите внимание: исповедует в мире*], есть от Бога;
3. а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире" (1-е Иоанна 4:1-4)
В целом, наставление Иоанна обслуживает нисходящую часть пути Христова, на котором ученик Христов во исполнение учения Духа, стремится спасти мир.
Поэтому всякий дух (то есть слово, в котором пребывает человек), - всякий дух который отказывается от использования плоти Иисуса Христа, освидетельствует себя как духа разделения, отвергшего путь спасения мира, и относится к слову (духу) лжи, именуемому АНТИ христом.
Ещё:
"21. И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,
22. ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою" (Кол.1:21,22)
22. ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою" (Кол.1:21,22)
Но если мы уберём Писание, и обратимся к физической действительности, то как выглядит ситуация здесь?
Павел пишет, что язычники не имеющие закона (взятого из Писания), - сами себе закон, за счёт мыслей оправдывающих и обвиняющих одна другую (Римлянам 2:15).
То есть дело закона - различение добра и зла, - как далее пишет Павел, - имеет место и в языческой действительности.
А что мы здесь имеем? Плотские, дуальные, отношения между людьми, группами, сообществами, государствами.
В роли Писания здесь выступает Бытие, которое и определяет сознание.
Определяет тем, что человек копирует и воспроизводит в мышлении и отношениях то, что видит и наблюдает на смысловом экране Бытия - в природе, погоде, в животном и растительном мире и так далее.
А видит и воспринимает он лишь близкие смыслы, напрашивающиеся в первую очередь.
Они-то и свидетельствуют, что, как кажется низкому сознанию, всё построено на дуализме и связанном с ним выживании, которыми сквозит всё живое.
Так что физическое Бытие физического мира - аналог Ветхого Завета, завета чтения и восприятия действительности по букве, дуально.
Однако если Писание научило нас в той степени, что мы способны распознавать завесу дуализма и устранять её, дабы видеть целостность процессов, то эти навыки, безусловно, можно и нужно перенести в физическое Бытие.
О чём мы и поговорим далее.