Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Напомню, что имя Господь Саваоф описывает Господа букв, чёрточек, слов Писания.
Народ Божий, он же Израиль, он же воинство Израилево - это как раз буквы, чёрточки, и сложенные из них слова Писания.
Правильное сочетание букв и черточек, порождает правильные слова, которыми описывается правда и истина.
Получается, картина или образ истины, складывается из кирпичиков, из первоэлементов.
Правильная их расстановка и правильные связи между ними, ассоциируются Писанием со счастливым, благословенным народом Божиим.
Согласитесь, подобная ассоциативная схема - замечательный пример мышления Творца, когда Он смотрит на народ Божий с точки зрения специализации каждой единицы, каждого первоэлемента, и места этой специализации в формировании полноценного, зрелого, здорового Тела Слова.
Это позволяет совершенно избавиться от физического аспекта, и рассматривать истинные и ложные пути Богопознания посредством отслеживания путей и судеб Слова в познающих умах.
По этим следам и путям всё видно.
Современные опросные тестовые системы анализируют состояние человека подобным образом, опосредованно, - по характерному почерку, следам, и шаблонам в работе с наличным материалом.
Этим шаблонам, этому почерку, можно дать имена и придать вид человеков, и запустить в повествование, иллюстрируя на их поступках их свойства.
Они не будут иметь никакого отношения к физическим людям, охватывая при этом весь спектр заблуждений, присущий человеку.
Посмотрим, что говорится об Израиле:
Для рассмотрения подобных мест требуется определённый навык и угол зрения, позволяющий избежать бессилия в попытках духовно истолковать, и уж тем более не скатиться на языческое физическое чтение.
Так, при попытках духовного истолкования, но при отсутствии навыка в применении угла зрения, может показаться будто ожесточение происходит в среде букв, слов Писания.
На самом деле, нужен правильный угол зрения: ожесточение происходит в обращении со словами, буквами Писания. И это видно по "следам", по шаблонам их применения.
В целом, в Писании это выражено стремлением забрасывать камнями неугодных.
Камни - это та же буквы, слова, понятия, только мёртвые, то есть не одухотворённые разумением по Духу, по учению Духа о Целостности.
Имея это в виду, можно найти духовное истолкование такого эпизода:
Избавившись от языческого богохульного упования на магию и волшебство в превращении физических камней в физических людей, мы находим продолжение той же мысли о буквах и словах Писания, которые при должном разумении превращаются из имеющих каменные смыслы - в имеющих смыслы животворящие, соответствующие вере Авраамовой.
Аминь.
Народ Божий, он же Израиль, он же воинство Израилево - это как раз буквы, чёрточки, и сложенные из них слова Писания.
Правильное сочетание букв и черточек, порождает правильные слова, которыми описывается правда и истина.
Получается, картина или образ истины, складывается из кирпичиков, из первоэлементов.
Правильная их расстановка и правильные связи между ними, ассоциируются Писанием со счастливым, благословенным народом Божиим.
Согласитесь, подобная ассоциативная схема - замечательный пример мышления Творца, когда Он смотрит на народ Божий с точки зрения специализации каждой единицы, каждого первоэлемента, и места этой специализации в формировании полноценного, зрелого, здорового Тела Слова.
Это позволяет совершенно избавиться от физического аспекта, и рассматривать истинные и ложные пути Богопознания посредством отслеживания путей и судеб Слова в познающих умах.
По этим следам и путям всё видно.
Современные опросные тестовые системы анализируют состояние человека подобным образом, опосредованно, - по характерному почерку, следам, и шаблонам в работе с наличным материалом.
Этим шаблонам, этому почерку, можно дать имена и придать вид человеков, и запустить в повествование, иллюстрируя на их поступках их свойства.
Они не будут иметь никакого отношения к физическим людям, охватывая при этом весь спектр заблуждений, присущий человеку.
Посмотрим, что говорится об Израиле:
"25. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
26. и так весь Израиль спасётся, как написано: «придёт от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их»" (Римлянам 11:25-27)
26. и так весь Израиль спасётся, как написано: «придёт от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их»" (Римлянам 11:25-27)
Так, при попытках духовного истолкования, но при отсутствии навыка в применении угла зрения, может показаться будто ожесточение происходит в среде букв, слов Писания.
На самом деле, нужен правильный угол зрения: ожесточение происходит в обращении со словами, буквами Писания. И это видно по "следам", по шаблонам их применения.
В целом, в Писании это выражено стремлением забрасывать камнями неугодных.
Камни - это та же буквы, слова, понятия, только мёртвые, то есть не одухотворённые разумением по Духу, по учению Духа о Целостности.
Имея это в виду, можно найти духовное истолкование такого эпизода:
"7. Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
8. Сотворите же достойный плод покаяния
9. и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму" (Матфея 3:7-9)
8. Сотворите же достойный плод покаяния
9. и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму" (Матфея 3:7-9)
Аминь.