Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Вернёмся к определению церкви:

"Таким образом, церковь (еклессия) свойств Слова именуется женой благодаря плоти Иисуса Христа.

Другими словами, истинная церковь имеет лишь вид жены, подобно тому как Слово в лице Иисуса Христа имеет лишь вид женской стороны Писания, где дуализм.

Истинная церковь - это собрание мужей (точнее - свойств Слова) под главою Христа, где мужи благодаря использованию плоти Иисуса Христа имеют вид жены, чтобы через неё присоединиться к духовным женщинам и включить их в Тело Слова, Тело Иисуса Христа"

Чтобы ещё раз убедиться в сказанном, обратимся к книге Бытие:

"22. И создал [бана] Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел её к человеку.
23. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
24. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут двое одна плоть" (Бытие 2:22-24)
Как видим, женское происходит от мужского.

В нашем случае, мы имеем плотской смысловой образ Иисуса Христа - тленного Адама.
И от его плоти, то есть от его дуальных рассуждений о церкви, членах церкви и дарах, строится церковь.

Напомню, что матрица понятия "Господь Бог" состоит из двух отделов: "Бог" пребывающий в покое, ничего не творящий, и "Господь" - система исправления, обучения и спасения, сосредоточенная в Слове написанном.

При таком сочетании, когда к понятию Господь Бог прилагаются глаголы творения, речь идёт о реакциях творения, производимых познающим умом при контакте с системой исправления Слова написанного.

Так, Господь Бог создаёт сначала ветхого Адама, - что означает, что ветхий ум при контакте со Словом творит тленный смысловой образ Иисуса Христа.

Затем, Господь Бог создаёт церковь из плоти Адама - то есть из рассуждений и учения о церкви, разумеемых по плоти, ветхими умами строится церковь.

Как творение познающим умом ветхого Адама, так и строительство церкви от тленных рассуждений Адама - всё это предусмотрено наперёд, являясь расчётными реакциями.

Именно управление реакциями познающего ума, которое осуществляется через смысловые конфигурации текста, вызывающие вполне конкретные иллюзии свойственные невежественному мышлению, - такое управление иллюзиями позволяет смоделировать систему уроков Писания, школу, через которую можно прогонять всё новых и новых учеников.

Понятно, что тленный смысловой образ Иисуса Христа, и церковь образованная от его рассуждений о церкви, есть расчётные управляемые реакции ветхого ума на подаваемое Слово.

Расчёт таких реакций простирается весьма далеко.

Так, недавно мы разобрались с продажей Слова, коей занимаются плотские евангелисты.
Это они продают Слово миру за тридцать сребренников, то есть проповедуют Христа по плоти греховной.

Тем не менее, это предусмотрено Писанием, как расчётная реакция невежественного ума, считающего себя готовым к проповеди Евангелия.

Тем самым именно плотские евангелисты запускают процесс духовной торговли, когда Слово продают и перепродают, снабжая его человеческими комментариями.

Тем самым оно проникает повсюду как разменная монета.

Да, это тоже предусмотрено, как человеческое распространение Евангелия, человеческая евангелизация.

И во многом именно плотские евангелисты являются первопроходцами, распространяющими человеческое евангелие, которое в своё время будет исправлено и восстановлено в свой первоначальный образ.

Благодаря деятельности плотских евангелистов возникает тело Блудницы, которая блудит с миром, то есть с дуализмом.

Процесс искупления церкви продолжается постоянно:

"24. Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь" (Кол.1:24)
Кстати говоря, Ева является блудницей, которая думает что приобрела плод познания от Господа, а на деле - от мира сего, то есть от мирского, дуального, образа Иисуса Христа:

"1. Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа" (Бытие 4:1)
Обратимся теперь к вознесению церкви.

Термин "вознесение" обозначает не что иное, как вознесение в разумении.

Если мы понимаем церковь как Тело Слова, то и вознесение Тела есть вознесение в разумении Слова, а от этого - вознесение в понимании себя, понимание того как Творец смотрит на нас.

Для Творца мы - Слово, соборное Слово, где каждый член есть то или иное свойство Слова.

Упростим до предела, и сравним Тело с рабочим коллективом, где за каждым закреплена должность, специальность.

И предприятие смотрит на работника через призму его специальности, должности.

Каждая специальность обслуживает и формирует соответствующее свойство конечного продукта.

Также и в Теле Слова: свойства Тела Слова, достигшего полноты возраста Христова, являются одновременно специализациями членов Тела.

Развитие в дарах способствует достижению совершенства в своей специализации, а значит - достижению Телом Слова полного возраста Христова.


Тело Слова - Тело единого мировоззрения, обладает универсальной мудростью за счёт взаимодействия членов - свойств, специализаций.

Писание является исходным примером такого Тела Слова.

В уроках Писания задействованы все свойства Слова.
Пройдя через такую школу, пройдя через собор учителей - свойств Слова, задающих каждый в своей классной комнате свои уроки, - человек выходит подготовленным и снаряжённым для всякого доброго дела (2-е Тим.3:16)

И в общем то, что мы описали, и есть вознесение в разумении Тела Слова, а значит и вознесение в разумении себя и своего места в Теле Слова.

Языком же метафор это описано так:

"51. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся" (1-е Кор.15:51,52)

Ещё:

"16. потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17. потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
18. Итак, утешайте друг друга сими словами" (1-е Фес.4:16-18)