Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Этот вопрос уже рассматривался, а здесь мы повторим и добавим новое.
Напомним, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог (1-е Кор.11:3).
В этой иерархии Бог - един, Христос - один (Ефесянам 4:5,6), в то время как мужей - множество, и жён - множество.
Далее, рассмотрим Тело Христово, оно же Тело Слова.
Оно состоит из членов - то есть функций или свойств Слова.
Свойства и функции даются в виде даров человекам, и этими дарами они служат в Теле Слова:
То есть, как видим, не Вася служит Пете - как у язычников подмешивается физическое, - а один дар дополняет другой в деле строительства Тела Слова.
То есть Слово воспроизводит себя в нас, через строительство самого себя:
Таким образом, Тело состоит из мужей, а точнее - функций и свойств Слова, под эгидой которых пребывают мужи.
Перейдём теперь к жёнам.
Жена* - это плотской человек, сообразованный в иерархии "жене глава муж, мужу глава Христос" с женской стороной Слова - с текстом Писания, то есть со знанием текста по поверхности Писания, и рассуждениями по тексту, без духовного толкования (за это отвечает муж).
Муж сообщается с женой или жёнами через плоть Иисуса Христа, по сказанному: и прилепится муж к жене, и станут двое одна плоть.
Плоть Иисуса Христа позволяет жёнам приобщиться к мужам, по сказанному:
Здесь стоит греческое μιμηταί (мимэтАй), которое перевели как "подражать".
В списке значений оно означает также "имитировать", что нацеливает нас на подобие плоти греховной, которое используют мужи для общения с жёнами.
Другими словами, имитируя или подражая мужам в Слове, духовные женщины действуют по плоти, потому что снимают плотские смыслы с подаваемого Слова, облечённого в подобие плоти греховной.
Но согласитесь, что такого дара как имитация, или подражание, не существует.
Следовательно, подражательство дано Павлом как совет или повеление.
Но разве Павел будет советовать бесполезное?
Иначе говоря: почему бы вместо подражательства не дать совет жёнам возрастать и меняться, дабы стать мужами?
Раз он такого не делает, значит совет жёнам подражать является частью учения.
А раз является частью учения, то это обеспечено конструктивными особенностями плоти Иисуса Христа, и подачей Слова, учитывающей, что читающие или слышащие по плоти, должны снимать расчётные иллюзии, расчётные плотские смыслы.
Таким образом, уча о Теле и членах Тела, Павел должен учитывать при подаче Слова, какие плотские смыслы будут снимать читающие.
И это касается любого автора посланий и книг Писания.
Так, учение о дарах, языческий читатель воспринимает и на свой счёт, разумея эти дары соответствующим образом.
За счёт этого в номинальной церкви устанавливается иллюзорное подобие или тень истинных отношений между членами в Теле Слова, сводящееся к организации типичных морально - нравственных отношений, управляемых так называемыми учителями, епископами, пророками, евангелистами и прочими, считающими себя таковыми как раз благодаря языческому восприятию написанного о дарах.
Вот так круг замыкается, и плоть Иисуса Христа как средство сообщения с миром, способствует формированию теневых, детоводительских отношений в рамках благой иллюзии Тела.
Между прочим, это означает что зрелый христианин, пребывающий на нисходящей части пути Христова и владеющий подобием плоти греховной, по приходе в такую церковь должен исполнять по плоти всё то, что было предусмотрено как плод языческого восприятия Слова, которое он же им и проповедует (!).
Безусловно, это тяжкий труд, узы плотского восприятия, и крест ради спасения мира, - на что способны отнюдь не многие.
Вот почему Павел говорит:
Таким образом, церковь (еклессия) свойств Слова именуется женой благодаря плоти Иисуса Христа.
Другими словами, истинная церковь имеет лишь вид жены, подобно тому как Слово в лице Иисуса Христа имеет лишь вид женской стороны Писания, где дуализм.
Истинная церковь - это собрание мужей (точнее - свойств Слова) под главою Христа, где мужи благодаря использованию плоти Иисуса Христа имеют вид жены, чтобы через неё присоединиться к духовным женщинам и включить их в Тело Слова, Тело Иисуса Христа.
Такая сложная конфигурация, благодаря подобию плоти греховной, обеспечивает спасение мира сего в надежде.
Поэтому Павел говорит:
То что в подобии плоти греховной, на которой построена иллюзия плоти Иисуса Христа, заключена великая тайна - кто об этом говорит в духовном ключе, как и положено?
Наоборот, то что приходится слышать - языческие трактовки о восприятии Богом - духом физической материи, атомов и молекул.
В действительности, мы имеем перенос взаимодействия свойств Слова под главою Христа - на отношения между духовными мужами, и жёнами пребывающими под их главой, благодаря использованию плоти Иисуса Христа.
Продолжим далее.
Напомним, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог (1-е Кор.11:3).
В этой иерархии Бог - един, Христос - один (Ефесянам 4:5,6), в то время как мужей - множество, и жён - множество.
Далее, рассмотрим Тело Христово, оно же Тело Слова.
Оно состоит из членов - то есть функций или свойств Слова.
Свойства и функции даются в виде даров человекам, и этими дарами они служат в Теле Слова:
"10. Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией" (1-е Петра 4:10)
То есть Слово воспроизводит себя в нас, через строительство самого себя:
"15. но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
16. из Которого всё тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей [между членами, то есть дарами, они же свойства Слова], при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви" (Ефесянам 4:5,16)
16. из Которого всё тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей [между членами, то есть дарами, они же свойства Слова], при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви" (Ефесянам 4:5,16)
Перейдём теперь к жёнам.
Жена* - это плотской человек, сообразованный в иерархии "жене глава муж, мужу глава Христос" с женской стороной Слова - с текстом Писания, то есть со знанием текста по поверхности Писания, и рассуждениями по тексту, без духовного толкования (за это отвечает муж).
Муж сообщается с женой или жёнами через плоть Иисуса Христа, по сказанному: и прилепится муж к жене, и станут двое одна плоть.
Плоть Иисуса Христа позволяет жёнам приобщиться к мужам, по сказанному:
"1. Будьте подражателями мне, как я Христу" (1-е Кор.11:1)
В списке значений оно означает также "имитировать", что нацеливает нас на подобие плоти греховной, которое используют мужи для общения с жёнами.
Другими словами, имитируя или подражая мужам в Слове, духовные женщины действуют по плоти, потому что снимают плотские смыслы с подаваемого Слова, облечённого в подобие плоти греховной.
Но согласитесь, что такого дара как имитация, или подражание, не существует.
Следовательно, подражательство дано Павлом как совет или повеление.
Но разве Павел будет советовать бесполезное?
Иначе говоря: почему бы вместо подражательства не дать совет жёнам возрастать и меняться, дабы стать мужами?
Раз он такого не делает, значит совет жёнам подражать является частью учения.
А раз является частью учения, то это обеспечено конструктивными особенностями плоти Иисуса Христа, и подачей Слова, учитывающей, что читающие или слышащие по плоти, должны снимать расчётные иллюзии, расчётные плотские смыслы.
Таким образом, уча о Теле и членах Тела, Павел должен учитывать при подаче Слова, какие плотские смыслы будут снимать читающие.
И это касается любого автора посланий и книг Писания.
Так, учение о дарах, языческий читатель воспринимает и на свой счёт, разумея эти дары соответствующим образом.
За счёт этого в номинальной церкви устанавливается иллюзорное подобие или тень истинных отношений между членами в Теле Слова, сводящееся к организации типичных морально - нравственных отношений, управляемых так называемыми учителями, епископами, пророками, евангелистами и прочими, считающими себя таковыми как раз благодаря языческому восприятию написанного о дарах.
Вот так круг замыкается, и плоть Иисуса Христа как средство сообщения с миром, способствует формированию теневых, детоводительских отношений в рамках благой иллюзии Тела.
Между прочим, это означает что зрелый христианин, пребывающий на нисходящей части пути Христова и владеющий подобием плоти греховной, по приходе в такую церковь должен исполнять по плоти всё то, что было предусмотрено как плод языческого восприятия Слова, которое он же им и проповедует (!).
Безусловно, это тяжкий труд, узы плотского восприятия, и крест ради спасения мира, - на что способны отнюдь не многие.
Вот почему Павел говорит:
"22. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
23. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
24. а оставаться во плоти нужнее для вас.
25. И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере" (Филиппийцам 1:22-25)
23. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
24. а оставаться во плоти нужнее для вас.
25. И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере" (Филиппийцам 1:22-25)
Другими словами, истинная церковь имеет лишь вид жены, подобно тому как Слово в лице Иисуса Христа имеет лишь вид женской стороны Писания, где дуализм.
Истинная церковь - это собрание мужей (точнее - свойств Слова) под главою Христа, где мужи благодаря использованию плоти Иисуса Христа имеют вид жены, чтобы через неё присоединиться к духовным женщинам и включить их в Тело Слова, Тело Иисуса Христа.
Такая сложная конфигурация, благодаря подобию плоти греховной, обеспечивает спасение мира сего в надежде.
Поэтому Павел говорит:
"29. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет её, как и Господь Церковь,
30. потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
31. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
32. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви" (Ефесянам 5:29-32)
30. потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
31. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
32. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви" (Ефесянам 5:29-32)
Наоборот, то что приходится слышать - языческие трактовки о восприятии Богом - духом физической материи, атомов и молекул.
В действительности, мы имеем перенос взаимодействия свойств Слова под главою Христа - на отношения между духовными мужами, и жёнами пребывающими под их главой, благодаря использованию плоти Иисуса Христа.
Продолжим далее.