Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Во время Адама никакого написанного Слова не существовало, а гнилая природа уже вошла в человека и из тебя до сих пор не выходит.
Проанализируем данное высказывание как шаблон тленного, человеческого, восприятия Едемского сада.

Что такое Едемский сад? Это универсальная модель Богопознания в рамках движения от Благодати и Целостности - к разделению для познания по рассуждению.

Это не историческое событие, а универсальная модель:

"3. Но боюсь, чтобы, как змей хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе" (2-е Кор.11:3)
Как это происходит? Павел тут же даёт пример:

"4. Ибо если бы кто, придя, начал проповедовать другого Иисуса, которого мы не проповедовали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, то вы были бы очень снисходительны к тому" (2-е Кор.11:4)
То есть, модель подразумевает, что человек имеет одно состояние, а искушение предлагает войти в противоположное состояние.

Так, исходное состояние простоты во Христе, подразумевает Целостность, в рамках которой нет ни мужского ни женского, ни раба ни свободного, ни ближнего ни дальнего.

То есть нет разделения на добро и зло.
Таково состояние взаимоотношений во Христе Иисусе.

Далее, что такое сад Едема? Это Писание в различных трактовках, где трактовки метафорично представлены в образе деревьев.

Так, древо жизни представляет собой метафору на Новый Завет, завет чтения по Духу.
Древо познания добра и зла представляет собой Ветхий Завет, завет чтения по букве, по плоти.

Чтение по букве, это дуальное чтение, без распознания текстовых приёмов создающих впечатление дуализма в рассуждениях Слова.

Чтение по Духу представлено в образе древа жизни.
Древо жизни подразумевает дар, когда от его плодов питаются даром, без платы.

Это указывает на Иисуса Христа, премудрость и праведность Которого нам вменены даром, по вере (1-е Кор.1:30).

Питание же от древа познания, подразумевает должника, обязанного платить за это пользование (отсюда - последствия в виде искупления).
Поэтому Адаму и Еве вменено в обязанность пахать, сеять, и в поте лица добывать хлеб из Писания.

В целом, запрет вкушать от древа познания добра и зла представляет собой запрет погружаться в Писание, не уклоняясь от Евангельских отношений во Христе Иисусе.

При погружении в Писание незрелый ум моментально прилепляется к буквальному чтению, и таким образом разделяется в суждениях на добро и зло.

Что такое змей? Это метафора на премудрость Писания.
Поведение змея - это не поведение самой премудрости Писания, а то КАК слышит превратный ум премудрость Писания.

Обращение незрелого ума с Премудростью Писания, описывается поведением змея.
То есть, неправильное восприятие премудрости Писания порождает сатану, дьявола, как ложного способа чтения Писания.

Далее, что такое Адам и Ева. Это не какие не физические люди, а представления незрелого ума об Иисусе Христе (Адам) и о Слове написанном (Ева).

Поэтому сказано: мы носили образ перстного (1-е Кор.15:49). Где носили этот образ? В уме.
Носили и рассуждали и поступали, опираясь на этот образ.

В уме носили тленное, плотское, представление об Иисусе Христе.

Заметьте, ни одно понятие не выходит за рамки ментальных образов. Ничего физического, исторического. Запрещено самим Писанием!

Наконец, самое важное и глубокое понятие - Господь Бог.
Господь Бог создаёт Адама и Еву, и на первый взгляд кажется, будто Сам Бог занимается созданием лживых тленных образов Иисуса Христа и Слова написанного.

Однако много времени было положено для исследования понятия Господь Бог, чтобы установить, что в этой конструкции познания, "Бог" отвечает за покой, указывая тем самым на непричастность Бога к каким - либо процессам творения.

А вот понятие "Господь" обозначает Систему обучения, исправления, и спасения в рамках школы Писания.
При этом глаголы творения, прилагаемые к Господу, описывают реакции познающего ума при контакте со Словом написанным, с его школой.
Каждый стоит перед своим Господом.

То есть понятие "Господь" не просто описывает Систему обучения и спасения, а условное Сейчас этой системы в познающем уме.

Например, когда Моисей попросил Бога сказать Своё имя, то Он сказал - Я есть.
Раз есть - значит Есть здесь и Сейчас.

И поскольку каждый стоит перед своим Господом, то Господь - это "cейчас" Слова, "сейчас" Системы исправления в познаЮщем уме.

А что это значит? Что это "сейчас", качество его содержания и наполнения, зависит от состояния ума.

Так, в нашем случае, Господь Бог творит тленный смысловой образ Иисуса Христа - то есть Адама.
Другими словами, тленный ветхий ум при контакте со Словом творит плотской образ Иисуса Христа.

А какое Слово имеется в виду в данный момент, когда ещё не прикасались к древу познания добра и зла - Писанию?
Это Евангельская проповедь, оперирующая образом Иисуса Христа.

При прохождении этой проповеди через незрелый ум, тот создаёт тленный смысловой образ Иисуса Христа - то есть первого Адама.

И вот так Едемская история преобразуется при рассмотрении по Духу, в универсальную модель богопознания, через которую проходит каждый верующий.