Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Итак в предыдущем разделе мы выяснили, что существуют две передачи, два предания Евангелия (а значит и Иисуса Христа) в мир: чистое и нечистое.

Чистая передача происходит через проповедь Евангелия словами изученными от Духа, снабжёнными комментариями и учением, обслуживающими главную цель Евангелия: упразднение дуализма.

Точно так же, написанное Евангелие изложено теми же словами изученными от Духа, и снабжено письменными комментариями - посланиями апостолов, плюс экзамен книги Откровения.

Нечистая передача Евангелия - это повторение слов изученных от Духа, без понимания оных по истине и по правде, и снабжение их "продажными" комментариями, то есть проданными в рабство плоти, для обслуживания дуальных похотей плоти (пример - Рим.7:14).

Тот вариант, когда слова изученные от Духа заменяют на отсебятину, не рассматриваем, так как Павел пишет об искажении Евангелия, о разбавлении вина водой, а не об упразднении Евангелия как такового.

Узость этих вариантов обусловлена вполне конкретными вещами: подобие плоти греховной, коим изложено Евангелие, воспринимают либо по подобию (то есть духовно, со знанием), либо по плоти греховной, в неведении.

В последнем случае, возникают плотские комментарии, отход от целостности, и бесконечное дробление смыслов, умножающих частные вопросы, между которыми и посредством которых возникает торговля.

Но давайте посмотрим, откуда всё это начинается.

А начинается оно с пророчеств о предании, многократно озвученных Иисусом со ссылками на Писание.

Реакция учеников - волнение, растерянность, недоумение, - особенно когда озвучивается что предателем должен быть один из них.

Должен быть, а не может быть. Потому что Иуда отвечает за подобие плоти греховной, это функция Слова, и вопрос только в том, как правильно передать Иисуса в мир.

Действительно, на первый взгляд кажется, что при правильном разумении передачи Евангелия, и при прочих равных обстоятельствах, можно избежать его продажи миру.

Однако в дело вступает принцип, который мы ранее не разбирали:

21. Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня...
26. Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
27. И после сего куска вошёл в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее...
30. Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.
31. Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нём" (Иоанна 13:21-31)
Надеемся, постоянный читатель понимает, что здесь не один человек торопит другого, а имеет место принцип...опережения.

Давайте так.
Вспомним разговор о спасении мира, и о том что сатана мнит себя спасителем мира. Откуда такое мнение берёт своё начало?

Да всё от оттуда же: от пророчеств, и от слов Иисуса Христа.

Сатанинский, разделённый ум, тоже читает пророчества, цитирует их, и понимает по-своему.
А главное - действует по-своему.

Желание проповедовать спасительное Евангелие имеют не только святые Божии человеки, имеющие просветлённое сознание и целостное мышление, но и обладатели разделённого ума.

И, как мы неоднократно отмечали, человек разделённого ума не имеет знания и понимания нисходящей части пути Христова.

Готовность быть жертвой, готовность умереть смертью второй, когда через проповедуемое Слово сеют себя в немощи - то состояние, которое является непременным условием, - если угодно, допуском, - к истинной евангелизации.

Человек разделённого ума не знает этого, и считает что проповедь Евангелия доступна ему по определению, стоит только освоить донесение информации.

Получается, представители разделённого ума при прочих равных условиях всегда будут опережать истинных евангелистов в проповеди евангелия.

Пока те дозреют, евангелисты - подражатели заполнят мир. Что мы и видим на практике.

Отметим, что данное опережение возведено в принцип. Что делаешь - делай скорее.
А когда имеешь дело с принципом, то это уже не частный случай, а учение.

Если мы посмотрим на ситуацию в целом, то Павел описывает её так:

"9. Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков..." (1- Кор.4:9)
После этого Евангелие становится письменным, с письменными же комментариями в виде посланий апостолов.

То есть в итоге Писание замыкается на самоё себя, становясь апостолом, пророком, евангелистом, учителем.

В то же время, имеется указание:

"21. Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
20. уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь" (Матфея 28:20,21)
Как это совмещается с тем фактом, что апостолов больше нет?
Мы либо признаём что они уже научили, и сошли со сцены, либо процесс продолжается без них.

В действительности, на глубинном уровне понимания, понятие "народы" относится к самому Писанию, к различным состояниям Слова в познании.

И Писание уже "научило их", посредством евангелизации самого себя.
Ведь мы помним, что все персонажи Писания есть Слово, и рассматривая их судьбы, Писание учит о характерных судьбах Слова в познающих умах.

Вот почему возникает закономерный вывод, что всё Евангелие, книга Деяний, послания апостолов, смоделированы, описывая евангелизацию Писания, - то есть объяснение Писания через образ Иисуса Христа пришедшего во плоти.

Всё историческое, что попало в Писание, было переработано и превращено в имена нарицательные, начиная от исторических имён, и заканчивая географическими именами и маршрутами движения евангелистов, дабы составить модель евангелизации Писания.

Что касается исторической евангелизации, то её истинные масштабы скромнее по определению.
Истинная евангелизация подразумевает работу с уже знающими Писание.

Всё прочее отдано евангелистам - подражателям, продающим евангелие миру. Они являются первопроходцами, сеющими плотское в плоть, формирующими в умах образ первого, ветхого Адама - плотской образ Иисуса Христа.

И лишь после этого, в свой час, истинная евангелизация достигает плотских умов, верных в малом, - в приобретении богатств неправедных (Луки 16:10,11).

Эту евангелизацию осуществляет само Писание, которое за счёт Ветхозаветных книг, написанного Евангелия, Деяний, посланий апостолов и Откровения имеет совершенную полноту и завершённость, не имея нужды во внешних апостолах, пророках, евангелистах и учителях, располагая внутри себя самого полным инструментарием для обучения, обличения, наставления, исправления, - да будет "приготовлен" Писанием (!!!) Божий человек ко всякому доброму делу (см. 2-е Тим.3:16).

Но вернёмся к евангелистам подражателям.

"21. Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня...
26. Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
27. И после сего куска вошёл в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее..." (Иоанна 13:21-26)
Писание подаёт хлеб Слова, а принимающий интерпретирует его по состоянию своего ума.

Так, разделённый незрелый ум принимает хлеб пророчеств о спасительной евангелизации мира таким образом, что считает себя готовым к этой миссии.

Не зная и не понимая, что до этого нужно дорасти через познание нисходящей части пути Христова, он переступает через сроки и времена, и начинает евангелизацию поспешно, превращая её в плотскую евангелизацию.

Таким образом, Принцип спешки, привязанный к Иуде Симронову Искариоту, указывает на учение, в рамках которого плотская евангелизация должна идти первой, на опережение евангелизации истиной, духовной.

И это совершенно понятно и логично. Что делаешь - делай скорее.
И далее резюме:

"30. Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.
31. Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославился (!) Сын Человеческий, и Бог прославился в Нём" (Иоанна 13:30,31)
То есть всё идёт по плану прославления в познании Сына Человеческого, и Бога в Нём.
Напомним слова Павла о плотской евангелизации, о продаже Евангелия миру:

"16. Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих;
17. а другие из любви, зная, что я поставлен защищать благовествование.
18. Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться,
19. ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа" (Филип.1:16-19)
Значит, даже посев неправедный имеет благой результат.
Ведь, как бы там ни было, вместе с плевелами посеяно и зерно, вместе с "продажными" пояснениями посеяно и то Слово, которое нам оставлено последними посланниками.