Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Зададимся вопросом: что будет, если проповедь Иисуса Христа будет ограничиваться проявлением Его образа из прежнего Писания святыми Божьими человеками, когда при угрозе вреда сему образу, евангелист замолкает, и Христос исчезает, возвращаясь вновь в чрево Писания?
Очевидно, мы ответим: тогда не будет ни предательства, ни креста.
Но здесь возникает сакраментальный вопрос из Евангелия: "как же сбудутся Писания, что так должно быть?" (Матфея 26:54)
В своё время Поляков отвечал на этот вопрос так: должен найтись человек, способный взять на себя ответственность в исполнении Писания.
Мы согласны с таким ответом в целом, но не в частности.
Потому как Иудой пользуются двояко, когда ответственность за правильную передачу Иисуса Христа в мир лежит на авторах Евангелия, которые отдают слово написанное даром, а не продают его дуальным начальствам и властям века сего, разменивая на плотские подробности.
Однако Поляков считал, что продажа Христа за тридцать сребренников и есть та самая ответственность, которую необходимо на себя взять.
Некоторое время мы соглашались с этим и развивали тему, пока новые открытия не выявили противоречия и необходимость пересмотра вопроса.
На сейчас мы понимаем, что ситуация выглядит мудрее и тоньше.
Передача миру Евангелия Иисуса Христа посредством продажи за тридцать сребренников, происходит как результат естественного развития заблуждений.
Это не ответственность и не компетентность, а подражательство с попыткой проповедовать на свой лад.
О чём тут говорить? Всё это находится прямо перед глазами.
Та евангелизация, которую мы знаем сейчас и которая была такой задолго до нас - это непрестанная продажа Христа за тридцать сребренников.
Евангелисты - подражатели не просто проповедуют Иисуса Христа по плоти, а смещают акценты в пользу второстепенных вопросов, разменивая тем самым истину на плотские частности, имеющие духовную цену тридцати сребренников.
Выпячивание чудес, знамений и сил, сопровождающих Иисуса Христа; выпячивание небесной славы и власти Иисуса Христа; перекосы вправо, в законничество, или влево - в благодать ради благодати, в духоманию в ущерб рассудительности, и так далее.
Всё это - второстепенные вопросы, которые по неведению выпячиваются евангелистами и учителями.
Главный вопрос Евангелия - упразднение дуализма в восприятии Бога, в отношениях с Богом и между человеками; введение целостных отношений, основанных на мудрости Духа, которая оперирует семью этапами духовного роста и выстраивает отношения между ними.
Давайте посмотрим, какова разница между защищённым образом Иисуса Христа, проповедуемого до продажи, и беззащитным, ставшим таковым после продажи.
До продажи: споры, диалоги, рассуждения и изыскания по Писанию, осуществляемые в процессе контакта Иисуса Христа с фарисеями, книжниками, учителями Писания.
За этими образами скрывается вдумчивая и планомерная работа святых Божьих человеков с Писанием и слушателями, обеспечивающая образ Иисуса Христа аргументами, фактами и доказательствами.
А теперь представим, что плотские подражатели проповедуют Евангелие Иисуса Христа, не разумея ни того чему учат, ни того что говорят, повторяя написанное и снабжая его комментариями, уводящими в сторону от главного.
Эта проповедь превращается в торг, в размен истины на частности, которые по мнению плотского ума, являются главными и определяющими в евангельском учении.
Попав в руки мира сего, Евангелие лишается компетентной защиты и обеспечения доказательной базой.
Иисус, оказавшись в руках грешников, не творит никаких чудес и не являет никаких сил, в то время как плотские евангелисты проповедовали его иначе и рассчитывали на другой результат.
Итак, Евангельское Слово становится немощным и бессильным. А будучи не защищено и не обеспечено мудрыми изъяснениями, подвергается распятию, по обвинению в богохульстве.
Самодеятельность плотских евангелистов приводит к тому, что Иудеи работают с не изъяснённым на должном уровне образом Иисуса Христа.
Мало того, этот образ снабжён плотскими пояснениями, баснями, и эзотерическими изобретениями, только усугубляющими его положение.
Это можно увидеть из знакомой нам цитаты:
Мы только что разбирали греческое καπηλεύοντες (капэлЭуонтэс), которое означает распродавать, разменивать, что в контексте указывает на замену главного - на второстепенное, преходящее.
Кроме этого, у Стронга имеются подробности, говорящие сами за себя:
"это слово используется в Септ, в Ис. 1:22, когда речь идет о торговцах вином, которые разбавляют его водой, чтобы обмануть покупателя (Plummer)"
В итоге, надеясь на силу слова, разбавленного, как им кажется, "убойными" пояснениями, плотские евангелисты испытывают разочарование (вспомним разочарование Иуды), когда Иисус оказывается беспомощным, немощным, и осуждённым на смерть на основании осуждения законом Его образа как богохульного.
Вот почему плотским евангелистам бесполезно тягаться с подкованными Иудеями, наивно пытаясь продать им за тридцать сребренников состряпанный на коленке образ Иисуса Христа, в надежде, что он произведёт революцию, и покорит иудаизм евангелию.
Очевидно, мы ответим: тогда не будет ни предательства, ни креста.
Но здесь возникает сакраментальный вопрос из Евангелия: "как же сбудутся Писания, что так должно быть?" (Матфея 26:54)
В своё время Поляков отвечал на этот вопрос так: должен найтись человек, способный взять на себя ответственность в исполнении Писания.
Мы согласны с таким ответом в целом, но не в частности.
Потому как Иудой пользуются двояко, когда ответственность за правильную передачу Иисуса Христа в мир лежит на авторах Евангелия, которые отдают слово написанное даром, а не продают его дуальным начальствам и властям века сего, разменивая на плотские подробности.
Однако Поляков считал, что продажа Христа за тридцать сребренников и есть та самая ответственность, которую необходимо на себя взять.
Некоторое время мы соглашались с этим и развивали тему, пока новые открытия не выявили противоречия и необходимость пересмотра вопроса.
На сейчас мы понимаем, что ситуация выглядит мудрее и тоньше.
Передача миру Евангелия Иисуса Христа посредством продажи за тридцать сребренников, происходит как результат естественного развития заблуждений.
Это не ответственность и не компетентность, а подражательство с попыткой проповедовать на свой лад.
О чём тут говорить? Всё это находится прямо перед глазами.
Та евангелизация, которую мы знаем сейчас и которая была такой задолго до нас - это непрестанная продажа Христа за тридцать сребренников.
Евангелисты - подражатели не просто проповедуют Иисуса Христа по плоти, а смещают акценты в пользу второстепенных вопросов, разменивая тем самым истину на плотские частности, имеющие духовную цену тридцати сребренников.
Выпячивание чудес, знамений и сил, сопровождающих Иисуса Христа; выпячивание небесной славы и власти Иисуса Христа; перекосы вправо, в законничество, или влево - в благодать ради благодати, в духоманию в ущерб рассудительности, и так далее.
Всё это - второстепенные вопросы, которые по неведению выпячиваются евангелистами и учителями.
Главный вопрос Евангелия - упразднение дуализма в восприятии Бога, в отношениях с Богом и между человеками; введение целостных отношений, основанных на мудрости Духа, которая оперирует семью этапами духовного роста и выстраивает отношения между ними.
Давайте посмотрим, какова разница между защищённым образом Иисуса Христа, проповедуемого до продажи, и беззащитным, ставшим таковым после продажи.
До продажи: споры, диалоги, рассуждения и изыскания по Писанию, осуществляемые в процессе контакта Иисуса Христа с фарисеями, книжниками, учителями Писания.
За этими образами скрывается вдумчивая и планомерная работа святых Божьих человеков с Писанием и слушателями, обеспечивающая образ Иисуса Христа аргументами, фактами и доказательствами.
А теперь представим, что плотские подражатели проповедуют Евангелие Иисуса Христа, не разумея ни того чему учат, ни того что говорят, повторяя написанное и снабжая его комментариями, уводящими в сторону от главного.
Эта проповедь превращается в торг, в размен истины на частности, которые по мнению плотского ума, являются главными и определяющими в евангельском учении.
Попав в руки мира сего, Евангелие лишается компетентной защиты и обеспечения доказательной базой.
Иисус, оказавшись в руках грешников, не творит никаких чудес и не являет никаких сил, в то время как плотские евангелисты проповедовали его иначе и рассчитывали на другой результат.
Итак, Евангельское Слово становится немощным и бессильным. А будучи не защищено и не обеспечено мудрыми изъяснениями, подвергается распятию, по обвинению в богохульстве.
Самодеятельность плотских евангелистов приводит к тому, что Иудеи работают с не изъяснённым на должном уровне образом Иисуса Христа.
Мало того, этот образ снабжён плотскими пояснениями, баснями, и эзотерическими изобретениями, только усугубляющими его положение.
Это можно увидеть из знакомой нам цитаты:
"17. Ибо мы не повреждаем [капэлЭуонтэс] слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе" (2-е Кор.2:17)
Кроме этого, у Стронга имеются подробности, говорящие сами за себя:
"это слово используется в Септ, в Ис. 1:22, когда речь идет о торговцах вином, которые разбавляют его водой, чтобы обмануть покупателя (Plummer)"
В итоге, надеясь на силу слова, разбавленного, как им кажется, "убойными" пояснениями, плотские евангелисты испытывают разочарование (вспомним разочарование Иуды), когда Иисус оказывается беспомощным, немощным, и осуждённым на смерть на основании осуждения законом Его образа как богохульного.
Вот почему плотским евангелистам бесполезно тягаться с подкованными Иудеями, наивно пытаясь продать им за тридцать сребренников состряпанный на коленке образ Иисуса Христа, в надежде, что он произведёт революцию, и покорит иудаизм евангелию.