Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Таким образом, как мы видим, все три духовные задачи:
1. Как сойти в мир;
2. Как накормить мир животворящей пищей, доставляющей жизнь вечную;
3. Как обрести власть над миром;
- все три духовные задачи решаются со стороны Бога за счёт применения подобия плоти греховной, то есть плоти Иисуса Христа.
Через плоть Иисуса Христа происходит нисхождение в мир, без осквернения от мира; осуществляется кормление мира хлебом живым сшедшим с небес; и, наконец, происходит обретение власти над миром через обман сатаны, с подчинением мира регламенту спасения.
Примечательно, что при этом сатана пребывает в полной иллюзии господства над миром.
Вернёмся теперь к Иуде Симонову Искариоту, к тому его состоянию, когда он назван "дьявол", "нечистый", тот кому "дьявол вложил в сердце предать" Иисуса.
Как кажется, теперь читатель может видеть, что дьявольский разделённый ум также мечтает спасти мир, и водится мыслью сделать Иисуса Христа спасителем мира, но своими методами, от мира сего.
И вот так выбранная линия рассуждения приводит нас к замечательному соединению дьявола мечтающего спасти мир, с евангельскими пророчествами о восстающих из среды христиан лже - христах и антихристах.
А всего лишь-навсего, мы переосмыслили фразу "дьявол вложил в сердце Иуды предать Иисуса".
Ибо традиционное её понимание в номинальном богословии состоит в том, что дьявол желает погубить Иисуса Христа, и ищет возможности предать его на распятие.
Но, как оказалось, ситуация гораздо тоньше: дьявол имеет своё представление о Мессии, о Спасителе мира, о Христе, как о воинствующем Слове, действующем силою.
Поэтому в Евангелии от Матфея, после того как Иисуса осудили, Иуда приходит в крайнее удивление, - и теперь очевидно, почему: он ожидал что Иисус проявит себя в силе и славе.
Но как оказалось - и это универсальное откровение:
"9. Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силён" (2-е Кор.12:9,10)
10. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силён" (2-е Кор.12:9,10)
Обратите внимание на Павла: откровение о посеве себя в немощи через проповедуемое Слово, и претерпение страданий Христовых, апостол получил пребывая в совершенно другом состоянии:
1. Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним...
7. И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9. Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается [достигает совершенства] в немощи..." (2-е Кор.12:1-9)
7. И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9. Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается [достигает совершенства] в немощи..." (2-е Кор.12:1-9)
"27. Варнава же, взяв его, пришёл к Апостолам и рассказал им, как на пути он видел Господа, и что говорил ему Господь, и как он в Дамаске смело проповедовал во имя Иисуса.
28. И пребывал он с ними, входя и исходя, в Иерусалиме, и смело проповедовал во имя Господа Иисуса.
29. Говорил также и состязался с Еллинистами; а они покушались убить его" (Деяния 9:27-29)
28. И пребывал он с ними, входя и исходя, в Иерусалиме, и смело проповедовал во имя Господа Иисуса.
29. Говорил также и состязался с Еллинистами; а они покушались убить его" (Деяния 9:27-29)
На этом этапе кажется, будто мир можно завоевать откровениями, действуя ими как мечом.
Но что говорит Бог? Довольно для тебя Благодати Моей. Сила Моя достигает совершенства в немощи.
Когда ты немощен - тогда силён силой Христовой.
Как видим, на восходящей части пути Христова весьма легко превратиться в раннего Иуду, ожидая от Слова - Мессии сокрушения мира.
Продолжим далее