Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Напомню, что со стороны Бога свойством передачи Слова в мир, предания, или предательства, обладает подобие плоти греховной.

В механизме это выглядит так, что целое нужно иллюзорно разделить, и в таком виде явить в мир*, который представляет собой систему дуальных отношений.

Момент преобразования целого в разделённое, потребное для мира, и именуется передачей или предательством.

Важный нюанс: целое преобразуется в разделённое иллюзорно, за счёт использования текстовых приёмов подачи информации, создающих в невежественных умах впечатление дуальных рассуждений.

Посмотрим теперь на движение Слова со стороны дьявола, когда он "вложил в сердце" Иуде Симонову Искариоту предать Иисуса Христа в руки мира.

Начнём с того, что это желание очевидным образом свидетельствует, что Иисус Христос не находится в руках мира сего.

Это состояние было нами тщательно разобрано.
Оно указывает, что Евангелие ещё не написано, и образ Иисуса Христа пришедшего во плоти избранные Богом евангелисты проявляют из прежнего Писания, доказывая и показывая, что Он есть цель и смысл Писания.

При таком способе явления Иисуса Христа в мир, образ Иисуса Христа защищён от рук грешников, и при всяких попытках нанести Ему ущерб, Он, как сказано, "проходит сквозь толпу", - то есть проповедник замолкает, и Писание закрывается, принимая образ Иисуса Христа обратно в своё лоно.

Написание Евангелия, совершенно меняет ситуацию.
Здесь возникает состояние безгласного агнца, ведомого на заклание.

Иисус Христос как Слово, становится беззащитным и попадает в руки грешников, в руки мира сего.

В чём же мотивация дьявола или дьявольского мышления, желающего чтобы Иисус Христос стал достоянием мира?

Этот вопрос потребовал много усилий в поиске доказательств по Писанию.
И они были найдены буквально под носом.

Речь - о разборе искушения Иисуса Христа, где смоделированы позиции ума Христова и дьявольского разделённого ума, в вопросе спасения мира.

Этот разбор состоит из пяти частей, и размещён в дневнике.

Для нас стало большим откровением, что в искушении Иисуса Христа представлена борьба двух позиций, двух мировоззрений, в вопросе спасения мира.

Другими словами, - и это, безусловно, новое открытие в постижении Евангельского учения, - дьявол или дьявольский ум, мнит себя спасителем мира.

Но, как стало понятно при разборе, сей "спаситель" мира стремится осуществить спасение негодными средствами, на свой лад.

Таким образом, на данном этапе читатель уже имеет на руках первоначальное представление о том, зачем дьявол побуждал Иуду Симонова Искариота предать Иисуса Христа в мир.

Но как он собирается спасать?

Чтобы освежить память, ниже будет размещена пятая часть разбора искушения Иисуса Христа (с небольшими изменениями и дополнениями), где тезисно изложены выводы по каждому из трёх искушений.

Цитата:

"По ходу разбора трёх искушений стало ясно, что мы имеем дело с вариантами решения трёх духовных задач в деле спасения мира, где Сын Божий представляет варианты решения по Духу, а дьявол - варианты решения по плоти.

Сами задачи выглядят следующим образом:

1. Как сойти в мир;
2. Как накормить мир животворящей пищей, доставляющей жизнь вечную;
3. Как обрести власть над миром;

Все три задачи связаны с механизмом спасения мира, который заключается в явлении Слова, Иисуса Христа, в подобии плоти греховной.

"1. Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
2. и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
3. И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
4. Он же сказал ему в ответ: написано: «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих».
5. Потом берёт Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6. и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: «Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею».
7. Иисус сказал ему: написано также: «не искушай Господа Бога твоего».
8. Опять берёт Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9. и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
10. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи».
11. Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему" (Матфея 4:1-11)
1. Итак первая задача - как накормить мир животворящим хлебом, доставляющим жизнь вечную.

Дьявол, как разделённое мышление, пребывает в иллюзиях о Сыне Божием, и считает что Сын Божий есть тот, кто способен камни сделать хлебом, то есть накормить заповедями закона, не одухотворёнными и не наполненными целостными смыслами (их прообраз - камни).

Таким образом, главная иллюзия дьявола в решении этой духовной задачи - что закон* может животворить (Галатам 3:21).

Решение от Иисуса: мир может питаться не Словом от закона, а Словом исходящим из уст Божиих.

Это Слово потребно не к разжёвыванию, а к слышанию.

Информация подаваемая к разжёвыванию, подразумевает рассуждение основанное на разделении на добро и зло.

В то же время, информация подаваемая через ухо разума, не предполагает разжёвывание, а значит не содержит разделение на добро и зло.

Информация адресованная к слышанию, предполагает иную организацию смыслов, - целостную.

Таким образом, Иисус ясно даёт понять, что иметь жизнь вечную может лишь человек, слышащий Слово от закона Божьего, который скрывается за завесой закона.

Закон Божий невозможно излагать прямо, его невозможно написать*; его можно только слышать.
(* невозможно прямо написать, потому что законы построения Писания обязывают подавать в мир Слово, облечённое в плоть, то есть в дуальные рассуждения).

Речь о законе Божием, законе Целостности, который воспринимается через слышание*, где слышание - способность связывать входящие смыслы воедино, в учение о Целостности.

Ответив дьяволу о Слове исходящем из уст Божиих, Иисус тем самым охарактеризовал Самого Себя как Слово исходящее из уст Божиих.

То есть читателю, постигающему Евангельское учение, даётся наводка, что называется, за скобками, - что Иисус Христос пришедший во плоти, является решением этой задачи.

Тем не менее, в четвёртом, не синоптическом Евангелии, этот вопрос обыгрывается весьма подробно.

Шестая глава Евангелия от Иоанна посвящена разбору свойств плоти Иисуса Христа, которая названа хлебом живым, сшедшим с небес, и доставляющим жизнь вечную.

У Иоанна, в отличие от синоптиков, нет сцены искушения Иисуса Христа.
Поэтому три универсальных задачи изъясняются и разбираются в нём посредством иных сцен.

В итоге, решением задачи с питанием мира, стала плоть Иисуса Христа, а точнее иллюзия плоти Иисуса Христа, оперирующая подобием (внешним сходством) дуальных рассуждений.

Тем самым Слово исходящее из уст Божиих, за счёт особых преобразований в подаче, стало имеющим вид хлеба, потребного для дуальных рассуждений, и при этом доставляющего жизнь вечную.

Таким путём сатану обманули, загнали в ловушку, при этом заняв его территорию - территорию разделения.