Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Итак основой рабочий материал - то что есть, наши иллюзии.

Пример моделирования этого процесса мы находим в Бытии 1, где глаголом "бадал" описывается возникновение разделения в умах, а глаголом аса - работа с разделёнными умами, когда Бог обустраивает дуализм через создание (аса) солнца и луны, дня и ночи, дуальных учений и человека.

Последнее обстоятельство описано более подробно как создание тленного смыслового образа Иисуса Христа - первого Адама - из праха земного.

При этом, как мы помним, глаголом "ятцар" описывается реакция ума на Слово, реакция в виде творения тленного смыслового образа Иисуса Христа.

Подведём промежуточный итог.
Наши иллюзии, характер наших иллюзий, а также возникающие мировоззрения и отношения между ними, - не являются сюрпризом для Бога.

Бог не смотрит на заблуждения и иллюзии как на зло; зло - это детоводительское понятие.
Если Бог будет смотреть на них как на зло, то есть в рамках дуальной парадигмы восприятия вещей, это потянет за собой суд, приговор, и осуждение.

А Бог не разделился Сам в Себе, будучи всегда отдачей. В то время как суд и судья требует платы, мщения, - а это уже получение.

Поэтому Бог смотрит на иллюзии как на запрос Его помощи в исправлении и избавлении.

Теперь читатель может видеть, каково видение Бога в отношении иллюзий, и как оно согласуется с Его свойством отдачи.

Теперь возникает следующий вопрос: как, за счёт чего, донести помощь.

В решении этого вопроса существуют две основные точки зрения.
Первая, - самая распространённая, - утверждает, что помощь Бога - сверхъестественная, трансцедентная, можно сказать "волшебная".
Помощь Бога - чудо, которое выходит за рамки существующего физического Бытия.

Эта точка зрения, если её обрисовать в целом, основана на сверхъестественном вмешательстве Бога для оказания помощи.

И в общем, если читать Писание по-язычески, то мы найдём массу примеров подобного рода.

Вторая точка зрения, которой придерживаемся мы, зиждется на реализации первой заповеди, на единстве и целостности Бога, создающего единоцелостный объём Бытия по Своему образу и подобию.

Подобно тому как Писание и мир Писания представляет собой единоцелстный ментальный объём, - так и Бытие физического мира представляет собой единоцелостный объём.

В таком объёме Богом предусмотрено всё потребное для жизни и благочестия. А если чего-то не хватает - значит и Бога нет, потому что Он разорвал между собой свойства и дела, отрёкшись Себя Самого.

Таким образом, в целостном объёме всякая помощь осуществляется за счёт наличного материала.
Это как закон сохранения энергии, когда всякое преобразование, трансформация и перетекание энергии происходит в рамках неизменности её общей величины.

Сделанные выводы чрезвычайно важны для понимания нашего места в Бытии, и места Бытия в нас.

Так, мы можем с уверенностью в Боге, Наполняющем всё во всём, говорить, что в Бытие вплетено всё необходимое для помощи в духовном росте, всё необходимое для многоразличного обеспечения и снабжения.

Все эти бесчисленные потенциалы благословения и помощи, в виде закладок вплетены в жизненную программу человека, общества, мира, чтобы при определённых условиях и обстоятельствах активироваться, и изменить действительность.

Чем боле высокое сознание имеет человек, общество мир, - тем больше высоких потенциалов активируется для его многоразличного обеспечения.

То есть, в ткань Бытия всегда вплетены и приготовлены все необходимые потенциалы, учитывающие самый высокий образец сознания.

Однако на деле, как мы понимаем, общество и человек в большинстве своём имеют низкое сознание.

И поскольку Господь Бог (т.е Система исправления и воспитания) работает с тем что есть, с наличным материалом, то управление духовным ростом, обеспечение и снабжение происходят через боль жестоких утрат, через потери одних в пользу других.

Разве в обществе высокого сознания нужны войны и массовые смерти стара и млада, чтобы прийти к внутреннему неприятию ненависти и насилия?

Разве обществу высокого сознания нужны эпидемии, техногенные и природные катастрофы, чтобы через них производить встряску общества и менять действительность в направлении, полезном для духовного роста и осознания важных вещей?

Разве обществу высокого сознания нужны смертельные болезни близких, или их смерть через несчастные случаи и трагические совпадения, чтобы изменить действительность в пользу тех, для кого приносятся эти жертвы?

Нет, ничего этого не нужно. В обществе высокого сознания этого попросту нет, и движение в познании осуществляется через мирные методы.

Получается что в обществе низкого сознания иллюзии, составляющие основную массу рабочего материала - а в физическом Бытии это конкретные люди, общество, мир, - используются как инструменты взаимного влияния в целях духовного роста.

К сожалению, это сопряжено со страданиями, болью, болезнями, и смертью.
Чтобы дать дорогу одним, со сцены Бытия уходят другие, становясь жертвами, высвобождающими место и условия для духовного роста. Уходят близкие и родные, уходят группы, ради тех ко может продвинуться.

При этом сами жертвы, становятся таковыми потому что остановились в движении, не вняли гласу своих потенциалов, и закостенели в собственных иллюзиях.

Что им делать? Что делать их Высшему Я, Богу? Уходить, чтобы не тянуть назад тех, кто движется вперёд. Уходить, чтобы вернуться и исправить низкие качества на высокие.

Пройдёт время, прежде чем боль утихнет и ты увидишь любовь Божию в лице близких, ушедших ради тебя.

И что ты будешь чувствовать, когда таким способом освидетельствована важность (!) твоего пути, и показано уважение (!) к тому что ты делаешь?

Разве это не налагает особой ответственности, перед лицом тех кто ушёл ради тебя, и смотрит на тебя с высоты небес?


Что же сказать? Как видит читатель, в происходящем виден почерк духовного закона сохранения энергии; другими словами - сохранения потенциалов и возможностей духовного роста.

Бог работает с тем что есть; поэтому происходит то что происходит.

Рассмотренный пример жертвенной любви выражений Бога - лишь один из множества разновидностей.
Жертва, её способы реализации, бывают совершенно разные.

Мы рассказали о том её виде, который сами пережили. Аминь.