Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Итак, имя - конструктор "Господь Бог" представляет собой универсальную формулу, или универсальный шаблон познания, в котором "Господь" представляет собой единожды созданную Систему исправления и обучения, а "Бог" - компетентный Покой, как цель Богопознания.
"Господь" (ЙХВХ) является конструктивным выражением Бога, а значит и Покоя.
Поэтому Система "Господь" также пребывает в Покое.
Этот важнейший вывод является преддверием к постижению функциональной сущности имени Господь Бог.
А именно: покой Господа как Системы исправления и обучения, по умолчанию переориентирует наше внимание на наши собственные реакции при контакте с Системой, при прохождении уроков школы Писания.
Поэтому сказано:
Но каковы наши реакции? На что нужно конкретно смотреть?
Для этого дан Декалог, как Путеводитель через школу Писания.
Так, перовой заповедью оговаривается, что Господь Бог наш, есть Господь один.
Эта главнейшая заповедь Писания содержит в себе всё учение, и, строго говоря, Декалог сводится к этой заповеди, по той же схеме как десятка сводится к единице.
Тем не менее, Декалог дан как десять заповедей, поскольку остальные девять разворачивают изъяснение первой заповеди, детализируют её применение.
Вторая заповедь поясняет, что Бога нельзя уподоблять плоти, то есть мерить дуальной мерой Его дела и строить сообразно этому Его образ.
Третья заповедь поясняет имя "Господь Бог", указывая, что этот шаблон Богопознания не связан с дуальными рассуждениями (тленом, суетой), и приписывать имени Господь Бог дуализм - преступление.
Вот нам ещё один смысловой дублёр выводов, к которым мы пришли иным путём.
Нельзя ассоциировать имя Господь Бог с дуализмом.
И это - крайне важная подсказка Декалога, имея в виду что Писание насыщено сценами, где Господь Бог якобы творит дуальные дела.
Далее, четвёртая заповедь рекомендует устанавливать покой рассудка всякий раз, когда сталкиваешься с неразрешимой задачей Писания, то есть когда не можешь целостно истолковать место Писания.
Пятая заповедь наставляет почитать мудрость Писания (Господа) и её Мужа - Бога Отца.
Почитать Сочетание Господа и Бога. А это сочетание имеет конкретную цель.
Итак в чём заключается почитание, и в чём цель? В признании всеобъемлющей мудрости Господа и любви Бога Отца, способных охватить спасением земное и небесное.
Пятая заповедь - презентация и указание на Иисуса Христа пришедшего во плоти, в Котором и реализуется почитание Отца и Матери.
Далее идут заповеди: не убивай (не разделяй), не прелюбодействуй (не соединяйся с миром вне плоти Иисуса Христа), не кради (не лишай мир Плоти Иисуса Христа)
За ними - девятая заповедь: не лжесвидетельствуй на ближнего, и десятая: не пожелай у ближнего.
Как мы знаем, всякая ложь связана с разделением ради разделения. Лжесвидетельствовать против ближнего - отделять его от Бога и Божьей воли.
Не желать всего что у ближнего - дальнейшее продолжение заповеди о прелюбодеянии с миром в отсутствие плоти Иисуса Христа.
Тот ближний, который имеется в виду в заповедях Декалога, пребывает в мире, и есть брат через плоть Иисуса Христа.
Желать всего что у ближнего - попытка приобрести мир напрямую, вне плоти Иисуса Христа.
А об этом сказано:
Таким образом, Декалог расписывает возможные реакции ума, реакции творения умом тех или иных иллюзий (!)
Эти реакции и нужно отслеживать и отсеивать, двигаясь путём избавления от иллюзий, что одновременно сопровождается выработкой навыков компетентности.
Итак, давайте посмотрим на ситуацию в целом.
Всякий раз, когда мы видим имя Господь или Господь Бог, во главе того или иного места Писания, мы имеем на руках шаблон познания, регулирующий чтение данного места Писания.
Этот шаблон, эта формула, ориентирует внимание на наши собственные реакции, - реакции ума при чтении Писания, которые следует сверять с десятью заповедями, и отсекать иллюзии.
Таким образом, мы оказываемся вооружены для прохождения Пути.
Следующий важнейший нюанс - Господь Бог Ветхого Завета и Господь Бог Нового Завета.
Этот вопрос мы подымали, дабы разобраться как Господь представлен в прежнем Писании, а как - в Евангелии.
В Евангелии мы имеем дело с Господом Иисусом, то есть с ассоциативной схемой свойств Слова, складывающей фигуру, образ человека.
В прямом образе человека, Слово фигурирует на страницах Евангелий и посланий.
Отметим в связи с этим, что число Господа Иисуса - тройка.
Если же мы упраздним прямой образ человека, разложив в обратном порядке эту схему свойств Слова, то получим семь условных свойств или качеств, которые в прежнем Писании представлены в виде алгоритма их наработки, то есть в виде системы духовных задач в толковании и постижении Писания, обслуживающих их наработку.
Это крайне важное наблюдение, обнаруживающее преобразовательные связи между видимым и невидимым Иисусом, действующие в обе стороны, чего недостаёт псевдо - апологетам каббалы.
О познании Иисуса Христа через алгоритм семи духовных задач Писание говорит прямо:
Как видим, в прежнем Писании Господь Иисус Христос познаётся через алгоритм или Систему духовных задач, обслуживающих выработку семи качеств и свойств.
Вот таким образом вырисовывается связь межу тройкой и семёркой в соотношении "3 и 7" - одном из важнейших числовых соотношений Писания.
Впрочем, не только лестница Петра, но и Послание к семи церквям, обнаруживает связи между Господом в схеме собственных свойств, складывающих фигуру человека, - и Господом как Системой выработки этих же свойств, распределённых в виде алгоритма духовных задач по их наработке.
Продолжим далее
"Господь" (ЙХВХ) является конструктивным выражением Бога, а значит и Покоя.
Поэтому Система "Господь" также пребывает в Покое.
Этот важнейший вывод является преддверием к постижению функциональной сущности имени Господь Бог.
А именно: покой Господа как Системы исправления и обучения, по умолчанию переориентирует наше внимание на наши собственные реакции при контакте с Системой, при прохождении уроков школы Писания.
Поэтому сказано:
"16. Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь, и слушающих тебя" (1-е Тим.4:16)
Для этого дан Декалог, как Путеводитель через школу Писания.
Так, перовой заповедью оговаривается, что Господь Бог наш, есть Господь один.
Эта главнейшая заповедь Писания содержит в себе всё учение, и, строго говоря, Декалог сводится к этой заповеди, по той же схеме как десятка сводится к единице.
Тем не менее, Декалог дан как десять заповедей, поскольку остальные девять разворачивают изъяснение первой заповеди, детализируют её применение.
Вторая заповедь поясняет, что Бога нельзя уподоблять плоти, то есть мерить дуальной мерой Его дела и строить сообразно этому Его образ.
Третья заповедь поясняет имя "Господь Бог", указывая, что этот шаблон Богопознания не связан с дуальными рассуждениями (тленом, суетой), и приписывать имени Господь Бог дуализм - преступление.
Вот нам ещё один смысловой дублёр выводов, к которым мы пришли иным путём.
Нельзя ассоциировать имя Господь Бог с дуализмом.
И это - крайне важная подсказка Декалога, имея в виду что Писание насыщено сценами, где Господь Бог якобы творит дуальные дела.
Далее, четвёртая заповедь рекомендует устанавливать покой рассудка всякий раз, когда сталкиваешься с неразрешимой задачей Писания, то есть когда не можешь целостно истолковать место Писания.
Пятая заповедь наставляет почитать мудрость Писания (Господа) и её Мужа - Бога Отца.
Почитать Сочетание Господа и Бога. А это сочетание имеет конкретную цель.
Итак в чём заключается почитание, и в чём цель? В признании всеобъемлющей мудрости Господа и любви Бога Отца, способных охватить спасением земное и небесное.
Пятая заповедь - презентация и указание на Иисуса Христа пришедшего во плоти, в Котором и реализуется почитание Отца и Матери.
Далее идут заповеди: не убивай (не разделяй), не прелюбодействуй (не соединяйся с миром вне плоти Иисуса Христа), не кради (не лишай мир Плоти Иисуса Христа)
За ними - девятая заповедь: не лжесвидетельствуй на ближнего, и десятая: не пожелай у ближнего.
Как мы знаем, всякая ложь связана с разделением ради разделения. Лжесвидетельствовать против ближнего - отделять его от Бога и Божьей воли.
Не желать всего что у ближнего - дальнейшее продолжение заповеди о прелюбодеянии с миром в отсутствие плоти Иисуса Христа.
Тот ближний, который имеется в виду в заповедях Декалога, пребывает в мире, и есть брат через плоть Иисуса Христа.
Желать всего что у ближнего - попытка приобрести мир напрямую, вне плоти Иисуса Христа.
А об этом сказано:
"35. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет её.
36. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?" (Марка 8:35,36)
36. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?" (Марка 8:35,36)
Эти реакции и нужно отслеживать и отсеивать, двигаясь путём избавления от иллюзий, что одновременно сопровождается выработкой навыков компетентности.
Итак, давайте посмотрим на ситуацию в целом.
Всякий раз, когда мы видим имя Господь или Господь Бог, во главе того или иного места Писания, мы имеем на руках шаблон познания, регулирующий чтение данного места Писания.
Этот шаблон, эта формула, ориентирует внимание на наши собственные реакции, - реакции ума при чтении Писания, которые следует сверять с десятью заповедями, и отсекать иллюзии.
Таким образом, мы оказываемся вооружены для прохождения Пути.
Следующий важнейший нюанс - Господь Бог Ветхого Завета и Господь Бог Нового Завета.
Этот вопрос мы подымали, дабы разобраться как Господь представлен в прежнем Писании, а как - в Евангелии.
В Евангелии мы имеем дело с Господом Иисусом, то есть с ассоциативной схемой свойств Слова, складывающей фигуру, образ человека.
В прямом образе человека, Слово фигурирует на страницах Евангелий и посланий.
Отметим в связи с этим, что число Господа Иисуса - тройка.
Если же мы упраздним прямой образ человека, разложив в обратном порядке эту схему свойств Слова, то получим семь условных свойств или качеств, которые в прежнем Писании представлены в виде алгоритма их наработки, то есть в виде системы духовных задач в толковании и постижении Писания, обслуживающих их наработку.
Это крайне важное наблюдение, обнаруживающее преобразовательные связи между видимым и невидимым Иисусом, действующие в обе стороны, чего недостаёт псевдо - апологетам каббалы.
О познании Иисуса Христа через алгоритм семи духовных задач Писание говорит прямо:
"5. то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6. в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7. в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа" (2-е Петра 1:5-8)
6. в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7. в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа" (2-е Петра 1:5-8)
Вот таким образом вырисовывается связь межу тройкой и семёркой в соотношении "3 и 7" - одном из важнейших числовых соотношений Писания.
Впрочем, не только лестница Петра, но и Послание к семи церквям, обнаруживает связи между Господом в схеме собственных свойств, складывающих фигуру человека, - и Господом как Системой выработки этих же свойств, распределённых в виде алгоритма духовных задач по их наработке.
Продолжим далее