Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Продолжение
Когда мы говорим о первом, ветхом, Адаме - то говорим о том самом конечном продукте в чтении Писания ветхим умом.
Перстный Адам - это первый Господь, перед которым мы стоим вначале пути Богопознания, имея перстный ум.
А далее постоянному читателю стоит вспомнить линейку из семи патриархов от Адама до Еноха, которая начинается так:
Каждый из семи патриархов согласован с соответствующим этапом духовного роста из линейки семи шагов.
То есть, мы имеем семь шагов эволюции Господа, перед которым стоим; проще говоря - нашего ума.
Это дублируется не только числовыми показателями патриархов, которые мы ранее подробно разбирали в отдельных статьях, но и словосочетанием "по своему подобию и образу", в котором порядок познания перевёрнут.
Творить по образу и подобию - это движение от неба к земле (я - познан Богом); творить по подобию и образу - движение от земли к небу (я - познаю Бога).
Так, если я познан, то сотворён по образу и подобию Божию.
Когда же я познаю, то творю по своему подобию и образу.
Дело в том, что подобие отвечает за рассуждение на основании разделения на добро и зло.
А это - земное.
Так, если я познан Богом, то Он сотворил меня по Своему образу и подобию.
В этом движении имеется истинный, духовный, целостный образ, который компетентно перекладывается в систему подобий, потребных для рассуждения в рамках разделения на добро и зло.
При движении от земного к небесному, небесный образ выводится от рассуждений, разделяющих на добро и зло.
Оба направления движения не имеют недостатка, если осуществляются по Христу, о чём свидетельствует сказанное:
Но в нашем случае, движение в познании от земного к небесному осуществляется тленным умом.
Поэтому из тленных рассуждений, разделяющих на добро и зло без главы Христа, выводится соответствующий тленный образ.
Дней Адама - 930 лет. Такова характеристика того Господа, перед которым мы стоим вначале пути; и соответственно - нашего ума, который и сотворил этого Господа.
Этот числовой показатель свидетельствует, что невежественный ум, столкнувшись с образом Иисуса Христа пришедшего в подобии плоти греховной, воспринимает Его уже по плоти греховной.
Тем не менее, этот плод учтён и предусмотрен Писанием и Системой исправления.
Поэтому, когда наш тленный Господь начинает рассуждать, он рождает Сифа, плод познания Иисуса Христа по плоти.
Дней жизни Сифа - 912 лет (Бытие 5:8).
Этот показатель указывает на Иисуса Христа пришедшего во плоти (в отличие от показателя 930, делающего акцент на подобии плоти греховной).
Другими словами, наш ум укореняется в рассуждениях по плоти Иисуса Христа, что является условием для определения верности в малом.
При этом по мере рассуждений по Сифу, происходит рождение нового плода - Еноса, а от него - Каинана.
Не будем сейчас разворачивать пояснения, данные ранее. Напомним лишь, что в рамках искомой линейки наш ум проходит и Египет, и Вавилон, и сопутствующие состояния, пока не доходит до состояния "Енох".
И всё это происходит, когда Бог Отец пребывает в покое.
То есть, имя "Господь Бог" представляет собой некий конструктор взаимоотношений, где Бог пребывает в покое, а Господь будучи Системой воспитания и исправления, представляет собой механизм, реализующий принцип "я познан".
Другими словами, если я познан Богом, то "Господь" отвечает за механизм реализации этой познанности.
Познанность "знает" все наши заблуждения, включая механизмы их наживания и изживания, и использует их в процессе нашего преобразования и возведения в небесный образ.
И здесь встаёт на повестку дня самый главный вопрос: этот процесс, это движение в познании осуществляется Системой или нами?
Действительно, мы уже говорили об этом: мы познаны единожды, раз и навсегда, что выражено по аналогии с внешним миром в Системе "всё включено".
Поэтому нужно уразуметь, что Система создана для управления нашими реакциями так, чтобы мы ими судились или оправдывались.
Это не значит что Система, то есть Господь, что-то делает. Она просто располагает системой программирования наших реакций; она крайне предупредительна.
А ведь эти объяснения находятся под носом:
Да, это сформулировано так, чтобы создавалось впечатление будто Господь Бог что-то делает.
Но ведь Он пребывает в покое со дня создания Писания, учения.
На самом деле, это мы сами делаем дела, реагируя на уроки; мы сами осуществляем реакции творения, оправдываясь или самоосуждаясь, вгоняя себя в проклятия.
И главное - обратите внимание: 1. слушать глас Господа Бога и 2. исполнять заповеди.
Не только исполнять заповеди (ибо тогда имеешь дело с законом), а слышать глас уст Его, то есть слышать закон Божий, устную Тору.
Подытожим в отношении имени Господь Бог.
Во втором приближении, имя "Господь Бог" представляет собой конструктор, выражающий порядок взаимоотношений с Богом.
Так, имя "Бог" здесь связано с покоем, а "Господь" - с нашими реакциями на духовные задачи и уроки.
Это напрочь отваживает от стремления искать в Боге причины искушений и неудач: Бог пребывает в покое, и тебя "не трогает". Каждый увлекается и обольщается собственной похотью.
Проще говоря, соединив вместе два имени, Бог + Господь, мы получаем совершенно потрясающую установку чтения Писания: смотри в себя, смотри на свои реакции (!!!).
На первый взгляд, вывод кажется банальным. Разве об этом не сказано в Писании?
Как здесь, например:
Но когда вас спросят - а как конкретно наблюдать за собой, как конкретно вникать в себя, соприкасаясь с Писанием (учением), - что вы скажете?
Ещё того хуже - как наблюдать за собой, когда ты слышишь*?
Ведь это слышание - не то слышание, когда слушают проповедника на кафедре, а слышание закона Божия, закона целостности, и сверка с ним своего состояния.
Вот эти залакированные от бесчисленных мантро - повторений места Писания, на самом деле, содержат в себе изъяснения понятия Господь Бог.
Выше мы говорили о тектоническом сдвиге мега - плиты, частью которой является принцип духовного разумения Писания.
Мы говорили что уже внутри духовой сферы, происходит упомянутый сдвиг.
И этот сдвиг - постижение имени Господь Бог.
Это имя употребляется в Писании более тысячи раз. И представьте себе, что каждый раз это имя говорит нам: всё что сказано сейчас от имени Господа Бога - наблюдай в себе, как ты на это реагируешь, и сверяй с законом Божиим (!!!).
Получив такой мощнейший инструмент на руки, мы имеем возможность облегчённо вздохнуть.
Потому что этим именем покрыто всё Писание, тысячу раз, а значит все эти места накрыты напоминанием об одной и той же модели познания, не оставляющей шанса для дуализма и поиска внешних причин. Аминь.
Когда мы говорим о первом, ветхом, Адаме - то говорим о том самом конечном продукте в чтении Писания ветхим умом.
Перстный Адам - это первый Господь, перед которым мы стоим вначале пути Богопознания, имея перстный ум.
А далее постоянному читателю стоит вспомнить линейку из семи патриархов от Адама до Еноха, которая начинается так:
"3. Адам жил сто тридцать лет и родил сына по 1. подобию своему, 2. по образу своему, и нарёк ему имя: Сиф.
4. Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей.
5. Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер" (Бытие 5:3-5)
4. Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей.
5. Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер" (Бытие 5:3-5)
То есть, мы имеем семь шагов эволюции Господа, перед которым стоим; проще говоря - нашего ума.
Это дублируется не только числовыми показателями патриархов, которые мы ранее подробно разбирали в отдельных статьях, но и словосочетанием "по своему подобию и образу", в котором порядок познания перевёрнут.
Творить по образу и подобию - это движение от неба к земле (я - познан Богом); творить по подобию и образу - движение от земли к небу (я - познаю Бога).
Так, если я познан, то сотворён по образу и подобию Божию.
Когда же я познаю, то творю по своему подобию и образу.
Дело в том, что подобие отвечает за рассуждение на основании разделения на добро и зло.
А это - земное.
Так, если я познан Богом, то Он сотворил меня по Своему образу и подобию.
В этом движении имеется истинный, духовный, целостный образ, который компетентно перекладывается в систему подобий, потребных для рассуждения в рамках разделения на добро и зло.
При движении от земного к небесному, небесный образ выводится от рассуждений, разделяющих на добро и зло.
Оба направления движения не имеют недостатка, если осуществляются по Христу, о чём свидетельствует сказанное:
"51. И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому" (Иоанна 1:51)
Поэтому из тленных рассуждений, разделяющих на добро и зло без главы Христа, выводится соответствующий тленный образ.
Дней Адама - 930 лет. Такова характеристика того Господа, перед которым мы стоим вначале пути; и соответственно - нашего ума, который и сотворил этого Господа.
Этот числовой показатель свидетельствует, что невежественный ум, столкнувшись с образом Иисуса Христа пришедшего в подобии плоти греховной, воспринимает Его уже по плоти греховной.
Тем не менее, этот плод учтён и предусмотрен Писанием и Системой исправления.
Поэтому, когда наш тленный Господь начинает рассуждать, он рождает Сифа, плод познания Иисуса Христа по плоти.
Дней жизни Сифа - 912 лет (Бытие 5:8).
Этот показатель указывает на Иисуса Христа пришедшего во плоти (в отличие от показателя 930, делающего акцент на подобии плоти греховной).
Другими словами, наш ум укореняется в рассуждениях по плоти Иисуса Христа, что является условием для определения верности в малом.
При этом по мере рассуждений по Сифу, происходит рождение нового плода - Еноса, а от него - Каинана.
Не будем сейчас разворачивать пояснения, данные ранее. Напомним лишь, что в рамках искомой линейки наш ум проходит и Египет, и Вавилон, и сопутствующие состояния, пока не доходит до состояния "Енох".
И всё это происходит, когда Бог Отец пребывает в покое.
То есть, имя "Господь Бог" представляет собой некий конструктор взаимоотношений, где Бог пребывает в покое, а Господь будучи Системой воспитания и исправления, представляет собой механизм, реализующий принцип "я познан".
Другими словами, если я познан Богом, то "Господь" отвечает за механизм реализации этой познанности.
Познанность "знает" все наши заблуждения, включая механизмы их наживания и изживания, и использует их в процессе нашего преобразования и возведения в небесный образ.
И здесь встаёт на повестку дня самый главный вопрос: этот процесс, это движение в познании осуществляется Системой или нами?
Действительно, мы уже говорили об этом: мы познаны единожды, раз и навсегда, что выражено по аналогии с внешним миром в Системе "всё включено".
Поэтому нужно уразуметь, что Система создана для управления нашими реакциями так, чтобы мы ими судились или оправдывались.
Это не значит что Система, то есть Господь, что-то делает. Она просто располагает системой программирования наших реакций; она крайне предупредительна.
А ведь эти объяснения находятся под носом:
1. Если ты будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь, Бог твой, поставит тебя выше всех народов земли;
2. и придут на тебя все благословения сии и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего....
15. Если же не будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя" (Втор.28:1-15)
2. и придут на тебя все благословения сии и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего....
15. Если же не будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя" (Втор.28:1-15)
Но ведь Он пребывает в покое со дня создания Писания, учения.
На самом деле, это мы сами делаем дела, реагируя на уроки; мы сами осуществляем реакции творения, оправдываясь или самоосуждаясь, вгоняя себя в проклятия.
И главное - обратите внимание: 1. слушать глас Господа Бога и 2. исполнять заповеди.
Не только исполнять заповеди (ибо тогда имеешь дело с законом), а слышать глас уст Его, то есть слышать закон Божий, устную Тору.
Подытожим в отношении имени Господь Бог.
Во втором приближении, имя "Господь Бог" представляет собой конструктор, выражающий порядок взаимоотношений с Богом.
Так, имя "Бог" здесь связано с покоем, а "Господь" - с нашими реакциями на духовные задачи и уроки.
Это напрочь отваживает от стремления искать в Боге причины искушений и неудач: Бог пребывает в покое, и тебя "не трогает". Каждый увлекается и обольщается собственной похотью.
Проще говоря, соединив вместе два имени, Бог + Господь, мы получаем совершенно потрясающую установку чтения Писания: смотри в себя, смотри на свои реакции (!!!).
На первый взгляд, вывод кажется банальным. Разве об этом не сказано в Писании?
Как здесь, например:
"18. Итак, наблюдайте (!), как (!) вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь" (Луки 8:18)
"Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь, и слушающих тебя" (1-е Тим.4:16)
Ещё того хуже - как наблюдать за собой, когда ты слышишь*?
Ведь это слышание - не то слышание, когда слушают проповедника на кафедре, а слышание закона Божия, закона целостности, и сверка с ним своего состояния.
Вот эти залакированные от бесчисленных мантро - повторений места Писания, на самом деле, содержат в себе изъяснения понятия Господь Бог.
Выше мы говорили о тектоническом сдвиге мега - плиты, частью которой является принцип духовного разумения Писания.
Мы говорили что уже внутри духовой сферы, происходит упомянутый сдвиг.
И этот сдвиг - постижение имени Господь Бог.
Это имя употребляется в Писании более тысячи раз. И представьте себе, что каждый раз это имя говорит нам: всё что сказано сейчас от имени Господа Бога - наблюдай в себе, как ты на это реагируешь, и сверяй с законом Божиим (!!!).
"31. Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите (аса!) себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев?
32. Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь и живите!" (Иезекииль 18:31,32)
32. Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь и живите!" (Иезекииль 18:31,32)
Потому что этим именем покрыто всё Писание, тысячу раз, а значит все эти места накрыты напоминанием об одной и той же модели познания, не оставляющей шанса для дуализма и поиска внешних причин. Аминь.