Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Продолжаем.
Здесь - те же самые числа, поскольку трофеи разделены пополам.
А вот далее возникает интересный момент.
Следовало ожидать, что будет указано количество трофеев, отданных левитам после разделения на пятьдесят.
Однако этого не происходит. Почему?
Здесь следует вернуться к одному из наблюдений, касающихся построения исходного количества, которое потом разделяется между группами так, что новые числа имеют то же качество, что и исходное.
В нашем случае, исходное количество должно пройти преобразование через деление пополам, деление половины на пятьсот, а также деление этой же половины на пятьдесят.
И всё это - с сохранением исходного качества.
Отсутствие результатов деления на пятьдесят показывает предел подбора, когда невозможно подобрать исходное число, удовлетворяющее сразу трём манипуляциям: деление пополам, деление половины на пятьсот, и деление этой же половины на пятьдесят.
Что нам мешает проверить? Давайте проверим.
- крупный скот: 36000 : 50 = 720;
- мелкий скот: 337500 : 50 = 6750;
- ослы: 30500 : 50 = 610;
- женщины девственницы: 16000 : 50 = 320;
Что мы видим? Показатели ослов сбиваются так, что никак не выражают попытки духовного постижения, поскольку число 610 описывает сочетание невежественного ума и дуального чтения.
В показателях крупного скота и женщин появляется число 20, которое используется в Писании для описания плотских учителей Израиля, что совершенно не годится для описания трофеев взятых от язычников.
Единственный показатель - по мелкому скоту (6750), - относительно укладывается в требуемые рамки: неведение в образе мышления (600) + наличие твердынь заблуждения в уме (700) + всё это имеет духовный смысл (50).
Понятно, что даже при осечке в одном показателе, авторы Писания не будут выносить в текст никакие показатели.
А мы имеем осечки при трёх показателях из четырёх.
Поэтому читатель ещё раз может убедиться в скрытых механизмах подбора чисел Писания, когда числа обслуживают учение, и если невозможно внедрить числа для дублирования учения, то они не внедряются, что само по себе является отличным свидетельством их истинного предназначения.
Далее заключительный подсчёт:
Приношение Господу золота осуществляется от стоначальников и тысяченачальников.
Заметим, что при приношении скота и людей, они не упоминались. Почему?
Потому что там использовались "числа - преобразователи" 50 и 500.
А здесь используются числа 100 и 1000.
В Писании числа 100 и 1000, как и 10, часто используются в соотношениях 10:1, 100:1, 1000:1.
Зачастую, соотношение полностью не употребляется, и подразумевается по умолчанию.
Для этого достаточно ввести в текст десятку, сотню или тысячу, привязав их к контексту.
Так, в нашем случае тысяченачальники и стоначальники приносят дань Господу (а не левитам).
А Господь наш един есть. То есть сочетание тысяченачальников и стоначальников с Господом, по умолчанию воспроизводит искомое соотношение 1000:1 и 100:1.
Приведение тысячи к единице описывает сведение множества к единству, а в отношении ста, то же действие описывает сведение всего что происходит в области разума (100) к единству.
Сведение к единству - по сути, обозначает сведение к единым объяснениям, без разделения на добро и зло.
Это та самая проводка единого Бога по рассуждению сверху - донизу, которой мы занимаемся.
Итак единому Господу приносится золото, описываемое числом 16750.
16750 = (16 + 700 + 50) х 1000;
16750 = плотское благочестие (16) + твердыни заблуждений в уме (700) + 50 (духовный смысл, требуемый законом) х 1000 (множество).
Итак золото взятое язычниками из Писания, осквернено плотским благочестием (16), управляемым твердынями заблуждений ума (700).
Чтобы очистить его, к нему прилагаются духовные объяснения (50), отделяющие правду от лжи и иллюзий, - то есть исполняются требования закона, - и далее всё это приносится Господу, Который сводит духовные объяснения к Единому, без разделения на добро и зло.
Таков итог многочисленных приношений Господу. Совершенно закономерный итог, обусловленный свойством единственности Господа Бога.
Изучая связку "Господь Бог", невозможно не заметить сложность Господа, Который выражает единого Бога налицо Писания посредством многочисленных текстовых приёмов, создающих иллюзию свойств Бога, противоположных исходным.
Действительно, Господь всегда говорит так, что это создаёт впечатление дуализма, и смыслов, противоположных исходным, когда исходный смысл за счёт текстовых приёмов преобразуется в свою противоположность.
Бог говорит чрез Господа.
В Писании это продублировано парой "разум и мудрость", где понятно, что разум закреплён за Богом, а мудрость - за Господом.
Разум будучи целостным, говорит мудро - витиевато, неоднозначно, загадками, приёмами, реверсными смыслами.
И, как мы отмечали ещё в первой части, "каждый стоит пред своим Господом" (Рим.14:4), - но при этом один Господь у всех (Ефес.4:5).
Рассудим это так, что если мы имеем дело с Господом Богом, то обладаем целостной мудростью, когда способны преобразовать витиеватую мудрость в целостный разум.
И этот тот Господь, который один у всех.
Но если мы имеем дело с Господом в отрыве от Бога, то стоим лишь перед своим Господом.
То есть стоим перед своим представлением о Боге, сложившимся из текста Писания.
Например, если персонаж Писания обращается к Господу, а не Господу Богу, или к персонажу Писания обращается Господь, а не Господь Бог, то в такой диспозиции возможно наличие собственного Господа, то есть собственного представления о Боге.
Рассмотрим в этом ключе следующий отрывок:
То есть, как видим, Ева приобрела Каина от своего Господа, как от своего представления о Боге.
А мы знаем, что Каин поражён дуализмом.
Ещё:
Отрыв Господа от Бога в случае с Петром, приводит к тому, что он думает не о том что Божие, а что - по человеческому представлению о Боге.
И заметим, что господа, перед которым стоит сейчас Пётр, Иисус назвал сатаною (!).
Но откровением является вовсе не это, а что каждый стоит перед своим Господом, который порой превращается в сатану, и это не осуждается Евангельским учением, потому что Бог это предусмотрел, и способен восставить даже из такого положения.
Это ещё раз свидетельствует, что сатана встроен в путь духовного роста, о чём говорит и его связывание подобием плоти греховной и использование в регламенте спасения.
Иллюстрация разрыва между Господом и Богом, общение с субъективным восприятием Бога - тема с далеко идущими последствиями.
Термин "Господь" употребляется в Писании многие сотни раз, и несмотря на приведённые примеры, требует изучения, поскольку обращение к Господу не всегда субъективно.
Мы лишь показали, что в приведённых случаях, "Господь" субъективен, и выражает не Бога, а субъективное преставление о Боге.
Это отвечает на вопрос, почему в прежнем Писании термин "сатана" почти не употребляется, в отличие от Нового Завета.
Потому что он заменён на субъективное представление о Боге, под именем "господь", от которого рождаются Каины.
"41. И отдал Моисей дань, возношение Господу, Елеазару священнику, как повелел Господь Моисею.
42. И из половины сынов Израилевых, которую отделил Моисей у бывших на войне;
43. половина же на долю общества была: мелкого скота триста тридцать семь тысяч пятьсот,
44. крупного скота тридцать шесть тысяч,
45. ослов тридцать тысяч пятьсот,
46. людей шестнадцать тысяч.
47. Из половины сынов Израилевых взял Моисей одну пятидесятую часть из людей и из скота и отдал это левитам, исполняющим службу при скинии Господней, как повелел Господь Моисею" (Числа 31:41-47)
42. И из половины сынов Израилевых, которую отделил Моисей у бывших на войне;
43. половина же на долю общества была: мелкого скота триста тридцать семь тысяч пятьсот,
44. крупного скота тридцать шесть тысяч,
45. ослов тридцать тысяч пятьсот,
46. людей шестнадцать тысяч.
47. Из половины сынов Израилевых взял Моисей одну пятидесятую часть из людей и из скота и отдал это левитам, исполняющим службу при скинии Господней, как повелел Господь Моисею" (Числа 31:41-47)
А вот далее возникает интересный момент.
Следовало ожидать, что будет указано количество трофеев, отданных левитам после разделения на пятьдесят.
Однако этого не происходит. Почему?
Здесь следует вернуться к одному из наблюдений, касающихся построения исходного количества, которое потом разделяется между группами так, что новые числа имеют то же качество, что и исходное.
В нашем случае, исходное количество должно пройти преобразование через деление пополам, деление половины на пятьсот, а также деление этой же половины на пятьдесят.
И всё это - с сохранением исходного качества.
Отсутствие результатов деления на пятьдесят показывает предел подбора, когда невозможно подобрать исходное число, удовлетворяющее сразу трём манипуляциям: деление пополам, деление половины на пятьсот, и деление этой же половины на пятьдесят.
Что нам мешает проверить? Давайте проверим.
- крупный скот: 36000 : 50 = 720;
- мелкий скот: 337500 : 50 = 6750;
- ослы: 30500 : 50 = 610;
- женщины девственницы: 16000 : 50 = 320;
Что мы видим? Показатели ослов сбиваются так, что никак не выражают попытки духовного постижения, поскольку число 610 описывает сочетание невежественного ума и дуального чтения.
В показателях крупного скота и женщин появляется число 20, которое используется в Писании для описания плотских учителей Израиля, что совершенно не годится для описания трофеев взятых от язычников.
Единственный показатель - по мелкому скоту (6750), - относительно укладывается в требуемые рамки: неведение в образе мышления (600) + наличие твердынь заблуждения в уме (700) + всё это имеет духовный смысл (50).
Понятно, что даже при осечке в одном показателе, авторы Писания не будут выносить в текст никакие показатели.
А мы имеем осечки при трёх показателях из четырёх.
Поэтому читатель ещё раз может убедиться в скрытых механизмах подбора чисел Писания, когда числа обслуживают учение, и если невозможно внедрить числа для дублирования учения, то они не внедряются, что само по себе является отличным свидетельством их истинного предназначения.
Далее заключительный подсчёт:
"48. И пришли к Моисею начальники над тысячами войска, тысяченачальники и стоначальники,
49. и сказали Моисею: рабы твои сосчитали воинов, которые нам поручены, и не убыло ни одного из них;
50. и вот, мы принесли приношение Господу, кто что достал из золотых вещей: цепочки, запястья, перстни, серьги и привески, для очищения душ наших пред Господом.
51. И взял у них Моисей и Елеазар священник золото во всех этих изделиях;
52. и было всего золота, которое принесено в возношение Господу, шестнадцать тысяч семьсот пятьдесят сиклей, от тысяченачальников и стоначальников.
53. Воины грабили каждый для себя.
54. И взял Моисей и Елеазар священник золото от тысяченачальников и стоначальников, и принесли его в скинию собрания, в память сынов Израилевых пред Господом" (Числа 31:48-54)
49. и сказали Моисею: рабы твои сосчитали воинов, которые нам поручены, и не убыло ни одного из них;
50. и вот, мы принесли приношение Господу, кто что достал из золотых вещей: цепочки, запястья, перстни, серьги и привески, для очищения душ наших пред Господом.
51. И взял у них Моисей и Елеазар священник золото во всех этих изделиях;
52. и было всего золота, которое принесено в возношение Господу, шестнадцать тысяч семьсот пятьдесят сиклей, от тысяченачальников и стоначальников.
53. Воины грабили каждый для себя.
54. И взял Моисей и Елеазар священник золото от тысяченачальников и стоначальников, и принесли его в скинию собрания, в память сынов Израилевых пред Господом" (Числа 31:48-54)
Заметим, что при приношении скота и людей, они не упоминались. Почему?
Потому что там использовались "числа - преобразователи" 50 и 500.
А здесь используются числа 100 и 1000.
В Писании числа 100 и 1000, как и 10, часто используются в соотношениях 10:1, 100:1, 1000:1.
Зачастую, соотношение полностью не употребляется, и подразумевается по умолчанию.
Для этого достаточно ввести в текст десятку, сотню или тысячу, привязав их к контексту.
Так, в нашем случае тысяченачальники и стоначальники приносят дань Господу (а не левитам).
А Господь наш един есть. То есть сочетание тысяченачальников и стоначальников с Господом, по умолчанию воспроизводит искомое соотношение 1000:1 и 100:1.
Приведение тысячи к единице описывает сведение множества к единству, а в отношении ста, то же действие описывает сведение всего что происходит в области разума (100) к единству.
Сведение к единству - по сути, обозначает сведение к единым объяснениям, без разделения на добро и зло.
Это та самая проводка единого Бога по рассуждению сверху - донизу, которой мы занимаемся.
Итак единому Господу приносится золото, описываемое числом 16750.
16750 = (16 + 700 + 50) х 1000;
16750 = плотское благочестие (16) + твердыни заблуждений в уме (700) + 50 (духовный смысл, требуемый законом) х 1000 (множество).
Итак золото взятое язычниками из Писания, осквернено плотским благочестием (16), управляемым твердынями заблуждений ума (700).
Чтобы очистить его, к нему прилагаются духовные объяснения (50), отделяющие правду от лжи и иллюзий, - то есть исполняются требования закона, - и далее всё это приносится Господу, Который сводит духовные объяснения к Единому, без разделения на добро и зло.
Таков итог многочисленных приношений Господу. Совершенно закономерный итог, обусловленный свойством единственности Господа Бога.
Изучая связку "Господь Бог", невозможно не заметить сложность Господа, Который выражает единого Бога налицо Писания посредством многочисленных текстовых приёмов, создающих иллюзию свойств Бога, противоположных исходным.
Действительно, Господь всегда говорит так, что это создаёт впечатление дуализма, и смыслов, противоположных исходным, когда исходный смысл за счёт текстовых приёмов преобразуется в свою противоположность.
Бог говорит чрез Господа.
В Писании это продублировано парой "разум и мудрость", где понятно, что разум закреплён за Богом, а мудрость - за Господом.
Разум будучи целостным, говорит мудро - витиевато, неоднозначно, загадками, приёмами, реверсными смыслами.
И, как мы отмечали ещё в первой части, "каждый стоит пред своим Господом" (Рим.14:4), - но при этом один Господь у всех (Ефес.4:5).
Рассудим это так, что если мы имеем дело с Господом Богом, то обладаем целостной мудростью, когда способны преобразовать витиеватую мудрость в целостный разум.
И этот тот Господь, который один у всех.
Но если мы имеем дело с Господом в отрыве от Бога, то стоим лишь перед своим Господом.
То есть стоим перед своим представлением о Боге, сложившимся из текста Писания.
Например, если персонаж Писания обращается к Господу, а не Господу Богу, или к персонажу Писания обращается Господь, а не Господь Бог, то в такой диспозиции возможно наличие собственного Господа, то есть собственного представления о Боге.
Рассмотрим в этом ключе следующий отрывок:
"1. Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа" (Бытие 4:1)
А мы знаем, что Каин поражён дуализмом.
Ещё:
"21. С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим, и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
22. И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
23. Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое" (Матфея 16:21-23)
22. И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
23. Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое" (Матфея 16:21-23)
И заметим, что господа, перед которым стоит сейчас Пётр, Иисус назвал сатаною (!).
Но откровением является вовсе не это, а что каждый стоит перед своим Господом, который порой превращается в сатану, и это не осуждается Евангельским учением, потому что Бог это предусмотрел, и способен восставить даже из такого положения.
Это ещё раз свидетельствует, что сатана встроен в путь духовного роста, о чём говорит и его связывание подобием плоти греховной и использование в регламенте спасения.
Иллюстрация разрыва между Господом и Богом, общение с субъективным восприятием Бога - тема с далеко идущими последствиями.
Термин "Господь" употребляется в Писании многие сотни раз, и несмотря на приведённые примеры, требует изучения, поскольку обращение к Господу не всегда субъективно.
Мы лишь показали, что в приведённых случаях, "Господь" субъективен, и выражает не Бога, а субъективное преставление о Боге.
Это отвечает на вопрос, почему в прежнем Писании термин "сатана" почти не употребляется, в отличие от Нового Завета.
Потому что он заменён на субъективное представление о Боге, под именем "господь", от которого рождаются Каины.