Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Переходим ко второй части сцены, где дана "бухгалтерия грабежа".
С языческой позиции чтения - это ещё один акт цинизма, когда с убитых поснимали серьги, кольца, украшения, разграбили имущество, угнали скот - и всё это во славу Господа, и с одобрения Господа.
При всём при этом, возмущение подобными вещами можно услышать лишь в личных беседах, или из уст противников "жестокого Бога Ветхого Завета", в то время как официальное христианское богословие стремится всё это оправдать и встроить в учение о взаимоотношениях Бога и человека.
Результат предсказуем: появление разделённого бога - Бога Ветхого Завета, и Бога Нового Завета.
Вообще разбирая наиболее одиозные места Писания, мы хотим снабдить читателя универсальными образцами истолкования.
Потому что беседы с представителями номинального христианства и попытки показать им истинную картину Писания, будут сталкиваться с ответными ходами, где будут выкладываться "козыри" в виде подобных мест Писания.
Поэтому будьте готовы иметь дело с козырями, а не с проходными картами.
И именно подобного козырного туза мы продолжаем разбирать.
Обратим внимание: кроме скота, в руки левитов и в возношение Господу отдаются и люди.
В последующих стихах изъясняется, что это женщины не познавшие мужеского ложа (стих 35).
Опять же, с языческой точки зрения, цинизм продолжается, и женщин приравняли к скоту, с которым можно поступать как с вещью.
Осталось только разделать каждую женщину на 12 частей, и сжечь расчленёнку на жертвеннике в "благоухание, приятное Господу".
Но хотя бы с этим повторов нет, поскольку по закону принято заменять посвящение души - на эквивалент, по расценкам, установленным в законе (см. Левит, глава 27).
А мы напомним, что женщина девственница есть текст Писания, или места Писания, нетронутые ни комментариями, ни изъяснениями, не подвергавшиеся каким-либо исправлениям и дополнениям на человеческий манер.
В дополнения могут входить и различное оформление картинками, иллюстрациями, хронологическими таблицами, и прочей дребеденью, которая разбавляет текст и навязывает новичку веры определённую систему представлений.
Так что уничтожение подобной литературы - вполне логичный и понятный ход, оберегающий немощных в вере от соблазнов.
Другое дело, повторимся, что хотя система подобий доходит и до богословской литературы, но основное, универсальное восприятие женщин - девственниц, касается умов.
У новичка веры его ум сформирован текстом Писания. Поэтому мы говорим что по Писанию, рассудок ученика есть сам текст Писания, которым он рассуждает.
И именно в этом ключе, рассудок новичка веры должен быть девственным, не разбавленным привнесёнными толкованиями. От него требуется знать только текст Писания, и не более того.
Тогда он считается чистым, и принимается в духовное общество Израильское.
Возвращаясь к цитате, мы находим что скот и чистые женщины оцениваются для посвящения пропорционально числу 50 и числу 500.
Число 50 отвечает в Писании за духовный смысл. Это - требование закона: различать добро и зло, правду и иллюзии, различать духовный смысл - и ложный.
То есть должно быть понятно, что организуя приношение вокруг числа 50, скот и женщины проходят первую стадию приближения к истине, - или, иначе: восполнения недостающими познаниями.
Второй этап приближения: организация вокруг числа 500.
Это число отвечает за один Дух, - и как следствие: одну веру, одно Тело:
Чрезвычайно важное число.
Если есть в Писании число Духа - то это число 500.
В Духе уже нет разделения на добро и зло, но мировосприятие и рассуждения организованы вокруг стадий познания и круга наживания и изживания заблуждений, через которые проходит человек на пути духовного роста.
Поднимите глаза к цитате: в приношение Господу (а не левитам) уходит группа посвящения, организованная вокруг числа 500.
Понятно, или ещё нет, что это значит?!
Очевидно же, что если Господу уходит организованное вокруг 500, то Господь и 500 - подобны.
Поэтому Писание в очередной раз само изъясняет, что "Господь Бог един есть". Аминь.
С языческой позиции чтения - это ещё один акт цинизма, когда с убитых поснимали серьги, кольца, украшения, разграбили имущество, угнали скот - и всё это во славу Господа, и с одобрения Господа.
При всём при этом, возмущение подобными вещами можно услышать лишь в личных беседах, или из уст противников "жестокого Бога Ветхого Завета", в то время как официальное христианское богословие стремится всё это оправдать и встроить в учение о взаимоотношениях Бога и человека.
Результат предсказуем: появление разделённого бога - Бога Ветхого Завета, и Бога Нового Завета.
Вообще разбирая наиболее одиозные места Писания, мы хотим снабдить читателя универсальными образцами истолкования.
Потому что беседы с представителями номинального христианства и попытки показать им истинную картину Писания, будут сталкиваться с ответными ходами, где будут выкладываться "козыри" в виде подобных мест Писания.
Поэтому будьте готовы иметь дело с козырями, а не с проходными картами.
И именно подобного козырного туза мы продолжаем разбирать.
"25. И сказал Господь Моисею, говоря:
26. сочти добычу плена, от человека до скота, ты и Елеазар священник и начальники племен общества;
27. и раздели добычу пополам между воевавшими, ходившими на войну, и между всем обществом;
28. и от воинов, ходивших на войну, возьми дань Господу, по одной душе из пятисот, из людей и из крупного скота, и из ослов, и из мелкого скота;
29. возьми это из половины их и отдай Елеазару священнику в возношение Господу;
30. и из половины сынов Израилевых возьми по одной доле из пятидесяти, из людей, из крупного скота, из ослов и из мелкого скота, и отдай это левитам, служащим при скинии Господней.
31. И сделал Моисей и Елеазар священник, как повелел Господь Моисею" (Числа 31:25-31)
26. сочти добычу плена, от человека до скота, ты и Елеазар священник и начальники племен общества;
27. и раздели добычу пополам между воевавшими, ходившими на войну, и между всем обществом;
28. и от воинов, ходивших на войну, возьми дань Господу, по одной душе из пятисот, из людей и из крупного скота, и из ослов, и из мелкого скота;
29. возьми это из половины их и отдай Елеазару священнику в возношение Господу;
30. и из половины сынов Израилевых возьми по одной доле из пятидесяти, из людей, из крупного скота, из ослов и из мелкого скота, и отдай это левитам, служащим при скинии Господней.
31. И сделал Моисей и Елеазар священник, как повелел Господь Моисею" (Числа 31:25-31)
В последующих стихах изъясняется, что это женщины не познавшие мужеского ложа (стих 35).
Опять же, с языческой точки зрения, цинизм продолжается, и женщин приравняли к скоту, с которым можно поступать как с вещью.
Осталось только разделать каждую женщину на 12 частей, и сжечь расчленёнку на жертвеннике в "благоухание, приятное Господу".
Но хотя бы с этим повторов нет, поскольку по закону принято заменять посвящение души - на эквивалент, по расценкам, установленным в законе (см. Левит, глава 27).
А мы напомним, что женщина девственница есть текст Писания, или места Писания, нетронутые ни комментариями, ни изъяснениями, не подвергавшиеся каким-либо исправлениям и дополнениям на человеческий манер.
В дополнения могут входить и различное оформление картинками, иллюстрациями, хронологическими таблицами, и прочей дребеденью, которая разбавляет текст и навязывает новичку веры определённую систему представлений.
Так что уничтожение подобной литературы - вполне логичный и понятный ход, оберегающий немощных в вере от соблазнов.
Другое дело, повторимся, что хотя система подобий доходит и до богословской литературы, но основное, универсальное восприятие женщин - девственниц, касается умов.
У новичка веры его ум сформирован текстом Писания. Поэтому мы говорим что по Писанию, рассудок ученика есть сам текст Писания, которым он рассуждает.
И именно в этом ключе, рассудок новичка веры должен быть девственным, не разбавленным привнесёнными толкованиями. От него требуется знать только текст Писания, и не более того.
Тогда он считается чистым, и принимается в духовное общество Израильское.
Возвращаясь к цитате, мы находим что скот и чистые женщины оцениваются для посвящения пропорционально числу 50 и числу 500.
Число 50 отвечает в Писании за духовный смысл. Это - требование закона: различать добро и зло, правду и иллюзии, различать духовный смысл - и ложный.
То есть должно быть понятно, что организуя приношение вокруг числа 50, скот и женщины проходят первую стадию приближения к истине, - или, иначе: восполнения недостающими познаниями.
Второй этап приближения: организация вокруг числа 500.
Это число отвечает за один Дух, - и как следствие: одну веру, одно Тело:
"4. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
5. один Господь, одна вера, одно крещение,
6. один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас" (Ефесянам 4:4-6)
5. один Господь, одна вера, одно крещение,
6. один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас" (Ефесянам 4:4-6)
Если есть в Писании число Духа - то это число 500.
В Духе уже нет разделения на добро и зло, но мировосприятие и рассуждения организованы вокруг стадий познания и круга наживания и изживания заблуждений, через которые проходит человек на пути духовного роста.
Поднимите глаза к цитате: в приношение Господу (а не левитам) уходит группа посвящения, организованная вокруг числа 500.
Понятно, или ещё нет, что это значит?!
Очевидно же, что если Господу уходит организованное вокруг 500, то Господь и 500 - подобны.
Поэтому Писание в очередной раз само изъясняет, что "Господь Бог един есть". Аминь.