Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Среди пленных оказался и скот, о котором мы ничего не сказали.
Действительно, мы не встретим в Писании чтобы пленяли хищников и диких зверей.
Скот является мирным, питающимся травой, и нуждающимся в пастухе.
Скот относится к одному из способов познания, как и хищники.
При ментальном подходе нет нужды рассматривать физических носителей этого способа, поскольку всё равно вопрос сводится к образу мышления, рассуждений, и восприятию вещей.
Чем хорош скот - что за него всё решает пастух, включая выбор пастбищ.
Пленение скота и передача его другим пастухам, свидетельствует что скот как способ познания - универсален, и может быть встроен в отношения с новым пастухом.
В отличие от отношений учитель - ученик, уподобляемых связке муж - жена, о скоте и пастухе так не скажешь.
Со скотом совокупляться запрещено.
Получается, скот это не ученики, а нечто предшествующее стадии ученичества.
И здесь не надо особой мудрости чтобы понять, что к скоту относится та основная аудитория, которую пасут, дают задания по чтению Писания, и управляют процессом первоначального освоения Писания.
Понятно что, это ещё не ближний круг учеников, а дальний круг воспитанников, общая аудитория, с которой отношения строятся на общем руководстве, общих наставлениях и заданиях.
Да, среди скота есть разделение на мужское и женское. Но это те зачатки иерархии отношений на почве Писания, которые не берутся в расчёт, в отличие от умерщвления мужчин и младенцев мужеского пола.
Очевидно, что имеется разница между скотом и женщинами познавшими мужеское ложе - при том что обе группы имеют наставников.
И здесь вновь нужно напомнить о стадиях приближения, когда рассматривается разница между учениками и прихожанами.
Ученику (женщине) сообщается семя мужа как подходы и принципы в толковании, в то время как скоту даются общие сведения о Писании, связанные не с толкованием, а с удобством чтения и выбором пастбищ (мест Писания).
Перейдём теперь к повествованию.
Зачем нужно очищаться обществу Израильскому?
Затем, что не имеет полного знания о пути духовного роста, не знает Духа, и действует воинственно, считая это вершиной познания.
Да, указания на это даёт условный Моисей. Но Моисей лишь проводит Израиль через такой этап Богопознания, когда осваивают меч и воинственность, и ещё не понимают, что меч - это частный случай.
Восприятие меча и воинственности как вершины, есть нечистота, непонимание, неведение.
Поэтому общество должно очиститься на третий и седьмой день.
На третий день - сообразовываясь с воскресением первым, когда мир умирает для тебя, и на седьмой - с воскресением вторым, когда ты умер для спасения мира.
Соединённые вместе, третий и седьмой день описывают полный цикл познания Иисуса Христа пришедшего во плоти.
В качестве очистительной воды применяется пепел телицы* смешанный с водой.
Эта смесь - образ Слова надежды (системы обетований), когда проповедуется воскресение Иисуса Христа как избавление от грехов, Его второе пришествие, при котором человек обретает совершенство, и наследование жизни вечной.
Напомним что телица* - образ Иисуса Христа разумеемого по плоти. Пепел телицы - переосмысленный Иисус Христос, Который и является целью обетований.
Далее идёт перечень предметов взятых в качестве трофеев, которые также подвергаются очищению водой с пеплом, а годное к проведению через огонь - обжигается (либо переплавляется).
Сюда входят: "все одежды, и все кожаные вещи, и всё, сделанное из козьей шерсти, и все деревянные сосуды".
В отличие от тела* убитого* язычника, к которому нельзя даже прикасаться, его одежды и предметы обихода очищаются и переходят в употребление.
В этой связи вспомним наставление:
Все упомянутые одежды - одежды Иисуса Христа.
Человек облекается в разного рода исповедания, связанные с принятием Иисуса Христа Господом и Спасителем.
Но по силе своего ума, разумеет их по-язычески, и таким образом одежды пропитываются похотями, когда попечение о плоти Иисуса Христа, о плоти Слова, превращается в похоти невежественного ума.
От этого и очищаются одежды язычников.
Сюда же входят деревянные чаши, как смысловой дублёр одежд: вода*, вино* и прочее - содержится в чашах.
Далее золото, серебро, медь, железо, олово и свинец.
Ещё один смысловой дублёр Иисуса Христа.
Все эти богатства вручены даром, в виде Слова достигающего духа (золото), души (серебро), плоти (медь) и различного образа мышления (железо, олово, свинец).
Но используются по-язычески.
Поэтому подвергаются очищению, переосмыслению.
Продолжим далее
Действительно, мы не встретим в Писании чтобы пленяли хищников и диких зверей.
Скот является мирным, питающимся травой, и нуждающимся в пастухе.
Скот относится к одному из способов познания, как и хищники.
При ментальном подходе нет нужды рассматривать физических носителей этого способа, поскольку всё равно вопрос сводится к образу мышления, рассуждений, и восприятию вещей.
Чем хорош скот - что за него всё решает пастух, включая выбор пастбищ.
Пленение скота и передача его другим пастухам, свидетельствует что скот как способ познания - универсален, и может быть встроен в отношения с новым пастухом.
В отличие от отношений учитель - ученик, уподобляемых связке муж - жена, о скоте и пастухе так не скажешь.
Со скотом совокупляться запрещено.
Получается, скот это не ученики, а нечто предшествующее стадии ученичества.
И здесь не надо особой мудрости чтобы понять, что к скоту относится та основная аудитория, которую пасут, дают задания по чтению Писания, и управляют процессом первоначального освоения Писания.
Понятно что, это ещё не ближний круг учеников, а дальний круг воспитанников, общая аудитория, с которой отношения строятся на общем руководстве, общих наставлениях и заданиях.
Да, среди скота есть разделение на мужское и женское. Но это те зачатки иерархии отношений на почве Писания, которые не берутся в расчёт, в отличие от умерщвления мужчин и младенцев мужеского пола.
Очевидно, что имеется разница между скотом и женщинами познавшими мужеское ложе - при том что обе группы имеют наставников.
И здесь вновь нужно напомнить о стадиях приближения, когда рассматривается разница между учениками и прихожанами.
Ученику (женщине) сообщается семя мужа как подходы и принципы в толковании, в то время как скоту даются общие сведения о Писании, связанные не с толкованием, а с удобством чтения и выбором пастбищ (мест Писания).
Перейдём теперь к повествованию.
"19. и пробудьте вне стана семь дней; всякий, убивший [хараг] человека и прикоснувшийся к убитому [халал], очиститесь в третий день и в седьмой день, вы и пленные ваши;
20. и все одежды, и все кожаные вещи, и всё, сделанное из козьей шерсти, и все деревянные сосуды очистите.
21. И сказал Елеазар священник воинам, ходившим на войну: вот постановление закона, который заповедал Господь Моисею:
22. золото, серебро, медь, железо, олово и свинец,
23. и все, что проходит через огонь, проведите через огонь, чтоб оно очистилось, а кроме того, и очистительною водою должно очистить; все же, что не проходит через огонь, проведите через воду;
24. и одежды ваши вымойте в седьмой день, и очиститесь, и после того входите в стан" (Числа 31:19-24)
20. и все одежды, и все кожаные вещи, и всё, сделанное из козьей шерсти, и все деревянные сосуды очистите.
21. И сказал Елеазар священник воинам, ходившим на войну: вот постановление закона, который заповедал Господь Моисею:
22. золото, серебро, медь, железо, олово и свинец,
23. и все, что проходит через огонь, проведите через огонь, чтоб оно очистилось, а кроме того, и очистительною водою должно очистить; все же, что не проходит через огонь, проведите через воду;
24. и одежды ваши вымойте в седьмой день, и очиститесь, и после того входите в стан" (Числа 31:19-24)
Затем, что не имеет полного знания о пути духовного роста, не знает Духа, и действует воинственно, считая это вершиной познания.
Да, указания на это даёт условный Моисей. Но Моисей лишь проводит Израиль через такой этап Богопознания, когда осваивают меч и воинственность, и ещё не понимают, что меч - это частный случай.
Восприятие меча и воинственности как вершины, есть нечистота, непонимание, неведение.
Поэтому общество должно очиститься на третий и седьмой день.
На третий день - сообразовываясь с воскресением первым, когда мир умирает для тебя, и на седьмой - с воскресением вторым, когда ты умер для спасения мира.
Соединённые вместе, третий и седьмой день описывают полный цикл познания Иисуса Христа пришедшего во плоти.
В качестве очистительной воды применяется пепел телицы* смешанный с водой.
Эта смесь - образ Слова надежды (системы обетований), когда проповедуется воскресение Иисуса Христа как избавление от грехов, Его второе пришествие, при котором человек обретает совершенство, и наследование жизни вечной.
Напомним что телица* - образ Иисуса Христа разумеемого по плоти. Пепел телицы - переосмысленный Иисус Христос, Который и является целью обетований.
Далее идёт перечень предметов взятых в качестве трофеев, которые также подвергаются очищению водой с пеплом, а годное к проведению через огонь - обжигается (либо переплавляется).
Сюда входят: "все одежды, и все кожаные вещи, и всё, сделанное из козьей шерсти, и все деревянные сосуды".
В отличие от тела* убитого* язычника, к которому нельзя даже прикасаться, его одежды и предметы обихода очищаются и переходят в употребление.
В этой связи вспомним наставление:
"14. но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти" (Римлянам 13:14)
Человек облекается в разного рода исповедания, связанные с принятием Иисуса Христа Господом и Спасителем.
Но по силе своего ума, разумеет их по-язычески, и таким образом одежды пропитываются похотями, когда попечение о плоти Иисуса Христа, о плоти Слова, превращается в похоти невежественного ума.
От этого и очищаются одежды язычников.
Сюда же входят деревянные чаши, как смысловой дублёр одежд: вода*, вино* и прочее - содержится в чашах.
Далее золото, серебро, медь, железо, олово и свинец.
Ещё один смысловой дублёр Иисуса Христа.
Все эти богатства вручены даром, в виде Слова достигающего духа (золото), души (серебро), плоти (медь) и различного образа мышления (железо, олово, свинец).
Но используются по-язычески.
Поэтому подвергаются очищению, переосмыслению.
Продолжим далее