Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Итак двенадцать тысяч, то есть Иисус Христос пришедший во плоти, производит "мщение", "суд", по схеме обозначенной выше.
"6. И послал их Моисей на войну, по тысяче из колена, их и Финееса, сына Елеазара, священника, на войну, и в руке его священные сосуды и трубы для тревоги.
7. И пошли войною на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили [хараг] всех мужеского пола;
8. и вместе с убитыми [халал] их убили [хараг] царей Мадиамских: Евия, Рекема, Цура, Хура и Реву, пять царей Мадиамских, и Валаама, сына Веорова, убили [хараг] мечом;
9. а жён Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их, и всё имение их взяли в добычу,
10. и все города их во владениях их, и все селения их сожгли огнём" (Числа 31:6-10)
7. И пошли войною на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили [хараг] всех мужеского пола;
8. и вместе с убитыми [халал] их убили [хараг] царей Мадиамских: Евия, Рекема, Цура, Хура и Реву, пять царей Мадиамских, и Валаама, сына Веорова, убили [хараг] мечом;
9. а жён Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их, и всё имение их взяли в добычу,
10. и все города их во владениях их, и все селения их сожгли огнём" (Числа 31:6-10)
А где меч Господень - там реверс, самоосуждение, когда меч возникает от слышания необрезанным ухом.
Поэтому в повествование добавлен ещё один смысловой дублёр Слова - трубы.
Так что на будущее, следует для себя уточнить, что меч Господень - это реверсное Слово.
Вернёмся к тексту, и обратим внимание на новый, ранее не разобранный, термин "халал".
Смотрим его значения и список употребления:
חָלָל
1. пронзённый, поражённый, убитый;
2. опороченный, осквернённый, обесчещенный;
Быт 34:27
Лев 21:7 Лев 21:14
Числ 19:16 Числ 19:18 Числ 23:24 Числ 31:8 Числ 31:19
Втор 21:1 Втор 21:2 Втор 21:3 Втор 21:6 Втор 32:42
Иис.Нав 11:6 Иис.Нав 13:22
Суд 9:40 Суд 16:24 Суд 20:31 Суд 20:39
1Цар 17:52 1Цар 31:1 1Цар 31:8
2Цар 1:19 2Цар 1:22 2Цар 1:25 2Цар 23:8 2Цар 23:18
3Цар 11:15
1Пар 5:22 1Пар 10:1 1Пар 10:8 1Пар 11:11 1Пар 11:20
2Пар 13:17
Иов 24:12 Иов 39:30
Пс 68:27 Пс 87:6 Пс 88:11
Притч 7:26
Ис 22:2 Ис 34:3 Ис 66:16
Иер 9:1 Иер 14:18 Иер 25:33 Иер 41:9 Иер 51:4 Иер 51:47 Иер 51:49 Иер 51:52
Плач 2:12 Плач 4:9
Иез 6:4 Иез 6:7 Иез 6:13 Иез 9:7 Иез 11:6 Иез 11:7 Иез 21:14 Иез 21:25 Иез 21:29 Иез 26:15 Иез 28:8 Иез 28:23 Иез 30:4 Иез 30:11 Иез 30:24 Иез 31:17 Иез 31:18 Иез 32:20 Иез 32:21 Иез 32:22 Иез 32:23 Иез 32:24 Иез 32:25 Иез 32:28 Иез 32:29 Иез 32:30 Иез 32:31 Иез 32:32 Иез 35:8
Дан 11:26
Наум 3:3
Соф 2:12
Всего найдено мест: 85
Список - небольшой.
Рассматривая особенности его применения, мы найдём что он, в том числе, используется для описания действий Господа Бога.
Вторая особенность - преимущественное применение этого существительного для описания поражения язычников.
Третья особенность выделена жирным шрифтом в списке употребления (см.выше): более трети всех употреблений в Писании приходится на одного Иезекииля (!).
Этот удивительный факт, тем не менее, объясняется в самом Иезекииле, где халал многократно обыгрывается в одной и той же конфигурации текста.
Рамки применения существительного халал настолько узкие, что достаточно выкатить пару - тройку примеров:
"18. Итак, которому из дерев Едемских равнялся ты в славе и величии? Но теперь наравне с деревами Едемскими ты будешь низведен в преисподнюю, будешь лежать среди необрезанных, с пораженными [халал] мечом. Это фараон и все множество народа его, говорит Господь Бог" (Иезекииль 31:18)
"24. Так Елам со всем множеством своим вокруг гробницы его, все они пораженные [халал], павшие от меча, которые необрезанными сошли в преисподнюю, которые распространили собою ужас на земле живых и несут позор свой с отшедшими в могилу" (Иезекииль 32:26)
"28. И ты будешь сокрушен среди необрезанных и лежать с пораженными [халал] мечом.
29. Там Едом и цари его и все князья его, которые при всей своей храбрости положены среди пораженных [халал] мечом; они лежат с необрезанными и сошедшими в могилу" (Иезекииль 32:28,29)
29. Там Едом и цари его и все князья его, которые при всей своей храбрости положены среди пораженных [халал] мечом; они лежат с необрезанными и сошедшими в могилу" (Иезекииль 32:28,29)
Но вместо этого он слышит суд, и как слышит - тем и самоосуждается.
Употребление существительного халал преимущественно в отношении язычников, тем не менее, распространяется и на тех Израильтян, которые скатились до языческого состояния.
Значение халал - "опороченный, осквернённый", говорит само за себя: разделившийся сам в себе, допустивший внутреннее разделение.
И рассечение производится реверсным восприятием Слова, которое, проходя через необрезанное ухо и сердце, превращается из елея милости - в меч Суда.
Вернёмся теперь к исходному тексту:
"7. И пошли войною на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили [хараг] всех мужеского пола;
8. и вместе с убитыми [халал] их убили [хараг] царей Мадиамских: Евия, Рекема, Цура, Хура и Реву, пять царей Мадиамских, и Валаама, сына Веорова, убили [хараг] мечом;
9. а жён Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их, и всё имение их взяли в добычу,
10. и все города их во владениях их, и все селения их сожгли огнём" (Числа 31:7-10)
8. и вместе с убитыми [халал] их убили [хараг] царей Мадиамских: Евия, Рекема, Цура, Хура и Реву, пять царей Мадиамских, и Валаама, сына Веорова, убили [хараг] мечом;
9. а жён Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их, и всё имение их взяли в добычу,
10. и все города их во владениях их, и все селения их сожгли огнём" (Числа 31:7-10)
Но в глубине смыслов, это соединение концепций, подходов и приёмов духовного толкования (учитель) - с текстом (ученик), к которому они прилагаются.
Уничтожение всех взрослых мужчин - суть саморазрушение ложных подходов и приёмов при контакте со Словом Божиим.
Заметим при этом, что мужчина - язычник, хотя и претендует на звание духовного учителя, но на деле это гремучая смесь положений эзотерического и оккультного толка.
Царь* - господствующее в конкретной духовной местности мировоззрение, идея, концепция Богопознания.
Народ - подданные царя, и воспроизводят его во множестве.
Поэтому в Писании народы суть учения.
У царя есть города/город, в который живёт его народ; город выражает царя налицо.
Это уже практика отношений в рамках мировоззрения.
Город обнесён стенами сложенными из камней*, где камни - отдельные положения в исповедании.
Селение* - более свободная форма города, где отсутствуют стены*, то есть допускаются частные мнения.
Тем не менее, селение находится под властью царя*, а значит его обитатели не выходят за рамки основ общего мировоззрения.
Всё это, согласно цитате, было предано огню Суда, по тому же принципу реверсного восприятия Слова.
А вот имение, жён, и детей взяли в добычу.
Разберём это далее.