Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
После "расчленёнки" обратимся к ещё одному вопиющему примеру - "геноциду" окружающих народов.

Инициатором этого стал Господь Бог, а Его доверенным лицом - Моисей.
Этот "кротчайший из всех людей на земле" (Числа 12:3) возмутился тем, что при нападении на Мадиянитян не дорезали замужних женщин и младенцев мужского пола, и заново послал воинов произвести "окончательное решение*" Мадиамского вопроса.

* На всякий случай поясняем, что термин "окончательное решение" принадлежит нацистской идеологии, и фигурирует в документах третьего Рейха как "окончательное решение еврейского вопроса".

Оказывается, - рассуждают далее, - истоки геноцида находятся не в идеологии фашизма, а у самих евреев, в их Писании, и восходят к их Господу Богу.

А значит наличие гоев* - промысел Божий и привилегия евреев так относиться к прочим народам.

Вот такие выводы фигурируют в сфере толкования Писания, и используются, в том числе, для обоснования антисиметизма.

"1. И сказал Господь Моисею, говоря:
2. отмсти Мадианитянам за сынов Израилевых, и после отойдешь к народу твоему.
3. И сказал Моисей народу, говоря: вооружите из себя людей на войну, чтобы они пошли против Мадианитян совершить мщение Господне над Мадианитянами;
4. по тысяче из колена, от всех колен Израилевых пошлите на войну.
5. И выделено из тысяч Израилевых, по тысяче из колена, двенадцать тысяч вооруженных на войну" (Числа 31:1-5)
По количеству воинов понятно, что мы имеем дело с текстовым приёмом обратного смысла, который мы назвали "реверсным".

Напомним что явление Иисуса Христа пришедшего во плоти, вызывает гибель в собственных заблуждениях всего, что не принимает свет.

Иисус Христос никого не судит. Но это не значит, что суд не производится.

Само явление Иисуса Христа, само явление Света, вызывает самоосуждение, когда невежественный ум слышит Слово так, что оно представляется словом Суда.

"18. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19. Суд же состоит в том, что свет пришёл в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы" (Иоанна 3:18,19)
Ещё:

"14. Но благодарение Богу, Который всегда даёт нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте.
15. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих (!):
16. для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?" (2-е Кор.2:14-16)
Обратите внимание ещё раз: Христово благоухание Богу не только в спасаемых, но и в погибающих.
Потому что:

"5. Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? (....)
7. Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что ещё меня же судить, как грешника?" (Римлянам 3:5,7)
Поэтому суд Христов состоит в том, чтобы создать условия, в которых в человеке выходят наружу и проявляются собственные заблуждения.

В рамках Писания это достигается текстовыми приёмами, которые исходную мысль облекают в свою противоположность.

Так, например, в нашей цитате из Чисел, говорится об мщении Господа.
Термин "мщение", с языческой точки зрения, очевиден.

Однако он представляет собой текстовый приём, когда исходная мысль была облечена в свою противоположность.

Так, мщение обозначает предание человека собственным заблуждениям.
И в итоге человек ими же и самоосуждается.

Павел:

"5. Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
6. Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?" (Римлянам 3:5,6)
Зачем Павел подчёркивает, что говорит о Боге по человеческому рассуждению?
Затем, чтобы фразу "Бог изъявяет гнев" и "Бог судит мир" не приписывали Богу, поскольку она представляет собой текстовый приём.

А нам известно, что гневом в Писании именуется закон*, то есть видимая часть закона Божия, создающая впечатление суда, разделяющего на добрых и злых, и выносящего приговоры.

На деле, это выглядит так, что в среду заблуждающихся приходит проповедь, построенная под видом рассуждений в рамках закона, то есть дуально, и человек с необрезанных ухом и сердцем, слышит осуждение.

А кто как слышит - тем и осуждается.

Вот так работает реверсный закон, или текстовый приём обратного смысла, когда исходная мысль облекается в свою противоположность, и слышащие необрезанным ухом, слышат не исходную мысль, а её противоположность, - чем и самоосуждаются.

Так реализуется мщение Господне и гнев Божий.
И всё это реализуется исключительно в рамках восприятия Слова.

Согласитесь, это сложно, но премудро, поскольку нужно реализовать первую заповедь и осуществить её проводку до самого низа, до язычества, нигде не осквернившись дуализмом.