Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Окончание
Рассмотрим понятие "разращённые", которым описаны сыны Вениамина.
בְלִיּעַל (bel-e-yah'-al), белияхал.
- негодность, нечестие;
- прил. негодный, нечестивый, развратный, развращённый;
В свете Евангельского учения, постоянному читателю должно быть понятно, что развращённость - то же что разделённость, когда человек блудит с миром сим, с дуализмом ради дуализма.
Это понятие - белияхал - употребляется в Писании довольно редко, всего 26 раз:
Втор 13:13 Втор 15:9
Суд 19:22 Суд 20:13
1Цар 1:16 1Цар 2:12 1Цар 10:27 1Цар 25:17 1Цар 25:25 1Цар 30:22
2Цар 16:7 2Цар 20:1 2Цар 22:5 2Цар 23:6
3Цар 21:10 3Цар 21:13
2Пар 13:7
Иов 34:18
Пс 17:5 Пс 40:9 Пс 100:3
Притч 6:12 Притч 16:27 Притч 19:28
Наум 1:11 Наум 1:15
Всего найдено мест: 26
Рассмотрев все места употребления, читатель найдёт явные признаки богослужебного употребления этого прилагательного.
Но мы остановимся на одном, дабы читатель увидел знакомые параллели:
Знакомые мотивы: нарушение первой заповеди, появление иных богов, удовлетворяющих дуальному мировоззрению, - и как результат, знакомый глагол ущерба накав, и меч Слова, становящегося мечом при восприятии необрезанным ухом и сердцем, отчего человек самоосуждается собственным слышанием.
Таким образом, развращённые, нечестивые жители Гивы Вениаминовой, служат дуальному господу богу.
Их стремление "познать" и мужчину, и женщину (см.цитату), отличает их от Содомлян, которые стремились познать Ангелов.
Сделаем предположение, что эта неразборчивость связана с совершенно иными причинами, а именно: Иисус Христос как Слово - это мужское под видом женского, и в этом смысле они неразличимы.
Получив в руки наложницу, то есть "любимые места Евангельского Писания", Вениамитяне рассудили их на свой лад.
А зная их подход к тексту, Писание называет это не иначе как изнасилованием и надругательством.
Честно говоря, языческому чтению в этой ситуации не позавидуешь.
Получить на руки кусок разделанного трупа, чтобы стоя над ним "посоветоваться".
И тем не менее, даже такой маразм всерьёз обсуждается.
Но вернёмся к реальности.
Разделка места Писания на двенадцать частей, свидетельствует о попытках рассудить его по Христу Иисусу, объяснить с позиции Евангельского учения, ибо 12* есть число Иисуса Христа пришедшего во плоти.
И это есть истинный совет, совещание (см.цитату), между всеми двенадцатью аспектами Слова, дабы ответить на вопрос: разве так можно обращаться с Евангельским Писанием, как обращается Вениамин?
Кто развратил его умы, что он рвёт и насилует плоть Иисуса Христа, вместо того чтобы стремиться к Целостности?
Так что же должен был сделать служитель Иисуса, левит: войти в Гиву Вениаминову или пройти мимо, а точнее - остаться в Иевусе?
История с преступлениями Гивы имеет продолжение в последующих главах.
Израиль пошёл войной на Вениамитян и разгромил их, но не исправил.
В то же время, мы имеем "старца", родом с горы Ефремовой*, с горы благодати в лице Иисуса, который жил среди развращённых Вениамитян.
Писание не даром вводит понятие "старик", "старец", в повествование, намекая на мудрость.
И мудрость сия заключается в том, чтобы не трогать ортодоксальный Иудаизм до времени.
Это - состояние седьмого дня, когда ничего не делают и пребывают в созерцательном покое, зная, что Бог Отец делает с Вениамином что надо, и в свой час это проявится.
Наложница лежала руками, обращёнными вовнутрь* дома.
Тем самым нам показывается стремление к сокрытию. Не бросайте святыни псам и не проповедуйте тем, кто не готов.
Не выставляйте себя напоказ посреди улиц духовной Гивы (стих 15).
Да, он должен был остаться в Иевусе. Ибо сначала язычникам положено спастись, а Израиль остаётся в ожесточении. До времени.
Если же пребываешь в их среде подобно старцу из Гивы, то ничем себя не проявляешь, ждёшь и наблюдаешь. Аминь.
20. Старик сказал ему: будь спокоен: весь недостаток твой на мне, только не ночуй на улице.
21. И ввёл его в дом свой и дал корму ослам его, а сами они омыли ноги свои и ели и пили.
22. Тогда как они развеселили сердца свои, вот, жители города, люди развратные, окружили дом, стучались в двери и говорили старику, хозяину дома: выведи человека, вошедшего в дом твой, мы познаем его.
23. Хозяин дома вышел к ним и сказал им: нет, братья мои, не делайте зла, когда человек сей вошёл в дом мой, не делайте этого безумия;
24. вот у меня дочь девица, и у него наложница, выведу я их, смирите их и делайте с ними, что вам угодно; а с человеком сим не делайте этого безумия.
25. Но они не хотели слушать его. Тогда муж взял свою наложницу и вывел к ним на улицу. Они познали её, и ругались над нею всю ночь до утра. И отпустили её при появлении зари.
26. И пришла женщина пред появлением зари, и упала у дверей дома того человека, у которого был господин её, и лежала до света" (Судей 19:20-26)
21. И ввёл его в дом свой и дал корму ослам его, а сами они омыли ноги свои и ели и пили.
22. Тогда как они развеселили сердца свои, вот, жители города, люди развратные, окружили дом, стучались в двери и говорили старику, хозяину дома: выведи человека, вошедшего в дом твой, мы познаем его.
23. Хозяин дома вышел к ним и сказал им: нет, братья мои, не делайте зла, когда человек сей вошёл в дом мой, не делайте этого безумия;
24. вот у меня дочь девица, и у него наложница, выведу я их, смирите их и делайте с ними, что вам угодно; а с человеком сим не делайте этого безумия.
25. Но они не хотели слушать его. Тогда муж взял свою наложницу и вывел к ним на улицу. Они познали её, и ругались над нею всю ночь до утра. И отпустили её при появлении зари.
26. И пришла женщина пред появлением зари, и упала у дверей дома того человека, у которого был господин её, и лежала до света" (Судей 19:20-26)
בְלִיּעַל (bel-e-yah'-al), белияхал.
- негодность, нечестие;
- прил. негодный, нечестивый, развратный, развращённый;
В свете Евангельского учения, постоянному читателю должно быть понятно, что развращённость - то же что разделённость, когда человек блудит с миром сим, с дуализмом ради дуализма.
Это понятие - белияхал - употребляется в Писании довольно редко, всего 26 раз:
Втор 13:13 Втор 15:9
Суд 19:22 Суд 20:13
1Цар 1:16 1Цар 2:12 1Цар 10:27 1Цар 25:17 1Цар 25:25 1Цар 30:22
2Цар 16:7 2Цар 20:1 2Цар 22:5 2Цар 23:6
3Цар 21:10 3Цар 21:13
2Пар 13:7
Иов 34:18
Пс 17:5 Пс 40:9 Пс 100:3
Притч 6:12 Притч 16:27 Притч 19:28
Наум 1:11 Наум 1:15
Всего найдено мест: 26
Рассмотрев все места употребления, читатель найдёт явные признаки богослужебного употребления этого прилагательного.
Но мы остановимся на одном, дабы читатель увидел знакомые параллели:
"12. Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, даёт тебе для жительства,
13. что появились в нём нечестивые [белияхал] люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: «пойдем и будем служить богам иным, которых вы не знали»,
14. то ты разыщи, исследуй и хорошо расспроси; и если это точная правда, что случилась мерзость сия среди тебя,
15. порази [накав] жителей того города острием меча, предай заклятию его и все, что в нём, и скот его порази острием меча" (Втор.13:12-15)
13. что появились в нём нечестивые [белияхал] люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: «пойдем и будем служить богам иным, которых вы не знали»,
14. то ты разыщи, исследуй и хорошо расспроси; и если это точная правда, что случилась мерзость сия среди тебя,
15. порази [накав] жителей того города острием меча, предай заклятию его и все, что в нём, и скот его порази острием меча" (Втор.13:12-15)
Таким образом, развращённые, нечестивые жители Гивы Вениаминовой, служат дуальному господу богу.
Их стремление "познать" и мужчину, и женщину (см.цитату), отличает их от Содомлян, которые стремились познать Ангелов.
Сделаем предположение, что эта неразборчивость связана с совершенно иными причинами, а именно: Иисус Христос как Слово - это мужское под видом женского, и в этом смысле они неразличимы.
Получив в руки наложницу, то есть "любимые места Евангельского Писания", Вениамитяне рассудили их на свой лад.
А зная их подход к тексту, Писание называет это не иначе как изнасилованием и надругательством.
"27. Господин её встал поутру, отворил двери дома и вышел, чтоб идти в путь свой: и вот, наложница его лежит у дверей дома, и руки её на пороге.
28. Он сказал ей: вставай, пойдем. Но ответа не было, потому что она умерла. Он положил её на осла, встал и пошёл в своё место.
29. Придя в дом свой, взял нож и, взяв наложницу свою, разрезал её по членам её на двенадцать частей и послал во все пределы Израилевы.
30. Всякий, видевший это, говорил: не бывало и не видано было подобного сему от дня исшествия сынов Израилевых из земли Египетской до сего дня. Обратите внимание на это, посоветуйтесь и скажите" (Судьи 19:27-30)
28. Он сказал ей: вставай, пойдем. Но ответа не было, потому что она умерла. Он положил её на осла, встал и пошёл в своё место.
29. Придя в дом свой, взял нож и, взяв наложницу свою, разрезал её по членам её на двенадцать частей и послал во все пределы Израилевы.
30. Всякий, видевший это, говорил: не бывало и не видано было подобного сему от дня исшествия сынов Израилевых из земли Египетской до сего дня. Обратите внимание на это, посоветуйтесь и скажите" (Судьи 19:27-30)
Получить на руки кусок разделанного трупа, чтобы стоя над ним "посоветоваться".
И тем не менее, даже такой маразм всерьёз обсуждается.
Но вернёмся к реальности.
Разделка места Писания на двенадцать частей, свидетельствует о попытках рассудить его по Христу Иисусу, объяснить с позиции Евангельского учения, ибо 12* есть число Иисуса Христа пришедшего во плоти.
И это есть истинный совет, совещание (см.цитату), между всеми двенадцатью аспектами Слова, дабы ответить на вопрос: разве так можно обращаться с Евангельским Писанием, как обращается Вениамин?
Кто развратил его умы, что он рвёт и насилует плоть Иисуса Христа, вместо того чтобы стремиться к Целостности?
Так что же должен был сделать служитель Иисуса, левит: войти в Гиву Вениаминову или пройти мимо, а точнее - остаться в Иевусе?
История с преступлениями Гивы имеет продолжение в последующих главах.
Израиль пошёл войной на Вениамитян и разгромил их, но не исправил.
В то же время, мы имеем "старца", родом с горы Ефремовой*, с горы благодати в лице Иисуса, который жил среди развращённых Вениамитян.
Писание не даром вводит понятие "старик", "старец", в повествование, намекая на мудрость.
И мудрость сия заключается в том, чтобы не трогать ортодоксальный Иудаизм до времени.
Это - состояние седьмого дня, когда ничего не делают и пребывают в созерцательном покое, зная, что Бог Отец делает с Вениамином что надо, и в свой час это проявится.
Наложница лежала руками, обращёнными вовнутрь* дома.
Тем самым нам показывается стремление к сокрытию. Не бросайте святыни псам и не проповедуйте тем, кто не готов.
Не выставляйте себя напоказ посреди улиц духовной Гивы (стих 15).
Да, он должен был остаться в Иевусе. Ибо сначала язычникам положено спастись, а Израиль остаётся в ожесточении. До времени.
Если же пребываешь в их среде подобно старцу из Гивы, то ничем себя не проявляешь, ждёшь и наблюдаешь. Аминь.