Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Продолжим реализовывать единого Бога, рассматривая применение главнейшей заповеди Писания на практике.
Теория реинкарнаций или учение об реинкарнациях - эзотерическая.
А мы знаем (речь о постоянной группе читателей), что эзотерика - переходный момент в познании.
Эзотерика вводит понятие невидимого, понимая под невидимым мир духов, душ, и прочих образований, построенных как тонкоэнергеческие или тонкоматериальные субстанции.
То есть, фактически, ту же самую материю "утончили" и сделали "невидимой", в том смысле что она не регистрируется обычными приборами.
Добавили к ней свойства мгновенного перемещения, отсутствие времени, объёмного зрения - и вот тебе мир духов или душ.
В общем понятно, да, что это как бы утончённое физическое Бытие, утончённый материализм, с добавлением дополнительных свойств, объясняющих свойства духов или душ, как они представляются при чтении Писания.
Ну а что мы имеем, исходя из духовного понимания Писания?
Первая заповедь показывает, что есть только Бог, Его бытие. А всё остальное - иллюзии, где есть иллюзии низкого плана и иллюзии Высшего порядка.
И если об иллюзиях низкого плана мы говорим много, - потому что они составляют основу заблуждений в чтении Писания, то об иллюзиях Высшего порядка мы говорили мало.
Так о чём речь?
Когда мы говорим что есть только единый Бог, а остальное - иллюзии, то, развивая дальше этот тезис, мы должны признать, что наличие индивидуального, единичного сознания - иллюзия Высшего порядка.
То есть определённым, неведомым нам способом, Единый Бог создаёт множество сознаний и соответственно - множественное Бытие каждого из них.
Другими словами, создаёт то самое разрежение, заполняя его различными степенями неведения.
Таким образом, сознание каждой единицы, а также группы единиц, представляет собой ту или иную степень неведения Бога о Самом Себе.
А мы понимаем, что неведение Бога о Самом Себе - искусственное образование, пузырь иллюзорного Бытия, в котором обращается множество частных степеней неведения.
Ведь понятно, что у Бога нет неведения о Самом Себе.
Тем не менее, технический аспект создания этого пузыря Высших иллюзий остаётся пока за скобками.
Другое дело, что, реализуя по рассуждению свойства Единого, мы подходим к понятию реинкарнации с тем пониманием, что это не более чем искусственные объяснения, адаптированная модель, призванная заполнить объяснениями ту часть пути духовного роста, когда человек пытается найти ответы о невидимом, о вечной жизни и смерти, но ещё не оторвался от материализма и не способен вместить ментальный уровень Писания.
Поднявшись же на ментальный уровень Писания, мы можем только улыбнуться теории о реинкарнациях.
Ибо каждый из нас представляет собой степени неведения Бога о Самом Себе, созданные искусственно Богом.
То есть по сути, есть только Бог, и осознание себя Единым Богом является истинным, не иллюзорным Бытием, намеренно прикрытым завесой неведения для прохождения определённых задач, которые Бог поставил для Себя в Своей воле.
С этих позиций говорить о временной жизни и смерти и посмертном существовании - не более чем игра детоводительских смыслов.
Это просто не соответствует действительности Бытия Единого Бога.
В Его действительности, мы имеем комплекс технических приёмов Творца, создающих со стороны впечатление существования реинкарнаций, но которые на самом деле обслуживают совершенно иную систему реализации духовной Задачи.
То есть, по сути, этот тот же стиль подачи информации, как и в случае с подобием плоти греховной.
И если с подобием плоти греховной происходит маскировка под дуализм, то здесь - под реинкарнационную (возобновляемую) модель существования души или духа.
Так что истинная картина много сложнее и тоньше и премудрее, и наша задача - не столько постичь её технические моменты, которые невозможно раскрыть до конца на нынешнем этапе развития науки, - сколько постичь реализацию свойств единого Бога через анализ различных форм их маскировки.
Ибо, что в Писании, что в физическом Бытии, действует один и тот же стиль Творца в реализации приёмов сокрытия, создающих при поверхностном снятии информации вполне определённые, предусмотренные заранее, иллюзии.
Подытожим.
Реинкарнационная модель развития - приём (в том числе и текстовый, учитывая священные Писания Востока), выдержанный в том же стиле сокрытия, как и подобие плоти греховной (дуализма) в Библейском Писании.
Эта модель заполняет временными, детоводительскими связями, пробелы в познании.
Хотя эта модель характерна для восточных религий, но в связи с распространением эзотерики, принята к рассуждению частью христиан и даже неверующими, ищущими околонаучных или альтернативных объяснений Бытия.
В действительности, как говорилось выше, есть только Бог, создавший множество степеней неведения о Самом Себе, придавший им сознание и по определённому алгоритму дающий резонансные импульсы (желания) к урокам "вспоминания" Себя.
Таким образом, никто никуда не уходит и не приходит. Никто не появляется и не исчезает. Есть только Бог, реализующий Себя через единицы неведения о Самом Себе, по определённому алгоритму и взаимосвязи единиц между собой, имеющих взаимосвязанные траектории взаимодействия и наработки свойств, что в совокупности выглядит как система реинкарнаций, но таковой не является по определению.
И это должно сформировать в нас совершенно другое отношение к себе, когда мы должны учиться смотреть на себя одновременно как наблюдатель и наблюдаемое.
В этой точке пересечения, именуемом Сейчас, присутствует не какой-то момент времени, а слияние с Богом.
Это слияние открывает единое Сознание, а оно даёт срез, Видение текущей реализации единого Бога с позиции Наблюдателя и наблюдаемого, одновременно.
То есть: каков я сейчас в Боге как единое сознание, и каков Бог сейчас во мне как частное сознание.
В этом срезе прославления, нет разделения на общее и частное, хотя для удобства изложения приходится разделять.
Вот этот срез Славы Божией, её переживание с обеих позиций одновременно, и есть великое Сейчас.
Теория реинкарнаций или учение об реинкарнациях - эзотерическая.
А мы знаем (речь о постоянной группе читателей), что эзотерика - переходный момент в познании.
Эзотерика вводит понятие невидимого, понимая под невидимым мир духов, душ, и прочих образований, построенных как тонкоэнергеческие или тонкоматериальные субстанции.
То есть, фактически, ту же самую материю "утончили" и сделали "невидимой", в том смысле что она не регистрируется обычными приборами.
Добавили к ней свойства мгновенного перемещения, отсутствие времени, объёмного зрения - и вот тебе мир духов или душ.
В общем понятно, да, что это как бы утончённое физическое Бытие, утончённый материализм, с добавлением дополнительных свойств, объясняющих свойства духов или душ, как они представляются при чтении Писания.
Ну а что мы имеем, исходя из духовного понимания Писания?
Первая заповедь показывает, что есть только Бог, Его бытие. А всё остальное - иллюзии, где есть иллюзии низкого плана и иллюзии Высшего порядка.
И если об иллюзиях низкого плана мы говорим много, - потому что они составляют основу заблуждений в чтении Писания, то об иллюзиях Высшего порядка мы говорили мало.
Так о чём речь?
Когда мы говорим что есть только единый Бог, а остальное - иллюзии, то, развивая дальше этот тезис, мы должны признать, что наличие индивидуального, единичного сознания - иллюзия Высшего порядка.
То есть определённым, неведомым нам способом, Единый Бог создаёт множество сознаний и соответственно - множественное Бытие каждого из них.
Другими словами, создаёт то самое разрежение, заполняя его различными степенями неведения.
Таким образом, сознание каждой единицы, а также группы единиц, представляет собой ту или иную степень неведения Бога о Самом Себе.
А мы понимаем, что неведение Бога о Самом Себе - искусственное образование, пузырь иллюзорного Бытия, в котором обращается множество частных степеней неведения.
Ведь понятно, что у Бога нет неведения о Самом Себе.
Тем не менее, технический аспект создания этого пузыря Высших иллюзий остаётся пока за скобками.
Другое дело, что, реализуя по рассуждению свойства Единого, мы подходим к понятию реинкарнации с тем пониманием, что это не более чем искусственные объяснения, адаптированная модель, призванная заполнить объяснениями ту часть пути духовного роста, когда человек пытается найти ответы о невидимом, о вечной жизни и смерти, но ещё не оторвался от материализма и не способен вместить ментальный уровень Писания.
Поднявшись же на ментальный уровень Писания, мы можем только улыбнуться теории о реинкарнациях.
Ибо каждый из нас представляет собой степени неведения Бога о Самом Себе, созданные искусственно Богом.
То есть по сути, есть только Бог, и осознание себя Единым Богом является истинным, не иллюзорным Бытием, намеренно прикрытым завесой неведения для прохождения определённых задач, которые Бог поставил для Себя в Своей воле.
С этих позиций говорить о временной жизни и смерти и посмертном существовании - не более чем игра детоводительских смыслов.
Это просто не соответствует действительности Бытия Единого Бога.
В Его действительности, мы имеем комплекс технических приёмов Творца, создающих со стороны впечатление существования реинкарнаций, но которые на самом деле обслуживают совершенно иную систему реализации духовной Задачи.
То есть, по сути, этот тот же стиль подачи информации, как и в случае с подобием плоти греховной.
И если с подобием плоти греховной происходит маскировка под дуализм, то здесь - под реинкарнационную (возобновляемую) модель существования души или духа.
Так что истинная картина много сложнее и тоньше и премудрее, и наша задача - не столько постичь её технические моменты, которые невозможно раскрыть до конца на нынешнем этапе развития науки, - сколько постичь реализацию свойств единого Бога через анализ различных форм их маскировки.
Ибо, что в Писании, что в физическом Бытии, действует один и тот же стиль Творца в реализации приёмов сокрытия, создающих при поверхностном снятии информации вполне определённые, предусмотренные заранее, иллюзии.
Подытожим.
Реинкарнационная модель развития - приём (в том числе и текстовый, учитывая священные Писания Востока), выдержанный в том же стиле сокрытия, как и подобие плоти греховной (дуализма) в Библейском Писании.
Эта модель заполняет временными, детоводительскими связями, пробелы в познании.
Хотя эта модель характерна для восточных религий, но в связи с распространением эзотерики, принята к рассуждению частью христиан и даже неверующими, ищущими околонаучных или альтернативных объяснений Бытия.
В действительности, как говорилось выше, есть только Бог, создавший множество степеней неведения о Самом Себе, придавший им сознание и по определённому алгоритму дающий резонансные импульсы (желания) к урокам "вспоминания" Себя.
Таким образом, никто никуда не уходит и не приходит. Никто не появляется и не исчезает. Есть только Бог, реализующий Себя через единицы неведения о Самом Себе, по определённому алгоритму и взаимосвязи единиц между собой, имеющих взаимосвязанные траектории взаимодействия и наработки свойств, что в совокупности выглядит как система реинкарнаций, но таковой не является по определению.
И это должно сформировать в нас совершенно другое отношение к себе, когда мы должны учиться смотреть на себя одновременно как наблюдатель и наблюдаемое.
В этой точке пересечения, именуемом Сейчас, присутствует не какой-то момент времени, а слияние с Богом.
Это слияние открывает единое Сознание, а оно даёт срез, Видение текущей реализации единого Бога с позиции Наблюдателя и наблюдаемого, одновременно.
То есть: каков я сейчас в Боге как единое сознание, и каков Бог сейчас во мне как частное сознание.
В этом срезе прославления, нет разделения на общее и частное, хотя для удобства изложения приходится разделять.
Вот этот срез Славы Божией, её переживание с обеих позиций одновременно, и есть великое Сейчас.