Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Целостность* - состояние мышления, при котором оно не мыслит дуальными категориями (добро - зло, свой - чужой, грешник - праведник, достойный - недостойный, и т.д).
В основе целостного мышления лежит признание Высшей пользы (блага) всех вещей, явлений, и процессов, которые оно анализирует используя такие категории как целесообразность, своевременность, уместность, необходимость, уровневость, и т.д.
Например, если некие действия или некий выбранный процесс признаются нецелесообразными, или неуместными - то это не означает что он "плохой".
Если некое состояние и действия в соответствии с этим состоянием, признаются низкими, от низкого уровня познания, - то это не значит что они "плохие", "злые", и тому подобное.
Они соответствуют низкому уровню сознания, которое по своему состоянию воспроизводит такие вещи.
Если например, человек засиделся, или перезрел на определённом уровне познания, то это не оценивается как "зло" и он не признаётся "плохим".
Его состояние признаётся неуместным (потому что он засиделся, перезрел), в то время как прежде его нахождение на этом уровне признавалось уместным.
С позиции дуализма, если человек, его поступки и состояние признаются "злыми", "плохими", - то должен произойти суд, осуждение, и отторжение.
С позиции Целостности, неуместное, нецелесообразное состояние, признанное таковым по разным причинам, подлежит мотивирующей корректировке через специальные духовные уроки, воздействующие на мышление в сторону переосмысления и принятия новых решений.
В дуализме это называется "суд", со смыслом осуждения, приговора, и отторжения. А в Целостности под понятием "суд" понимается скрытая, премудрая милость.
Все эти вещи многократно проговаривались, изъяснялись.
Основное что нужно уяснить для себя, что целостность, или целостное мышление, не обрубает смысловые связи, в отличие от дуализма, и не противопоставляет, а закольцовывает их на единый замысел.
Распутывая клубок, оно в конце концов, размотает его в единую нить*, в то время как дуализм порвёт её в нескольких местах, или превратит в несколько клубков.
* Напомню, в связи с этим, доказанную гипотезу Пуанкаре, которая ассоциативно иллюстрирует целостную природу действительности.
К слову, утверждения каббалистов - самозванцев об отделённости понятийного аппарата каббалы от понятийного аппарата Писания, утверждения об отсутствии преобразующихся смысловых связей между ними, являются свидетельством беззакония и непонимания базовых вещей Писания, - при том что они позиционируют себя светочами духовности.
Проверяйте главнейшей заповедью Писания и Словом Божиим всех "светочей" истины.
И как бы вычурно мудро они не рассуждали, а при обрывании единой нити будут признаны беззаконниками.
В основе целостного мышления лежит признание Высшей пользы (блага) всех вещей, явлений, и процессов, которые оно анализирует используя такие категории как целесообразность, своевременность, уместность, необходимость, уровневость, и т.д.
Например, если некие действия или некий выбранный процесс признаются нецелесообразными, или неуместными - то это не означает что он "плохой".
Если некое состояние и действия в соответствии с этим состоянием, признаются низкими, от низкого уровня познания, - то это не значит что они "плохие", "злые", и тому подобное.
Они соответствуют низкому уровню сознания, которое по своему состоянию воспроизводит такие вещи.
Если например, человек засиделся, или перезрел на определённом уровне познания, то это не оценивается как "зло" и он не признаётся "плохим".
Его состояние признаётся неуместным (потому что он засиделся, перезрел), в то время как прежде его нахождение на этом уровне признавалось уместным.
С позиции дуализма, если человек, его поступки и состояние признаются "злыми", "плохими", - то должен произойти суд, осуждение, и отторжение.
С позиции Целостности, неуместное, нецелесообразное состояние, признанное таковым по разным причинам, подлежит мотивирующей корректировке через специальные духовные уроки, воздействующие на мышление в сторону переосмысления и принятия новых решений.
В дуализме это называется "суд", со смыслом осуждения, приговора, и отторжения. А в Целостности под понятием "суд" понимается скрытая, премудрая милость.
Все эти вещи многократно проговаривались, изъяснялись.
Основное что нужно уяснить для себя, что целостность, или целостное мышление, не обрубает смысловые связи, в отличие от дуализма, и не противопоставляет, а закольцовывает их на единый замысел.
Распутывая клубок, оно в конце концов, размотает его в единую нить*, в то время как дуализм порвёт её в нескольких местах, или превратит в несколько клубков.
* Напомню, в связи с этим, доказанную гипотезу Пуанкаре, которая ассоциативно иллюстрирует целостную природу действительности.
К слову, утверждения каббалистов - самозванцев об отделённости понятийного аппарата каббалы от понятийного аппарата Писания, утверждения об отсутствии преобразующихся смысловых связей между ними, являются свидетельством беззакония и непонимания базовых вещей Писания, - при том что они позиционируют себя светочами духовности.
Проверяйте главнейшей заповедью Писания и Словом Божиим всех "светочей" истины.
И как бы вычурно мудро они не рассуждали, а при обрывании единой нити будут признаны беззаконниками.