Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
И вот однажды говорит: "Я Господь есть" - а это из главнейшей заповеди Писания.
И прилагает к ней Откровение: "значит всё есть".


И вот рассуждай, расширяй, распространяй, чтобы откровение прославилось в каждой заповеди, вплоть до лица Писания.

"Значит" - этот вывод сделан на каком основании? На основании того что: 1. Есть только Бог; и 2. Бог есть полнота и совершенство.

Как кажется, второй пункт очевиден.
А вот первый - есть только Бог, - вызывает вопросы, не так ли?

Этот пункт возникает из свойств единственности и целостности Бога, которые накладывают отпечаток на характер Его действий.

Например, невозможно прибавить к Целому (1) добавочную единицу (1 + 1), потому что это нарушит Целостность.

Это накладывает упомянутый отпечаток на действия Бога, Который при возникновении прибавочной единицы, не может дать ей Бытие и жизнь, потому что это сверх Бога, помимо Бога, а также не Целостно, чего Бог не может совершать по природе.

Таким образом получается, что существует только Бытие Бога, а остальное - иллюзии.

И этот факт оговаривается в этой же заповеди фразой "да не будет у тебя других Богов пред лицем Моим".

Наличие других богов как раз подразумевает добавление прибавочной единицы.

Вообще, эта заповедь содержит просто поразительные смыслы.
Заповедь построена так, что Бог говорит о недопустимости возникновения иных богов на фоне истинного.

Слышите* что происходит?

Факт наличия истинного Бога не обсуждается. Он уже есть как Данность.
То есть заповедь обращается к поклоняющимся истинному Богу, и говорит им о недопустимости возникновение иных богов.

Подумайте: язычники имеют иных богов и почитают их, не имея в запаснике альтернативных богов.

А здесь заповедь обращается к имеющим истинного Бога, дабы они не имели альтернативных богов в запасе (!!!).

Что происходит?
Зачем, когда истинный Бог уже есть как Данность, говорить о возникновении "дополнительных" (!) богов?

Как видите, факт возникновения дополнительных богов впрямую свидетельствует об уклонении от Целостности путём прибавления добавочной единицы.

И здесь важен даже не факт прибавления, а мотивы.

Ведь, должно быть понятно, что возникновение "дополнительного" бога вызвано неспособностью реализовать по рассуждению единого истинного Бога сверху - донизу, из невидимого - в видимое.

Другими словами, по невежеству, Богу начинают приписывать иллюзорные, не существующие свойства и качества, с помощью которых удаётся объяснить текущие вопросы.

А прибавление к Богу несуществующих свойств, есть возникновение дополнительного бога, который разрешает текущие вопросы, потому что Он может раскаиваться, злиться, мстить, карать, дробить, разделять, умерщвлять.

Перечень воображаемых свойств - длинный, но все они сводятся к дуализму.

Обратившись ко второй заповеди, мы найдём детализацию воображаемых свойств:

"8. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
9. не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
10. и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои" (Втор.5:8-10)
Всё что на небе, на земле, и в воде - плоть*, имеющая дуальное мировоззрение, и различающаяся лишь формами его реализации.

И обратите внимание: уже в этой заповеди применяется текстовый приём, создающий впечатление разделённого бога: о Боге ревнивом и наказывающем - и Боге милующем.

Представьте себе, насколько тяжела задача реализации по рассуждению единого истинного Бога, когда всё Писание по форме представлено в виде [иллюзии] дуальных рассуждений: как о Боге, так и исходящих от Бога.

Поэтому немудрено, что возникновение "дополнительного" бога, - а проще говоря, разделённого бога, - практически неизбежно при погружении в Писание.

Но разве Писание не предусмотрело этого? В Писании предусмотрено всё, иначе Слово Божие утеряло бы свойство "Я есть - значит всё есть".

Но об этом - далее.