Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Итак, пережив встречу с Иисусом Христом на полях Писания, Павел вошёл в пост:
Что это означает? Для чего нужно?
Давайте посмотрим примеры Писания, и начнём с того что имеется противоположное пребывание в трёх днях:
Поэтому воздержание от еды и пития под эгидой тройки - нечто из ряда вон выходящее.
И в Писании это выглядит так:
Ещё:
Начнём с Есфири.
Её история отмечается в Израиле как праздник Пурим - праздник избавления Иудеев от истребления язычниками, среди которых они жили.
Есфирь полюбилась языческому царю, и стала его женой.
Царь исполнил её желание - избавить народ Иудейский от истребления Аманом - главным царедворцем Царя.
У Амана было десять* сыновей. Все они были истреблены по приказу Царя, исполнившего желание Есфири (Есфирь 9:10).
Схема произошедшего, как калька, повторяет схему применения подобия плоти греховной.
Домоправитель - тленные дуальные начала мира, обозначаются в Писании десяткой.
Этот домоправитель желает истребить Иудеев, исповедующих единого неразделённого Бога.
Есфирь - прообраз Иисуса, - именно Иисуса, - пребывающего на лицевой (женской) стороне Писания, где дуализм.
Схожим образом в первой цитате мы имеем дело с Египтянином, не евшим три дня.
Именно с Египтянином, ибо Иисус обращается на внешней стороне Писания, где Египет - ещё один её прообраз.
Иисус вхож к язычникам, и способен заместить Собою женскую (она же - Египетская, языческая) сторону Писания.
Так и происходит с Есфирью, когда, став женой языческого царя, она замещает собой языческое чтение Писания.
При том Мардохей, Иудейский муж, замещает собой истреблённого Амана с его десятью сыновьями, бывшего ранее главным царедворцем.
И таким образом, Иудаизм через Есфирь (Иисуса) и Мардохея (Христа) присоединяется к миру.
Давайте теперь посмотрим, в свете сказанного, на обращение Есфири к Иудеям: поститься ради неё, и не есть и не пить три дня.
Что в результате этого? Успех.
Савл не ест и не пьёт три дня. Что в результате этого? Успех:
Упоминание Прямой улицы выводит нас на Иоанна крестителя, учившего об опустошении от прежнего.
Именно в Иоанне все холмы должны понизиться, долы - наполниться, а кривизны - выпрямиться (Луки 3:5).
Все эти действия направлены на следующее:
Следовательно, три дня не едят и не пьют из Писания ничего, дабы не загружать себя знанием, не растворённым откровением об Иисусе.
Это сочетается с отказом от каких - либо прежних представлений, мнений, догм и святынь: полное отрешение и опустошение.
Сочетание опустошения, с отказом питаться от Писания знанием, не растворённым откровением.
В этой связи, мы должны хорошо понять фразу "не есть и не пить три дня".
Это не отказ от пищи и пития, свидетельствующих об Иисусе (его число - три), а отказ от пищи и пития ради познания Иисуса.
Здесь качество пищи и пития выступает как антагонист к числу три - то есть к Иисусу.
Всё что мешает Его познанию - не употреблять!
"9. И три дня он не видел, и не ел, и не пил" (Деяния 9:9)
Давайте посмотрим примеры Писания, и начнём с того что имеется противоположное пребывание в трёх днях:
"39. И пробыли там у Давида три дня, ели и пили, потому что братья их всё приготовили для них" (1-я Пар.12:39)
И в Писании это выглядит так:
"11. И нашли Египтянина в поле, и привели его к Давиду, и дали ему хлеба, и он ел, и напоили его водою;
12. и дали ему часть связки смокв и две связки изюму, и он ел и укрепился, ибо он не ел хлеба и не пил воды три дня и три ночи.
13. И сказал ему Давид: чей ты и откуда ты? И сказал он: я отрок Египтянин, раб одного Амаликитянина, и бросил меня господин мой, ибо уже три дня, как я заболел" (1-я Царств 30:11-13)
12. и дали ему часть связки смокв и две связки изюму, и он ел и укрепился, ибо он не ел хлеба и не пил воды три дня и три ночи.
13. И сказал ему Давид: чей ты и откуда ты? И сказал он: я отрок Египтянин, раб одного Амаликитянина, и бросил меня господин мой, ибо уже три дня, как я заболел" (1-я Царств 30:11-13)
"13. И сказал Мардохей в ответ Есфири: не думай, что ты одна спасешься в доме царском из всех Иудеев.
14. Если ты промолчишь в это время, то свобода и избавление придёт для Иудеев из другого места, а ты и дом отца твоего погибнете. И кто знает, не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского?
15. И сказала Есфирь в ответ Мардохею:
16. пойди, собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, и поститесь ради меня, и не ешьте и не пейте три дня, ни днем, ни ночью, и я с служанками моими буду также поститься и потом пойду к царю, хотя это против закона, и если погибнуть погибну.
17. И пошёл Мардохей и сделал, как приказала ему Есфирь" (Есфирь 4:13-17)
14. Если ты промолчишь в это время, то свобода и избавление придёт для Иудеев из другого места, а ты и дом отца твоего погибнете. И кто знает, не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского?
15. И сказала Есфирь в ответ Мардохею:
16. пойди, собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, и поститесь ради меня, и не ешьте и не пейте три дня, ни днем, ни ночью, и я с служанками моими буду также поститься и потом пойду к царю, хотя это против закона, и если погибнуть погибну.
17. И пошёл Мардохей и сделал, как приказала ему Есфирь" (Есфирь 4:13-17)
Её история отмечается в Израиле как праздник Пурим - праздник избавления Иудеев от истребления язычниками, среди которых они жили.
Есфирь полюбилась языческому царю, и стала его женой.
Царь исполнил её желание - избавить народ Иудейский от истребления Аманом - главным царедворцем Царя.
У Амана было десять* сыновей. Все они были истреблены по приказу Царя, исполнившего желание Есфири (Есфирь 9:10).
Схема произошедшего, как калька, повторяет схему применения подобия плоти греховной.
Домоправитель - тленные дуальные начала мира, обозначаются в Писании десяткой.
Этот домоправитель желает истребить Иудеев, исповедующих единого неразделённого Бога.
Есфирь - прообраз Иисуса, - именно Иисуса, - пребывающего на лицевой (женской) стороне Писания, где дуализм.
Схожим образом в первой цитате мы имеем дело с Египтянином, не евшим три дня.
Именно с Египтянином, ибо Иисус обращается на внешней стороне Писания, где Египет - ещё один её прообраз.
Иисус вхож к язычникам, и способен заместить Собою женскую (она же - Египетская, языческая) сторону Писания.
Так и происходит с Есфирью, когда, став женой языческого царя, она замещает собой языческое чтение Писания.
При том Мардохей, Иудейский муж, замещает собой истреблённого Амана с его десятью сыновьями, бывшего ранее главным царедворцем.
И таким образом, Иудаизм через Есфирь (Иисуса) и Мардохея (Христа) присоединяется к миру.
Давайте теперь посмотрим, в свете сказанного, на обращение Есфири к Иудеям: поститься ради неё, и не есть и не пить три дня.
Что в результате этого? Успех.
Савл не ест и не пьёт три дня. Что в результате этого? Успех:
"10. В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи.
11. Господь же сказал ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится,
12. и видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел.
13. Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сём человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме;
14. и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твоё.
15. Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Моё перед народами и царями и сынами Израилевыми.
16. И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Моё.
17. Анания пошёл и вошёл в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шёл, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святого Духа.
18. И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился" (Деяния 9:10-18)
11. Господь же сказал ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится,
12. и видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел.
13. Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сём человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме;
14. и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твоё.
15. Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Моё перед народами и царями и сынами Израилевыми.
16. И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Моё.
17. Анания пошёл и вошёл в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шёл, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святого Духа.
18. И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился" (Деяния 9:10-18)
Именно в Иоанне все холмы должны понизиться, долы - наполниться, а кривизны - выпрямиться (Луки 3:5).
Все эти действия направлены на следующее:
"4. как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: «Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему" (Луки 3:4)
Это сочетается с отказом от каких - либо прежних представлений, мнений, догм и святынь: полное отрешение и опустошение.
Сочетание опустошения, с отказом питаться от Писания знанием, не растворённым откровением.
В этой связи, мы должны хорошо понять фразу "не есть и не пить три дня".
Это не отказ от пищи и пития, свидетельствующих об Иисусе (его число - три), а отказ от пищи и пития ради познания Иисуса.
Здесь качество пищи и пития выступает как антагонист к числу три - то есть к Иисусу.
Всё что мешает Его познанию - не употреблять!