Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
В продолжение концепции "не отдам Своей славы никому", продолжаем разрушать стереотипы и развенчивать иллюзорные святыни.
Одна из таких святынь - спасение физического мира.
Начнём с главного: под спасением мира [в надежде] понимается присоединение к дуально мыслящим человекам через подобие плоти греховной, что доставляет им спасение в надежде.
В конечном счёте, спасение направлено на конкретного человека, да.
Но Писание делает это таким образом, что нигде не переходит на физического читателя, на физический мир.
И это - свойство единственности Бога, Который реализует Себя как Спасителя таким образом, что есть только Бог - Слово, Который при Своей целостной природе не допускает наличие некой прибавочной единицы, с которой Он будет иметь дело.
Писание имеет дело с самим собой, рассказывает о самом себе.
Как мы писали ранее, Писание устроено таким образом, что посредством особых приёмов изложения иллюстрирует судьбы Слова (то есть самого себя) в познающих умах.
Писание рассказывает о разделённом Слове, блудном Слове, грешном Слове, наконец, о спасённом Слове.
И все эти состояния Слова в познании, оформлены в различных персонажей Писания или групп персонажей, совершающих поступки, иллюстрирующие судьбы Слова на пути духовного роста.
Таким образом, не касаясь никак физического человека, физического читателя, физического ума и психики, Писание моделирует весь путь познания, включающий круг наживания и изживания заблуждений.
Это выглядит так, что мы имеем схемы движения Слова через различные типажи мышления, или методы чтения, - где на языке Писания эти схемы именуются "путями".
Придерживаясь системы единственности Слова, мы обнаружили, что Писание евангелизирует самого себя.
Следовательно, и спасает самого себя.
Иллюстрируя на своих персонажах грешное, разделённое, - в том числе и языческое состояние Слова в познании, - Писание спасает их через введение человека* Иисуса Христа налицо, в букву Писания.
Фактически, Писание спасает самого себя. И это есть спасение мира.
Обратите внимание: не касаясь ни физического читателя, ни физического мира, ни физических народов. Не отдам Своей славы никому.
Что же получается? Если в познающем уме восстановились все смыслы Писания в должном порядке и значимости - значит он спасся.
То есть, не переходя на физический ум и физического человека, за счёт расстановки и взаимоотношений персонажей Писания, отвечающих за различные аспекты Слова и стадии его познания, можно показать каким образом он спасается и как выглядит конечный результат.
Что же остаётся физическому читателю? Остаётся лишь одно: постоянно сверять и идентифицировать себя с персонажами Писания и их путями, понимая, что они иллюстрируют собой Слово в том или ином аспекте и состоянии познания.
Это именуется принципом присоединения, или соединения, пример которого мы можем увидеть здесь:
Павел применяет уникальное слово - σύμφυτοι (сЮмфютой), которое употребляет только в этом месте.
Оно означает не просто соединённый, а сросшийся по природной идентичности.
Павел в данном отрывке описывает смерть мира для нас, смерть мира в нас, и воскресение первое.
После этого мы становимся "живыми".
А живым предложено идти по пути смерти второй, которая им не страшна: смерти ради спасения мира.
И здесь вновь само Писание иллюстрирует на себе такое неверное понимание закона, которое приводит к распятию законом Слова целостности.
Почему же смерть вторая ему не страшна? Потому что оно чисто перед законом.
Ведь Иисус родился от жены - а это дуализм, и подчинился закону.
То есть Слово Иисус Христос полностью удовлетворяет требованиям закона. Оно прошло через его территорию неповреждённым.
Главное что следует уразуметь после всего сказанного: Писание замкнуто само на себя.
И это обусловлено единственностью Бога, главнейшей заповедью Писания, которая реализуется для всех этапов познания таким образом, что Бог ведёт дело только с Самим Собой, представленным в различных стадиях познания, включая заблуждения.
Писание евангелизирует и спасает самого себя. Не отдам Своей славы никому.
Как Он это делает, Павел замечательно обрисовал в послании к Римлянам:
Это чистейшая Евангельская, по Духу Целостности, логика рассуждений, иллюстрирующая что Бог не отдаёт Своей славы никому.
И если кто согрешает в своих заблуждениях, то это - к славе Божией.
За что же тогда судить согрешающего, если грех обнаруживает в нём нужду в милости Божией, в прославлении Бога через спасение?
Обратите внимание, что логика рассуждений по Духу исключает использование парадигмы разделения на добро и зло. Всё есть слава Божия. Всё есть Бог.
Нужно только правильно пользоваться инструментами прославления Бога, дабы нигде и ни в чём не перейти на человеческое, которое стремится прибавить к единоцелостности Бога своё.
Одна из таких святынь - спасение физического мира.
Начнём с главного: под спасением мира [в надежде] понимается присоединение к дуально мыслящим человекам через подобие плоти греховной, что доставляет им спасение в надежде.
В конечном счёте, спасение направлено на конкретного человека, да.
Но Писание делает это таким образом, что нигде не переходит на физического читателя, на физический мир.
И это - свойство единственности Бога, Который реализует Себя как Спасителя таким образом, что есть только Бог - Слово, Который при Своей целостной природе не допускает наличие некой прибавочной единицы, с которой Он будет иметь дело.
Писание имеет дело с самим собой, рассказывает о самом себе.
Как мы писали ранее, Писание устроено таким образом, что посредством особых приёмов изложения иллюстрирует судьбы Слова (то есть самого себя) в познающих умах.
Писание рассказывает о разделённом Слове, блудном Слове, грешном Слове, наконец, о спасённом Слове.
И все эти состояния Слова в познании, оформлены в различных персонажей Писания или групп персонажей, совершающих поступки, иллюстрирующие судьбы Слова на пути духовного роста.
Таким образом, не касаясь никак физического человека, физического читателя, физического ума и психики, Писание моделирует весь путь познания, включающий круг наживания и изживания заблуждений.
Это выглядит так, что мы имеем схемы движения Слова через различные типажи мышления, или методы чтения, - где на языке Писания эти схемы именуются "путями".
Придерживаясь системы единственности Слова, мы обнаружили, что Писание евангелизирует самого себя.
Следовательно, и спасает самого себя.
Иллюстрируя на своих персонажах грешное, разделённое, - в том числе и языческое состояние Слова в познании, - Писание спасает их через введение человека* Иисуса Христа налицо, в букву Писания.
Фактически, Писание спасает самого себя. И это есть спасение мира.
Обратите внимание: не касаясь ни физического читателя, ни физического мира, ни физических народов. Не отдам Своей славы никому.
Что же получается? Если в познающем уме восстановились все смыслы Писания в должном порядке и значимости - значит он спасся.
То есть, не переходя на физический ум и физического человека, за счёт расстановки и взаимоотношений персонажей Писания, отвечающих за различные аспекты Слова и стадии его познания, можно показать каким образом он спасается и как выглядит конечный результат.
Что же остаётся физическому читателю? Остаётся лишь одно: постоянно сверять и идентифицировать себя с персонажами Писания и их путями, понимая, что они иллюстрируют собой Слово в том или ином аспекте и состоянии познания.
Это именуется принципом присоединения, или соединения, пример которого мы можем увидеть здесь:
4. Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мёртвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6. зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7. ибо умерший освободился от греха.
8. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним" (Римлянам 6:4-8)
5. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6. зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7. ибо умерший освободился от греха.
8. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним" (Римлянам 6:4-8)
Оно означает не просто соединённый, а сросшийся по природной идентичности.
Павел в данном отрывке описывает смерть мира для нас, смерть мира в нас, и воскресение первое.
После этого мы становимся "живыми".
А живым предложено идти по пути смерти второй, которая им не страшна: смерти ради спасения мира.
И здесь вновь само Писание иллюстрирует на себе такое неверное понимание закона, которое приводит к распятию законом Слова целостности.
Почему же смерть вторая ему не страшна? Потому что оно чисто перед законом.
Ведь Иисус родился от жены - а это дуализм, и подчинился закону.
То есть Слово Иисус Христос полностью удовлетворяет требованиям закона. Оно прошло через его территорию неповреждённым.
Главное что следует уразуметь после всего сказанного: Писание замкнуто само на себя.
И это обусловлено единственностью Бога, главнейшей заповедью Писания, которая реализуется для всех этапов познания таким образом, что Бог ведёт дело только с Самим Собой, представленным в различных стадиях познания, включая заблуждения.
Писание евангелизирует и спасает самого себя. Не отдам Своей славы никому.
Как Он это делает, Павел замечательно обрисовал в послании к Римлянам:
"3. Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
4. Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: «Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем».
5. Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
6. Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?
7. Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что ещё меня же судить, как грешника?" (Римлянам 3:3-7)
4. Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: «Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем».
5. Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
6. Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?
7. Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что ещё меня же судить, как грешника?" (Римлянам 3:3-7)
И если кто согрешает в своих заблуждениях, то это - к славе Божией.
За что же тогда судить согрешающего, если грех обнаруживает в нём нужду в милости Божией, в прославлении Бога через спасение?
Обратите внимание, что логика рассуждений по Духу исключает использование парадигмы разделения на добро и зло. Всё есть слава Божия. Всё есть Бог.
Нужно только правильно пользоваться инструментами прославления Бога, дабы нигде и ни в чём не перейти на человеческое, которое стремится прибавить к единоцелостности Бога своё.