Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Когда мы рассматриваем действия Бога Отца, нужно помнить, что:
Чтобы понять, в чём заключается это "более", следует вспомнить, "что небо и небеса небес Его не вмещают" (3-я Царств 8:27).
Небо - это Писание со всеми его уровнями познания, именуемыми "небесами".
А порядок, в соответствии с которым организованы небеса, - а именно алгоритм школы Писания, - это Иисус Христос как Слово.
Ещё раз повторим этот момент: Иисус Христос отвечает за ПОЗНАВАЕМЫЙ ПОРЯДОК- тот, который можно рассудить.
Иисус Христос, Слово, моделирует и конструирует уроки Богопознания, в рамках которых вырабатывается братолюбие.
Можно сказать, Слово конструирует условия для выработки братолюбия.
А вот любовь Божию, идущую седьмым состоянием, невозможно выработать через конструирование уроков.
Её можно только освидетельствовать.
Вот как об этом пишет Иоанн, математически точно воспроизводя тот же алгоритм познания, выраженный в шестой и седьмой ступени Петра:
Как видим, любовь Бога к нам скрыта, - более того: неизреченна, - до тех пор, пока не явлен Сын.
Равным образом, любовь к Богу скрыта, пока не явлена в братолюбии!
Поэтому Иоанн задаёт вполне резонный вопрос: не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
То есть любовь к Богу освидетельствуется братолюбием.
Вместе с тем, исходя из того что Отец больше Сына, то и любовь Божия больше братолюбия.
Братолюбие - это вотчина Сына, когда можно сконструировать уроки, создающие условия для выращивания братолюбия.
Можно сказать, братолюбие - производная любви Божией.
При этом любовь Бога Отца больше, и не поддаётся конструированию.
Поэтому, когда речь идёт о действиях любви Божией, любви Бога Отца, Которого не видишь, то нужно понимать, что она носит невидимый характер, в отличие от братолюбия.
И здесь нужно чётко понимать, что стоит за термином "невидимости" любви Бога Отца.
Невидимость подразумевает такие пути её реализации, которые невозможно сконструировать и смоделировать.
Почему? Потому что она действует, говоря современным языком, в четвёртом измерении.
В Писании это выражено специфическими замечаниями: "Бог положил в Своей власти" (Деяния 1:7), "Бог усматривает" (Быт.22:8), "Бог производит" (Филип.2:13), "Бог привлекает" (Иоан. 6:44), и так далее.
Обратите внимание, что построение этих фраз отсекает объяснения. Их просто нет.
Мы имеем констатацию факта, и не более того.
Вот такими приёмами нас знакомят с существованием четвёртого измерения, - то что названо как не вместимое небом и небесами небес.
Тем не менее, это не значит что мы стоим перед непреодолимой преградой.
Писание чётко говорит, что мы можем знать и познать Бога Отца.
Для этого нужно выйти в четвёртое измерение.
Но, в отличие от измерения Сына, оно не конструируется, ибо в него рождаются:
Рождение - тот термин, который легче употреблять как есть, рассчитывая что постепенно в него зальётся содержание за счёт ассоциативных переживаний.
Но с другой стороны, объяснения требуются здесь и сейчас, поэтому приходится достаточно скупо изъяснять, что рождение в новое измерение происходит как качественный переход, когда появляется особая сила осознания, присущая Единству Множества.
Павел описывает это так:
То есть, как видим, тайна Бога познаётся при условии, что сердца соединены в любви, причём сердца Лаодикийской (седьмой) ступени познания.
Если ещё не понятно, то поясним иначе: Павел говорит об открытии коллективного сознания, сознания единства множества.
Это и есть условное четвёртое измерение.
Здесь уже не братолюбие, когда живущие по внутреннему человеку любят живущих по внешнему человеку.
В основе Лаодикийской любви лежит безусловная и неизбирательная любовь Бога, действующая над всеми, через всех и во всех нас:
Вполне возможно и такое, что данный конкретный индивид не любит Бога; более того - его отец дьявол (Иоанна 8:44), потому что он поклоняется и служит ложному представлению о Боге Отце.
Тем не менее, над дьяволом стоит Бог Отец, и действует как Ему угодно, реализуя Свою любовь.
Главное, что следует уяснить: Бог Отец мыслит как коллективное сознание, как Единство Множества.
Поэтому Павел ставит условием познания тайны Бога - Лаодикийские сердца, соединённые в любви.
Именно в таком состоянии, открывается четвёртое измерение, открывается сила осознания, характерная для коллективного Сознания, или разума Единства Множества.
Поэтому Бог Отец действует в интересах коллективного разума или сознания Единства Множества, вне зависимости от того, осознаёт ли себя конкретная единица на таком уровне постижения действительности, или нет.
Бог Отец посылает желания в сердце единицы, исходя из интересов Единства Множества.
По этой причине невозможно просчитать Его пути, - попросту говоря, они неисповедимы.
Только Бог Отец знает потребности Единства Множества в данное конкретное Сейчас, и через импульсы желаний распределяет на каждую единицу свою задачу в исполнения этой потребности.
Вот почему, как мы говорили ранее, избранные не вычисляются, несмотря на наличие у конкретного человека полноценного набора данных, присущих избранному.
А всё потому, что в данное конкретное Сейчас, эта единица не подходит для исполнения потребностей Единства Множества.
Таким образом, у Бога Отца все единицы Множества являются инструментами для исполнения потребностей Единства Множества.
В этом смысле, Единство Множества выступает как некий образец, в коего возрастают обучаемые единицы, которые по понятным причинам ещё не обладают свойствами, совпадающими со свойствами Бога Отца.
Кроме того, в этой системе централизованного управления единицами, отсутствует дуализм.
Разделение на добрых и злых здесь - чисто условное.
Если Бог одних ожесточает, а других милует, исходя из собственного изволения, то это происходит на основе совершенно других критериев, о которых мы только что говорили: исходя из текущих интересов Единства Множества.
Что ожесточение одних, что милость по отношению к другим - свидетельство недоборов в познании, и в этом смысле обе стороны одинаковы.
Более того, как мы знаем из послания к Римлянам, 11-я глава, Бог ожесточает одних, чтобы создать условия для помилования других, чтобы в конце помиловать и ожесточённых.
Всех заключает в непослушание, чтобы всех помиловать.
То есть, как видим, уроки создаются и формируются в замкнутой среде, в рамках сформированной Свыше группы или команды познания, - знают ли об этом её участники, или не знают.
"28. Вы слышали, что Я сказал вам: «иду от вас и приду к вам». Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: «иду к Отцу»; ибо Отец Мой более Меня" (Иоанна 14:28)
Небо - это Писание со всеми его уровнями познания, именуемыми "небесами".
А порядок, в соответствии с которым организованы небеса, - а именно алгоритм школы Писания, - это Иисус Христос как Слово.
Ещё раз повторим этот момент: Иисус Христос отвечает за ПОЗНАВАЕМЫЙ ПОРЯДОК- тот, который можно рассудить.
Иисус Христос, Слово, моделирует и конструирует уроки Богопознания, в рамках которых вырабатывается братолюбие.
Можно сказать, Слово конструирует условия для выработки братолюбия.
А вот любовь Божию, идущую седьмым состоянием, невозможно выработать через конструирование уроков.
Её можно только освидетельствовать.
Вот как об этом пишет Иоанн, математически точно воспроизводя тот же алгоритм познания, выраженный в шестой и седьмой ступени Петра:
"7. Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рождён от Бога и знает Бога.
8. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
9. Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.
10. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
11. Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга...
16. И мы познали любовь [в лице Сына], которую имеет к нам Бог, и уверовали в неё. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём.
19. Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.
20. Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
21. И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего" (1-е Иоанна 4:7-21)
8. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
9. Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.
10. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
11. Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга...
16. И мы познали любовь [в лице Сына], которую имеет к нам Бог, и уверовали в неё. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём.
19. Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.
20. Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
21. И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего" (1-е Иоанна 4:7-21)
Равным образом, любовь к Богу скрыта, пока не явлена в братолюбии!
Поэтому Иоанн задаёт вполне резонный вопрос: не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
То есть любовь к Богу освидетельствуется братолюбием.
Вместе с тем, исходя из того что Отец больше Сына, то и любовь Божия больше братолюбия.
Братолюбие - это вотчина Сына, когда можно сконструировать уроки, создающие условия для выращивания братолюбия.
Можно сказать, братолюбие - производная любви Божией.
При этом любовь Бога Отца больше, и не поддаётся конструированию.
Поэтому, когда речь идёт о действиях любви Божией, любви Бога Отца, Которого не видишь, то нужно понимать, что она носит невидимый характер, в отличие от братолюбия.
И здесь нужно чётко понимать, что стоит за термином "невидимости" любви Бога Отца.
Невидимость подразумевает такие пути её реализации, которые невозможно сконструировать и смоделировать.
Почему? Потому что она действует, говоря современным языком, в четвёртом измерении.
В Писании это выражено специфическими замечаниями: "Бог положил в Своей власти" (Деяния 1:7), "Бог усматривает" (Быт.22:8), "Бог производит" (Филип.2:13), "Бог привлекает" (Иоан. 6:44), и так далее.
Обратите внимание, что построение этих фраз отсекает объяснения. Их просто нет.
Мы имеем констатацию факта, и не более того.
Вот такими приёмами нас знакомят с существованием четвёртого измерения, - то что названо как не вместимое небом и небесами небес.
Тем не менее, это не значит что мы стоим перед непреодолимой преградой.
Писание чётко говорит, что мы можем знать и познать Бога Отца.
Для этого нужно выйти в четвёртое измерение.
Но, в отличие от измерения Сына, оно не конструируется, ибо в него рождаются:
"7. ...и всякий любящий рождён от Бога и знает Бога" (1-е Иоанна 4:7)
Но с другой стороны, объяснения требуются здесь и сейчас, поэтому приходится достаточно скупо изъяснять, что рождение в новое измерение происходит как качественный переход, когда появляется особая сила осознания, присущая Единству Множества.
Павел описывает это так:
1. Желаю, чтобы вы знали, какой подвиг имею я ради вас и ради тех, которые в Лаодикии и Иераполе, и ради всех, кто не видел лица моего в плоти,
2. дабы утешились сердца их, соединенные в любви [для чего?] для всякого богатства совершенного разумения, [для чего?] для познания тайны Бога и Отца и Христа" (Колоссянам 2:1,2)
2. дабы утешились сердца их, соединенные в любви [для чего?] для всякого богатства совершенного разумения, [для чего?] для познания тайны Бога и Отца и Христа" (Колоссянам 2:1,2)
Если ещё не понятно, то поясним иначе: Павел говорит об открытии коллективного сознания, сознания единства множества.
Это и есть условное четвёртое измерение.
Здесь уже не братолюбие, когда живущие по внутреннему человеку любят живущих по внешнему человеку.
В основе Лаодикийской любви лежит безусловная и неизбирательная любовь Бога, действующая над всеми, через всех и во всех нас:
"6. один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас" (Ефесянам 4:6)
Тем не менее, над дьяволом стоит Бог Отец, и действует как Ему угодно, реализуя Свою любовь.
Главное, что следует уяснить: Бог Отец мыслит как коллективное сознание, как Единство Множества.
Поэтому Павел ставит условием познания тайны Бога - Лаодикийские сердца, соединённые в любви.
Именно в таком состоянии, открывается четвёртое измерение, открывается сила осознания, характерная для коллективного Сознания, или разума Единства Множества.
Поэтому Бог Отец действует в интересах коллективного разума или сознания Единства Множества, вне зависимости от того, осознаёт ли себя конкретная единица на таком уровне постижения действительности, или нет.
Бог Отец посылает желания в сердце единицы, исходя из интересов Единства Множества.
По этой причине невозможно просчитать Его пути, - попросту говоря, они неисповедимы.
Только Бог Отец знает потребности Единства Множества в данное конкретное Сейчас, и через импульсы желаний распределяет на каждую единицу свою задачу в исполнения этой потребности.
Вот почему, как мы говорили ранее, избранные не вычисляются, несмотря на наличие у конкретного человека полноценного набора данных, присущих избранному.
А всё потому, что в данное конкретное Сейчас, эта единица не подходит для исполнения потребностей Единства Множества.
Таким образом, у Бога Отца все единицы Множества являются инструментами для исполнения потребностей Единства Множества.
В этом смысле, Единство Множества выступает как некий образец, в коего возрастают обучаемые единицы, которые по понятным причинам ещё не обладают свойствами, совпадающими со свойствами Бога Отца.
Кроме того, в этой системе централизованного управления единицами, отсутствует дуализм.
Разделение на добрых и злых здесь - чисто условное.
Если Бог одних ожесточает, а других милует, исходя из собственного изволения, то это происходит на основе совершенно других критериев, о которых мы только что говорили: исходя из текущих интересов Единства Множества.
Что ожесточение одних, что милость по отношению к другим - свидетельство недоборов в познании, и в этом смысле обе стороны одинаковы.
Более того, как мы знаем из послания к Римлянам, 11-я глава, Бог ожесточает одних, чтобы создать условия для помилования других, чтобы в конце помиловать и ожесточённых.
Всех заключает в непослушание, чтобы всех помиловать.
То есть, как видим, уроки создаются и формируются в замкнутой среде, в рамках сформированной Свыше группы или команды познания, - знают ли об этом её участники, или не знают.