Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение

Говоря о рациональной составляющей откровения Иисуса Христа, и о соотношении "7 и 3", приведённые выше примеры их применения блекнут по сравнению с отдельной книгой (!) "Откровение Иисуса Христа", которая содержит четыре линейки из семи шагов, с разными фигурантами внутри линеек; отдельную главу посвящённую тройке; и ещё несколько глав, разбирающих по - отдельности тот или иной шаг внутри семи.

Для чего и зачем дана эта книга?

Мы много говорили об этом, и нет нужды расширять имеющееся.
Постоянный читатель помнит, что книга обращена к пророкам, рабам Божьим:

"1. Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
2. который свидетельствовал слово Божие, и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.
3. Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нём; ибо время близко" (Иоанна 1:1-3)
"10. Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества" (Откровение 19:10)
Возникает немой вопрос: что это за пророки, которые нуждаются в пророчестве?
Не пророк ли является источником пророчества?
Не пророк ли является носителем Духа Иисуса Христа?

Всё так, но наличие книги Откровения является свидетельством, что Писание способно вырастить пророка, без участия третьих лиц.

Для этого даётся практикум для выращивания пророков - книга Откровения, содержащая различные практические примеры обращения с соотношением "7 и 3" при пророчествовании.

Нужно понимать, что в этом соотношении заключён весь путь духовного роста христианина, его судьба, или иначе "рок", - то, о чём и пророчествует про - рок.

А что же апостолы?
Ситуация та же самая: как Слово является пророком, евангелистом, учителем - так же является и апостолом.

Если бы мы не имели посланий апостолов - нужны были бы физические апостолы.
Не имели бы книги Откровения - нужны были бы пророки для выращивания молодых пророков - учеников.

Не было бы Евангелия - нужны были бы евангелисты.

Получается, сам факт наличия Евангелий, посланий апостолов, книги Откровения, свидетельствует о реализации единственности Бога, когда Он не зависит от человеков, и чрез Своё Слово полагает основание как апостол, евангелизирует как евангелист, учит как учитель, пророчествует как пророк.

Да, в номинальной церкви есть евангелисты и учителя, пророки женского типа, и так называемые апостолы, признаваемые за таковых в рамках одной конфессии.

Но они лишь считывают и повторяют устами то, что написано. И в том смысле, Бог никому Своей славы не отдал.

В отчаянной попытке найти зависимость Бога от человеков, можно зацепиться за исходных апостолов и книгу Деяний.

Ну уж они - то евангелизировали физически? Обходили средиземноморье физически, впервые проповедовали языческим народам, не знавшим Христа, и основывали первые церкви?

Но кто сказал что в этом вопросе Бог пойдёт на размен Своей славы?

Гипноз историчности книги Деяний основан на том, что по представлениям читающих, описывает государственно - исторический фон, который в основном сохранился до нынешних дней, и продублирован во множестве исторических хроник, описывающих Грецию, Израиль и Рим той эпохи, а также исторических деятелей и события той эпохи.

Это смотрится намного более выгодно, чем эпоха Авраама и события связанные с ним, которые лишь в Библии и отражены.

На самом деле - и это не секрет - происхождение Новозаветных Писаний покрыто мраком, а имеющиеся данные в основном почерпнуты из мифических преданий церкви и из самой Библии.

Полагаться на историю и историков в этом вопросе - самообман и беззаконие.
Последнее утверждение напрямую связано с Писанием, которое не зависит от человеков и истории, по определению.

И если читатель готов принять, то ответы на поставленный вопрос должны содержаться в самом Писании.

Само Писание описывает своё происхождение как смоделированную реальность Богопознания.

Отталкиваясь от этого факта, можно строить предположения о вариантах внедрении Писания в физический оборот, при этом отдавая себе отчёт, что оно должно внедряться в готовом варианте, как тандем Ветхозаветных и Новозаветных Писаний, то есть с готовым Евангелием и посланиями апостолов.

То есть - сначала Писание, а после - Евангелизация язычников на основании готового Писания.

Читатель спросит: в таком случае, в Деяниях и иных книгах Нового Завета было описано то, что только должно было произойти, если сначала Писание - а потом Евангелизация язычников.

Но это кажется невероятным только на первый взгляд.

Новозаветное Писание выросло из Иудейской среды и распространялось в Иудейской среде в первую очередь.
А для этой среды язык метафор и моделирования - родной.

Поэтому моделирование проповеди Евангелия язычникам - обычное дело.
Использование для построения метафор имён тех или иных географических мест с присвоением этих имён названиям церквей уверовавших язычников - это приём "обисторичивания" этих церквей (часть которых потом появилась в реальности).

Так могло произойти, если метафоры выстраивались в привязке к Иудейским синагогам, находившимся в этих местах.

Они и стали впоследствии, при распространении Новозаветных Писаний Иудеями, центрами обращения язычников в веру.

Для веровавших Иудеев этих синагог, повторимся, послания Павла адресованные несуществующим церквям - метафорический приём Писания.

И одновременно - модель распространения Евангелия.

Так вкратце выглядит концепция внедрения Писания в мир, которую мы будем уточнять по мере наработки достойной информации.