Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Итак мы выяснили, что Евангелие можно принять верой и научится ему, лишь через прямое откровение Иисуса Христа, без участия третьих лиц.
Следовательно, если таковы условия, то и передать его третьим лицам невозможно.
Подобные выводы напрочь переворачивают парадигму евангелизации, которая подразумевает передачу евангелия от человека к человеку.
Это порождает массу вопросов на фоне, казалось бы, очевидных примеров хождения апостолов среди людей и проповеди евангелия.
Хотя, надо сказать, само хождение "среди людей" меньше всего вызывает вопросов.
При том уровне разумения что мы задали, хождение происходит среди Писания, между его словами, буквами, предложениями, сценами, краеугольными положениями и так далее.
Все они в той или иной степени искажены неполнотой разумения и заблуждениями, вплоть до языческих, и уподоблены человекам пребывающим во тьме.
И таким образом происходит Евангелизация самого Писания, обращение и очищение от тьмы заблуждений разных его мест, что и уподобляется проповеди Евангелия в том или ином народе, обществе, группе.
И здесь следует обратить внимание на сам характер построения подобных образов по технологии "бара", когда программируется возникновение совершенно конкретных иллюзий.
А именно: при человеческом чтении книг Деяний, посланий Апостолов, Евангелий, создаётся совершенно чёткое впечатление, что евангелизация осуществляется от человека к человеку.
Так сделано намеренно, дабы читающие по-человечески, по-человечески же проповедовали Евангелие.
Поэтому не случайно Павел, говоря о принятии Евангелия, подчеркнул что оно не человеческое.
То есть, не было бы нужды вставлять в исповедание эту фразу, - даже дважды, - если бы человеческая проповедь Евангелия не существовала бы.
Поэтому, говоря о физической проповеди Евангелия от человека к человеку, нужно раз и навсегда определиться в правде, и признать, что это не проповедь Евангелия, а проповедь об Евангелии.
Если же кто-то мечтает проповедовать именно Евангелие третьим лицам, то ему для начала нужно преобразовать себя в элемент откровения Иисуса Христа, и подать себя как фигуранта соотношения "7 и 3".
Тогда ты перестанешь быть не то что физическим человеком, а духовным понятием "человек", как дуальным методом познания, и превратишься подобно Иисусу в имеющего "схему", иллюзорный вид человека, и с этих позиций будешь обращаться к слушателю, имеющему уши слышать.
Давайте ещё раз проговорим этот глобальный текстовый приём: за счёт технологии "бара" у невежественных умов создаётся впечатление, что Евангелие проповедуется и передаётся от физического человека - к физическому человеку, чем они и занимаются, проповедуя не Евангелие, а об Евангелии, заученными словами почерпнутыми из Писания.
Получается, и в этот раз Бог не зависит от человеков в деле научения Евангелию.
И при всём при этом, проповедь об Евангелии распространяется как плод целенаправленной иллюзии, подготавливая почву для прорастания избранных сосудов.
А мы помним, что избранные сосуды - первые из грешников, прошедшие через многие заблуждения подобно блудному сыну.
И этот технический аспект, отражённый в Евангельских притчах, превращается недалёкими умами в утверждение, что надо много согрешать, творить зло, дабы это привело к добру, - к тому чтобы Бог меня избрал:
Но вернёмся к свидетельству Павла.
Сей избранный сосуд, после слов о принятии Евангелия не от человеков, а по откровению, продолжает пояснения:
Возникает вопрос: кем он себя здесь позиционирует?
Если физическим человеком (допустим это для чистоты эксперимента) - то ему соответствует физическая евангелизация язычников, а это вновь возвращает нас к невозможности подобного процесса.
Если же позиционирует себя как Писание, то здесь происходят вполне естественные вещи: именно явлением изнутри Писания - налицо, открывается Сын Божий, и евангелизирует всё Писание.
И вновь стоит обратить внимание на тот же текстовый приём: возникает иллюзия что речь идёт о передаче евангелия от человека к человеку.
На самом деле, Павел описывает один и тот же процесс индивидуального озарения, прозрения, сопровождающийся евангелизацией Писания откровением Иисуса Христа.
Исходя их этой правды, мы не можем не задаться вопросом: кому тогда в действительности свидетельствует Павел, кому рассказывает об обращении?
Очевидно, таким же индивидам, ищущим познания евангелия Иисуса Христа не чрез человеков, а чрез постижение Писания.
Это естественным образом подводит нас к пересмотру понятия "свидетель Иисуса Христа".
Совершенно ясно, что прилагать к этому понятию физический смысл - значит идти на поводу прежних иллюзий.
В духовном же смысле, свидетелем Иисуса Христа может быть только Слово: не отдам Своей славы никому.
Слово свидетельствует о самом себе.
Хочешь быть свидетелем Иисуса Христа? Тогда идёшь по ранее озвученному пути: преобразуешь себя в элемент соотношения "7 и 3", с присвоением имени, соответствующим смыслу элемента ("Павел" - маленький), и так становишься свидетелем Иисуса Христа.
Разве только в 1-е Коринфянам, глава 15, мы имеем такое? Вовсе нет.
Стоит обратить внимание, что в линейке Павла он ставит себя на место Ноя (см. 1-е Кор.15:8,9).
Почему? Потому что Ной - образ Благодати, как и Павел.
Прервёмся. Нас ещё ждут интересные вопросы.
Следовательно, если таковы условия, то и передать его третьим лицам невозможно.
Подобные выводы напрочь переворачивают парадигму евангелизации, которая подразумевает передачу евангелия от человека к человеку.
Это порождает массу вопросов на фоне, казалось бы, очевидных примеров хождения апостолов среди людей и проповеди евангелия.
Хотя, надо сказать, само хождение "среди людей" меньше всего вызывает вопросов.
При том уровне разумения что мы задали, хождение происходит среди Писания, между его словами, буквами, предложениями, сценами, краеугольными положениями и так далее.
Все они в той или иной степени искажены неполнотой разумения и заблуждениями, вплоть до языческих, и уподоблены человекам пребывающим во тьме.
И таким образом происходит Евангелизация самого Писания, обращение и очищение от тьмы заблуждений разных его мест, что и уподобляется проповеди Евангелия в том или ином народе, обществе, группе.
И здесь следует обратить внимание на сам характер построения подобных образов по технологии "бара", когда программируется возникновение совершенно конкретных иллюзий.
А именно: при человеческом чтении книг Деяний, посланий Апостолов, Евангелий, создаётся совершенно чёткое впечатление, что евангелизация осуществляется от человека к человеку.
Так сделано намеренно, дабы читающие по-человечески, по-человечески же проповедовали Евангелие.
Поэтому не случайно Павел, говоря о принятии Евангелия, подчеркнул что оно не человеческое.
То есть, не было бы нужды вставлять в исповедание эту фразу, - даже дважды, - если бы человеческая проповедь Евангелия не существовала бы.
Поэтому, говоря о физической проповеди Евангелия от человека к человеку, нужно раз и навсегда определиться в правде, и признать, что это не проповедь Евангелия, а проповедь об Евангелии.
Если же кто-то мечтает проповедовать именно Евангелие третьим лицам, то ему для начала нужно преобразовать себя в элемент откровения Иисуса Христа, и подать себя как фигуранта соотношения "7 и 3".
Тогда ты перестанешь быть не то что физическим человеком, а духовным понятием "человек", как дуальным методом познания, и превратишься подобно Иисусу в имеющего "схему", иллюзорный вид человека, и с этих позиций будешь обращаться к слушателю, имеющему уши слышать.
Давайте ещё раз проговорим этот глобальный текстовый приём: за счёт технологии "бара" у невежественных умов создаётся впечатление, что Евангелие проповедуется и передаётся от физического человека - к физическому человеку, чем они и занимаются, проповедуя не Евангелие, а об Евангелии, заученными словами почерпнутыми из Писания.
Получается, и в этот раз Бог не зависит от человеков в деле научения Евангелию.
И при всём при этом, проповедь об Евангелии распространяется как плод целенаправленной иллюзии, подготавливая почву для прорастания избранных сосудов.
А мы помним, что избранные сосуды - первые из грешников, прошедшие через многие заблуждения подобно блудному сыну.
И этот технический аспект, отражённый в Евангельских притчах, превращается недалёкими умами в утверждение, что надо много согрешать, творить зло, дабы это привело к добру, - к тому чтобы Бог меня избрал:
"8. И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых" (Римлянам 3:8)
Сей избранный сосуд, после слов о принятии Евангелия не от человеков, а по откровению, продолжает пояснения:
"15. Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16. открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал (эуангэлИдзомай) Его язычникам, я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью..." (Галатам 1:15,16)
16. открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал (эуангэлИдзомай) Его язычникам, я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью..." (Галатам 1:15,16)
Если физическим человеком (допустим это для чистоты эксперимента) - то ему соответствует физическая евангелизация язычников, а это вновь возвращает нас к невозможности подобного процесса.
Если же позиционирует себя как Писание, то здесь происходят вполне естественные вещи: именно явлением изнутри Писания - налицо, открывается Сын Божий, и евангелизирует всё Писание.
И вновь стоит обратить внимание на тот же текстовый приём: возникает иллюзия что речь идёт о передаче евангелия от человека к человеку.
На самом деле, Павел описывает один и тот же процесс индивидуального озарения, прозрения, сопровождающийся евангелизацией Писания откровением Иисуса Христа.
Исходя их этой правды, мы не можем не задаться вопросом: кому тогда в действительности свидетельствует Павел, кому рассказывает об обращении?
Очевидно, таким же индивидам, ищущим познания евангелия Иисуса Христа не чрез человеков, а чрез постижение Писания.
Это естественным образом подводит нас к пересмотру понятия "свидетель Иисуса Христа".
Совершенно ясно, что прилагать к этому понятию физический смысл - значит идти на поводу прежних иллюзий.
В духовном же смысле, свидетелем Иисуса Христа может быть только Слово: не отдам Своей славы никому.
Слово свидетельствует о самом себе.
Хочешь быть свидетелем Иисуса Христа? Тогда идёшь по ранее озвученному пути: преобразуешь себя в элемент соотношения "7 и 3", с присвоением имени, соответствующим смыслу элемента ("Павел" - маленький), и так становишься свидетелем Иисуса Христа.
Разве только в 1-е Коринфянам, глава 15, мы имеем такое? Вовсе нет.
"1. Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
2. мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарёк им имя: человек, в день сотворения их.
3. (1) Адам жил сто тридцать лет и родил сына по подобию своему, по образу своему, и нарёк ему имя: (2) Сиф...
6. Сиф жил сто пять лет и родил (3) Еноса...
9. Енос жил девяносто лет и родил (4) Каинана..
12. Каинан жил семьдесят лет и родил (5) Малелеила...
15. Малелеил жил шестьдесят пять лет и родил (6) Иареда...
18. Иаред жил сто шестьдесят два года и родил (7) Еноха...
24. И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его...
21. Енох жил шестьдесят пять лет и родил (1) Мафусала...
25. Мафусал жил сто восемьдесят семь лет и родил (2) Ламеха...
28. Ламех жил сто восемьдесят два года и родил сына,
29. и нарёк ему имя: Ной (3), сказав: он утешит нас в работе нашей и в трудах рук наших при возделывании земли, которую проклял Господь" (Бытие 5:1-29)
2. мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарёк им имя: человек, в день сотворения их.
3. (1) Адам жил сто тридцать лет и родил сына по подобию своему, по образу своему, и нарёк ему имя: (2) Сиф...
6. Сиф жил сто пять лет и родил (3) Еноса...
9. Енос жил девяносто лет и родил (4) Каинана..
12. Каинан жил семьдесят лет и родил (5) Малелеила...
15. Малелеил жил шестьдесят пять лет и родил (6) Иареда...
18. Иаред жил сто шестьдесят два года и родил (7) Еноха...
24. И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его...
21. Енох жил шестьдесят пять лет и родил (1) Мафусала...
25. Мафусал жил сто восемьдесят семь лет и родил (2) Ламеха...
28. Ламех жил сто восемьдесят два года и родил сына,
29. и нарёк ему имя: Ной (3), сказав: он утешит нас в работе нашей и в трудах рук наших при возделывании земли, которую проклял Господь" (Бытие 5:1-29)
Почему? Потому что Ной - образ Благодати, как и Павел.
Прервёмся. Нас ещё ждут интересные вопросы.