Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение

Посмотрим теперь на так называемых избранных.

Характерная их особенность - они были отъявленными грешниками.
И эта подробность напоминается в каждой номинальной церкви как аргумент для тех, кто считает себя закоренелым грешником от которого отвернулся Бог.

Однако, опять же, дело не в этом, а в техническом аспекте этого вопроса.

Закоренелый грешник, будучи взращен в чистого праведника, охватывает собой весь спектр познания.

Поэтому, будучи искушён во всём и грешен во всём, может искушаемым и грешным помочь.

Таким образом избранность диктуется техническими моментами, и всё это находится буквально под носом в Евангельских притчах:

"16. Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих,
17. и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: «идите, ибо уже всё готово».
18. И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: «я купил землю, и мне нужно пойти посмотреть её; прошу тебя, извини меня».
19. Другой сказал: «я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня».
20. Третий сказал: «я женился и потому не могу прийти».
21. И, возвратившись, раб тот донёс о сём господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: «пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых».
22. И сказал раб: «господин! исполнено, как приказал ты, и ещё есть место».
23. Господин сказал рабу: «пойди по дорогам и изгородям и убеди прийти, чтобы наполнился дом мой.
24. Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных»" (Луки 14:16-24)
И напомним слова Павла, изъясняющие Евангелие:

"7. Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что ещё меня же судить, как грешника?"(Римлянам 3:7)
Продолжим далее