Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Тема достаточно сложная, чтобы посторонние читатели, которые не погружены в вопрос, ничего не поняли.
Тем не менее, постоянному читателю требуется напоминание, дабы обрести правильное место для старта.
Это место - глагол творения "бара", описывающий творение "из ничего".
В контексте Писания, "бара" описывает работу с воображением человека, и применяется для иллюстрации как негативных, так и позитивных процессов познания.
Так, негативные моменты заключены в том, что если ум невежествен, то его воображение при контакте со Словом будет творить иллюзии и заблуждения в его трактовке.
Позитивный момент применения бара - это когда Творец моделирует в Писании духовные задачи для ума в виде тех или иных сцен, событий, ситуаций, с тем чтобы воспитывать его.
Более того, из Бытия 1:1 мы узнаём, что всё Писание смоделировано, и в дальнейшем этот стих повторяется в Писании многократно.
Однако кроме Писания, существует ещё и читатель.
Тем не менее, Писание и здесь идёт путём моделирования: под человеком оно понимает метод чтения (точнее - методы), которые обладают общим свойством дуализма.
Поэтому всякого человека* Писание называет плотью, потому что плоть и дуализм - понятия синонимы.
Писание не обращается к физическим личностям читателей, к их психике, настроению, эмоциям, и тому подобное.
Писание выделило характерные методы чтения и восприятия Слова, и путём моделирования различных ситуаций показывает - как они проходят через них, как мыслят, как заблуждаются, и как исправляются под рукою Божией.
Далее, мы знаем что человеком в Писании именуется Слово.
Это - ещё одно понятие синоним.
Слово как информация, организовано определённым образом, и сама эта организация одновременно является методом чтения, когда подобное читается подобным.
Собственно говоря, понятие "Логос" в глубоком определении, обозначает порядок, божественный порядок.
То есть, фактически, Слово есть определённый порядок организации информации и её переработки, и варьируется от плотского, до духовного.
Если плотской способ сталкивается с духовным, то не вмещает его, не может переработать (трактовать) информацию так же, как он, и признает его безумием (1-е Кор.2:14).
Писание как Слово, подаётся в иллюзии плоти, то есть всё Писание посредством текстовых приёмов подачи написано так, что создаёт у плотских умов иллюзию дуальных рассуждений.
Именно так происходит работа с воображением посредством глагола бара.
Первая заповедь Декалога о едином Боге поясняется самим Писанием как важнейшая в законе.
Бог есть дух, Бог есть добро, Бог есть Целостность.
Поэтому явление Бога во плоти, - Бога Который есть дух по целостной природе, - создаёт впечатление разделения Бога на дух и плоть, что является вызовом первой заповеди, духовной задачей, которая решается, в том числе, через изучение методов Творца, - куда входит работа с воображением, описываемая глаголом бара.
Давайте посмотрим что говорит Бог об Израиле:
Что мы видим? Израиль сотворён из ничего, смоделирован.
Израиль - это двенадцать, это Иисус Христос пришедший во плоти.
В контексте моделирования мы говорим не о вымышленных персонажах Писания, а о методах познания стоящих за ними.
В свою очередь, метод познания - то же что Слово, как порядок организации информации.
Есть божественный порядок, божественный Логос, и есть искажённый, неполный, блудный, и тому подобное.
Выше мы говорили и приводили примеры, что Слово - Израиль, как оно есть, организовано вокруг соотношения "7 и 3", и это простирается вплоть до предложений, фраз, букв, черт.
Всё это - практическое выражение первой заповеди о едином Боге, Который есть дух, и нигде и ни в чём не разделяется и не переходит на плоть.
Следовательно, плоть возникает как неверное чтение того что подано как Слово - Израиль - Дух.
И здесь Писание располагает удивительным приёмом, когда на судьбах Израиля - Слова демонстрирует судьбы Слова, проходящего через познающие умы.
Действительно, Израиль впадает в блуд, подвергается нашествию врагов, разделяется, воюет между собой.
Наконец, рассеивается между народами - прочими учениями:
Если же Израиль обратится от своих злых дел, и взыщет Господа, то происходит обратное:
Рассеивание и собирание Израиля - Слова иллюстрирует судьбы Слова в познающих умах, где эти судьбы подчинены определённому алгоритму наживания и изживания заблуждений на пути духовного роста.
Следовательно, объективно, Иисус Христос в образе Израиля - Слова сегодня, вчера, и во веки Тот же (Евреям 13:8).
А субъективно, проходит различные метаморфозы в познающих умах.
Таким образом, восстановление царства Израилю есть восстановление изначального смысла Писания, как он был заложен Творцом, - а значит является свидетельством восстановления познающих умов, их выздоровления, что на языке Писания обозначает обретение компетентного целостного мышления.
Тем не менее, постоянному читателю требуется напоминание, дабы обрести правильное место для старта.
Это место - глагол творения "бара", описывающий творение "из ничего".
В контексте Писания, "бара" описывает работу с воображением человека, и применяется для иллюстрации как негативных, так и позитивных процессов познания.
Так, негативные моменты заключены в том, что если ум невежествен, то его воображение при контакте со Словом будет творить иллюзии и заблуждения в его трактовке.
Позитивный момент применения бара - это когда Творец моделирует в Писании духовные задачи для ума в виде тех или иных сцен, событий, ситуаций, с тем чтобы воспитывать его.
Более того, из Бытия 1:1 мы узнаём, что всё Писание смоделировано, и в дальнейшем этот стих повторяется в Писании многократно.
Однако кроме Писания, существует ещё и читатель.
Тем не менее, Писание и здесь идёт путём моделирования: под человеком оно понимает метод чтения (точнее - методы), которые обладают общим свойством дуализма.
Поэтому всякого человека* Писание называет плотью, потому что плоть и дуализм - понятия синонимы.
Писание не обращается к физическим личностям читателей, к их психике, настроению, эмоциям, и тому подобное.
Писание выделило характерные методы чтения и восприятия Слова, и путём моделирования различных ситуаций показывает - как они проходят через них, как мыслят, как заблуждаются, и как исправляются под рукою Божией.
Далее, мы знаем что человеком в Писании именуется Слово.
Это - ещё одно понятие синоним.
Слово как информация, организовано определённым образом, и сама эта организация одновременно является методом чтения, когда подобное читается подобным.
Собственно говоря, понятие "Логос" в глубоком определении, обозначает порядок, божественный порядок.
То есть, фактически, Слово есть определённый порядок организации информации и её переработки, и варьируется от плотского, до духовного.
Если плотской способ сталкивается с духовным, то не вмещает его, не может переработать (трактовать) информацию так же, как он, и признает его безумием (1-е Кор.2:14).
Писание как Слово, подаётся в иллюзии плоти, то есть всё Писание посредством текстовых приёмов подачи написано так, что создаёт у плотских умов иллюзию дуальных рассуждений.
Именно так происходит работа с воображением посредством глагола бара.
Первая заповедь Декалога о едином Боге поясняется самим Писанием как важнейшая в законе.
Бог есть дух, Бог есть добро, Бог есть Целостность.
Поэтому явление Бога во плоти, - Бога Который есть дух по целостной природе, - создаёт впечатление разделения Бога на дух и плоть, что является вызовом первой заповеди, духовной задачей, которая решается, в том числе, через изучение методов Творца, - куда входит работа с воображением, описываемая глаголом бара.
Давайте посмотрим что говорит Бог об Израиле:
"15. Я Господь, Святой ваш, Творец [бара] Израиля, Царь ваш" (Исайя 43:15)
Израиль - это двенадцать, это Иисус Христос пришедший во плоти.
В контексте моделирования мы говорим не о вымышленных персонажах Писания, а о методах познания стоящих за ними.
В свою очередь, метод познания - то же что Слово, как порядок организации информации.
Есть божественный порядок, божественный Логос, и есть искажённый, неполный, блудный, и тому подобное.
Выше мы говорили и приводили примеры, что Слово - Израиль, как оно есть, организовано вокруг соотношения "7 и 3", и это простирается вплоть до предложений, фраз, букв, черт.
Всё это - практическое выражение первой заповеди о едином Боге, Который есть дух, и нигде и ни в чём не разделяется и не переходит на плоть.
Следовательно, плоть возникает как неверное чтение того что подано как Слово - Израиль - Дух.
И здесь Писание располагает удивительным приёмом, когда на судьбах Израиля - Слова демонстрирует судьбы Слова, проходящего через познающие умы.
Действительно, Израиль впадает в блуд, подвергается нашествию врагов, разделяется, воюет между собой.
Наконец, рассеивается между народами - прочими учениями:
"14. Если же не послушаете Меня и не будете исполнять всех заповедей сих,
15. и если презрите Мои постановления, и если душа ваша возгнушается Моими законами, так что вы не будете исполнять всех заповедей Моих, нарушив завет Мой...
32. опустошу землю вашу, так что изумятся о ней враги ваши, поселившиеся на ней;
33. а вас рассею между народами и обнажу вслед вас меч, и будет земля ваша пуста и города ваши разрушены"(Левит 26:14-33)
15. и если презрите Мои постановления, и если душа ваша возгнушается Моими законами, так что вы не будете исполнять всех заповедей Моих, нарушив завет Мой...
32. опустошу землю вашу, так что изумятся о ней враги ваши, поселившиеся на ней;
33. а вас рассею между народами и обнажу вслед вас меч, и будет земля ваша пуста и города ваши разрушены"(Левит 26:14-33)
"3. тогда Господь, Бог твой, возвратит пленных твоих и умилосердится над тобою, и опять соберёт тебя от всех народов, между которыми рассеет тебя Господь, Бог твой.
4. Хотя бы ты был рассеян до края неба, и оттуда соберёт тебя Господь, Бог твой, и оттуда возьмет тебя,
5. и приведет тебя Господь, Бог твой, в землю, которою владели отцы твои, и получишь её во владение, и облагодетельствует тебя и размножит тебя более отцов твоих;
6. и обрежет Господь, Бог твой, сердце твоё и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа, Бога твоего, от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе" (Втор.30:3-6)
4. Хотя бы ты был рассеян до края неба, и оттуда соберёт тебя Господь, Бог твой, и оттуда возьмет тебя,
5. и приведет тебя Господь, Бог твой, в землю, которою владели отцы твои, и получишь её во владение, и облагодетельствует тебя и размножит тебя более отцов твоих;
6. и обрежет Господь, Бог твой, сердце твоё и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа, Бога твоего, от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе" (Втор.30:3-6)
Следовательно, объективно, Иисус Христос в образе Израиля - Слова сегодня, вчера, и во веки Тот же (Евреям 13:8).
А субъективно, проходит различные метаморфозы в познающих умах.
Таким образом, восстановление царства Израилю есть восстановление изначального смысла Писания, как он был заложен Творцом, - а значит является свидетельством восстановления познающих умов, их выздоровления, что на языке Писания обозначает обретение компетентного целостного мышления.
Не из ничего