Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Теперь нам нужно определиться как в различиях, так и в общих свойствах ячменя и пшеницы.
Но прежде начнём с винограда, как учения Духа.
Глубина этого учения замечательно иллюстрируется корнями виноградной лозы, которые проникают в почву на глубину до 90 метров и более.
Виноградное богословие не оперирует разделением на добро и зло. В основе учения Духа - принципы целесообразности и своевременности того или иного состояния в познании, будь то заблуждение или правда.
Время разбрасывать камни и время собирать, время терять и время искать, время ненавидеть, и время любить.
Подробно учение Духа мы разбирали и будем разбирать в других разделах.
А здесь нам важно выделить его свойство целостности и духовности рассуждений, не связанных с разделением на добро и зло.
Именно поэтому учение Духа не имеет плоти.
Виноград размножается вегетативно, через посадку лозы, или через прикапывание веток здорового куста, дающих затем всходы (можно сказать, это иллюстрирует выращивание ученика из чресл учителя).
Если же виноград сеется семенем, то урожай придётся ожидать долго - не менее пяти лет.
А раз семя, то меняются законы посадки.
Здесь нет уже выращивания ученика из чресл учителя, а действуют классические законы посева: смерть, погребение, воскресение.
Собственно, это нас и интересует.
Действительно, пшеница и ячмень сеются одинаково. Из них одинаково приготовляется хлеб.
Они одинаково обладают свойствами подобия плоти греховной.
В чём тогда различие?
Внимательный читатель должен был уже уразуметь, в чём это различие.
Но для чистоты эксперимента, проанализируем ещё одну цитату, добавив её в багаж доказательств:
Вспоминаем как выглядит динарий:
Слева на аверсе - десятка. Понятие динарий и означает "состоящий из десяти".
Возвращаясь к нашей цитате, находим, что имеем десять единиц цены за пшеницу, и тридцать - за ячмень.
Елей и вино не повреждать.
Последнее обстоятельство связано с тем, что духовные елей и вино - составляющие благодати. Благодать до времени не отнимается.
Ну а что у нас с десятью единицами цены пшеницы и тридцатью - ячменя?
Как видим, оба связаны с десяткой, а значит оперируют тленными дуальными началами мира.
Но если цена пшеницы связана с десяткой, то в цене ячменя фигурирует тройка - число Иисуса, соответствующее женской стороне Писания:
То есть цена образа Иисуса, фигурирующего в видимом, составляет три.
При этом духовный возраст этого образа - от одного до пяти, и здесь мы знаем что он характеризует единоцелостное мышление.
Другое дело, что сей образ язычники почитают за физический.
Но это никак не отменяет того факта, что он фигурирует на женской - дуальной стороне познания, то есть обладает подобием плоти греховной.
Так что читатель может убедиться, что Ваал - Шалиши, то есть тройная область принадлежащая Ваалу, возникает при введении человеческого образа Иисуса на женскую сторону Слова.
Итак дневная мера пропитания в виде ячменя стоит тридцать единиц, а мера пшеницы - десять.
При этом цена ячменя подразумевает наличие человеческого образа Иисуса в тексте Писания, а цена пшеницы - его отсутствие, но с сохранением тленных дуальных начал.
Теперь уже и слепой поймёт, что пшеница характеризует текст прежнего Писания, а ячмень - Евангельского.
И это чрезвычайно важно для понимания Евангельского учения.
Достаточно сказать что прежнее Писание (Тора, закон, и пророки) изначально оперирует понятиями ячменя и пшеницы, которые зачастую идут в тандеме.
Это говорит о том, что Писание само о себе пророчествует, вводя в повествование Торы понятие, характеризующее свойства Евангельского текста (!!!).
Самый важный вопрос - для чего это делается?
Как должно быть уже понятно, явление налицо Писания Иисуса Христа пришедшего во плоти, является природной потребностью развития Торы.
Потому что Его явление есть свойство отдачи.
Если Тора - линия восходящего познания, линия получения, требующая усилий и помощи в познании, то Евангелие Иисуса Христа пришедшего во плоти - линия отдачи.
Поэтому Слово и пророчествует о самом себе, что оно может развернуться в полноте своих свойств только при сочетании получения и отдачи.
Аминь.
Но прежде начнём с винограда, как учения Духа.
Глубина этого учения замечательно иллюстрируется корнями виноградной лозы, которые проникают в почву на глубину до 90 метров и более.
Виноградное богословие не оперирует разделением на добро и зло. В основе учения Духа - принципы целесообразности и своевременности того или иного состояния в познании, будь то заблуждение или правда.
Время разбрасывать камни и время собирать, время терять и время искать, время ненавидеть, и время любить.
Подробно учение Духа мы разбирали и будем разбирать в других разделах.
А здесь нам важно выделить его свойство целостности и духовности рассуждений, не связанных с разделением на добро и зло.
Именно поэтому учение Духа не имеет плоти.
Виноград размножается вегетативно, через посадку лозы, или через прикапывание веток здорового куста, дающих затем всходы (можно сказать, это иллюстрирует выращивание ученика из чресл учителя).
Если же виноград сеется семенем, то урожай придётся ожидать долго - не менее пяти лет.
А раз семя, то меняются законы посадки.
Здесь нет уже выращивания ученика из чресл учителя, а действуют классические законы посева: смерть, погребение, воскресение.
Собственно, это нас и интересует.
Действительно, пшеница и ячмень сеются одинаково. Из них одинаково приготовляется хлеб.
Они одинаково обладают свойствами подобия плоти греховной.
В чём тогда различие?
Внимательный читатель должен был уже уразуметь, в чём это различие.
Но для чистоты эксперимента, проанализируем ещё одну цитату, добавив её в багаж доказательств:
"5. И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нём всадник, имеющий меру в руке своей.
6. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай"(Откровение 6:6)
6. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай"(Откровение 6:6)
Слева на аверсе - десятка. Понятие динарий и означает "состоящий из десяти".
Возвращаясь к нашей цитате, находим, что имеем десять единиц цены за пшеницу, и тридцать - за ячмень.
Елей и вино не повреждать.
Последнее обстоятельство связано с тем, что духовные елей и вино - составляющие благодати. Благодать до времени не отнимается.
Ну а что у нас с десятью единицами цены пшеницы и тридцатью - ячменя?
Как видим, оба связаны с десяткой, а значит оперируют тленными дуальными началами мира.
Но если цена пшеницы связана с десяткой, то в цене ячменя фигурирует тройка - число Иисуса, соответствующее женской стороне Писания:
"2. объяви сынам Израилевым и скажи им: если кто даёт обет посвятить душу Господу по оценке твоей...
6. ...от месяца до пяти лет оценка твоя мужчине должна быть пять сиклей серебра, а женщине оценка твоя три сикля серебра"(Левит 27:2,6)
6. ...от месяца до пяти лет оценка твоя мужчине должна быть пять сиклей серебра, а женщине оценка твоя три сикля серебра"(Левит 27:2,6)
При этом духовный возраст этого образа - от одного до пяти, и здесь мы знаем что он характеризует единоцелостное мышление.
Другое дело, что сей образ язычники почитают за физический.
Но это никак не отменяет того факта, что он фигурирует на женской - дуальной стороне познания, то есть обладает подобием плоти греховной.
Так что читатель может убедиться, что Ваал - Шалиши, то есть тройная область принадлежащая Ваалу, возникает при введении человеческого образа Иисуса на женскую сторону Слова.
Итак дневная мера пропитания в виде ячменя стоит тридцать единиц, а мера пшеницы - десять.
При этом цена ячменя подразумевает наличие человеческого образа Иисуса в тексте Писания, а цена пшеницы - его отсутствие, но с сохранением тленных дуальных начал.
Теперь уже и слепой поймёт, что пшеница характеризует текст прежнего Писания, а ячмень - Евангельского.
И это чрезвычайно важно для понимания Евангельского учения.
Достаточно сказать что прежнее Писание (Тора, закон, и пророки) изначально оперирует понятиями ячменя и пшеницы, которые зачастую идут в тандеме.
Это говорит о том, что Писание само о себе пророчествует, вводя в повествование Торы понятие, характеризующее свойства Евангельского текста (!!!).
Самый важный вопрос - для чего это делается?
Как должно быть уже понятно, явление налицо Писания Иисуса Христа пришедшего во плоти, является природной потребностью развития Торы.
Потому что Его явление есть свойство отдачи.
Если Тора - линия восходящего познания, линия получения, требующая усилий и помощи в познании, то Евангелие Иисуса Христа пришедшего во плоти - линия отдачи.
Поэтому Слово и пророчествует о самом себе, что оно может развернуться в полноте своих свойств только при сочетании получения и отдачи.
Аминь.